Совет Лао-Цзы

Решил я мудрым стать, как вспомнил,
О том, что ничего не сделав,
А только сев на берегу,
Запасшись кучей бутербродов,
И взяв бутылку коньяку,
Увижу труп врага, который,
Сам приплывет ко мне. Решил я,
Что так дождусь и повышенья,
И, вероятнее всего, так приплывет моя Любовь,
И вся удача, все свершенья!
Все приплывет ко мне само,
А мне - так нужно лишь терпенье..
Ну, что ж, сказал себе я бодро,
Всё это очень мне подходит,
Найду уютное местечко
И буду терпеливо ждать.
Но в камыши врага прибило
И стал он яростно вонять!
Любовь, удача - всё проплыло!
Эгей!! Бегу я - не догнать!
А вот и гроб, плывёт, качаясь!
Прибило прямо ко врагу,
Да к моему- то берегу!
А рядом - вырыта могила...
****


Рецензии
Вам удалось из понятия "сарказм", не очень жалуемом по обе стороны фронтов, создать великолепный бриллиант !! Ирония высшей степени !!

Гоша Ветер   14.08.2021 14:08     Заявить о нарушении
Ха-ха-ха!!

Лора Винд   14.08.2021 20:48   Заявить о нарушении