Вам ли истину понять, господа есиноведы?!! 2020 г

ВАМ ЛИ ИСТИНУ ПОНЯТЬ ?!! 2020 г. Вчитываясь в знаменитые строки стихотворения С.А. " Мне осталась одна забава", я сделала еще одно открытие. Правильно, когда звучание фразы такое : "Стыдно мне, что я в Бога НЕ верил, Горько мне, что НЕ верю теперь". Объясню теперь, почему я так считаю. Первую частицу "НЕ" кто - то намеренно убрал ... "НЕ ВЕРИЛ , НЕ ВЕРЮ = ВЕРЮ". Готова к критике, выслушаю все доводы оппонентов. Выражу своё мнение и точку зрения по данному вопросу.(Но не старым и шибко особо умным самАдурам (или выжившим из ума)  и иже с ними, по которым давно психбольницы плачут). Есть женщины - есиноведы, работы которых я уважаю. (О.Е.Воронова, Н.И. Шубникова-Гусева, например). А есть просто "косящие" под них глупые курицы ! Хотя,и "таким"  отвечу словами сразу же самого С.А. : "Только знаешь, пошли их на ... Не умру я, мой друг, никогда" .
"Намордник я не позволю одеть на себя и под дудочку петь не буду. Это не выйдет».
"Ваше равенство — ОБМАН и ЛОЖЬ.
Старая гнусавая шарманка
Этот мир идейных дел и слов.
Для глупцов — хорошая приманка,
ПОДЛЕЦАМ — порядочный улов". (отрывок) Страна Негодяев .

Господа есиноведы!
Вам ли истину понять?!
Строк поэта, буквоеды...
Не умеете читать !

"Стыдно мне, что в Бога верил" ...
ТАК СЕРЕЖА НЕ ПИСАЛ (!)
Он ведь душу всем доверил...
Только правды не сказал.

Если вдуматься - напрасно
Отвергать частицу "НЕ".
Без неё весь смысл ясно
Скрыт становится вполне.

С отрицания двойного
Получается, что "ДА".
Чтил поэт святое слово.
В БОГА ВЕРИЛ ОН ВСЕГДА .

И не стал бы рифму рушить
Мастер собственной рукой!
Своё сердце мог он слушать...
Только в бурях знал покой .

Так в опасное столь время
При безбожии властей.
Выбрал лишь юродства бремя ...
Всыпав власти той "плетей" !

Хоть в открытую о Боге
Никогда не говорил.
Под иконами в рубашке
Положить его просил...

И по жизненной дороге
Бог поэта не забыл.
Вдохновения дал строки!
Редким даром наградил.

Чтоб в "Стране вот негодяев"
Грозно истина звучала !
Шарлатанов - разгильдяев -
Всех в обмане уличала...(обличала)

Но и в "Черном Человеке"
Покаяния мотив
О кровавом страшном веке,
Судьбы многих что разбив...

Не лишил народа веры
Его предков и отцов (!)
Из навязанной химеры
Крайне лживых подлецов ...
        ----
Фраз поэта, буквоеды
НЕ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ !
Господа Есиноведы...
Вам всё (ли) это не понять (с)


Рецензии