Доченька моя!

Мне очень больно и тяжело  жить во лжи!
Если бы вы только знали, как я устала от этого!
Мне 40 лет, я замужем. Андрей мой хороший, любящий и добрый. Живём в достатке, вот только детей у нас нет.
НО...
У меня есть дочь , Даша. Андрей прекрасно знаком с ней, но то, что  Даша-моя дочь он даже не подозревает. А Я...  Все эти годы я ни на миг не переставала любить своего ребёнка, которого меня просто лишили! Я мечтала, что нарожаю мужу кучу ребятишек и подарю им всю  свою материнскую нежность! Но судьба распорядилась по -своему!
В браке мы уже двадцать лет, живём  в достатке. Но у нас нет детей и это самая настоящая беда!
 Много лет подряд мы с мужем обследовались и лечились, да всё без толку! Детей нет и теперь  уже никогда не будет...
Прошу вас, выслушайте мою историю!
В пятнадцать лет  я забеременела от своего парня. Была растеряна и  напугана этим просто до смерти!  Но, собравшись с духом, я объявила любимому, что он скоро станет отцом. И что нам необходимо срочно пожениться, сказала тоже!
Любимый мой оказался  подлецом. Заявил, что это мои проблемы... И ни меня, ни "моего спиногрыза" он  знать  не желает!   Использовал и выбросил меня, как старую, ненужную вещь! Вскоре их семья  куда-то  переехала и я его больше никогда не видела.
А я  осталась наедине со своей бедой. Родители  были  строгими и я страшно боялась, что они обо всём догадаются.
 Я скрывала свою беременность и , чтобы не толстеть, почти ничего не ела.  Но  шила в мешке не утаишь! Мама догадалась, что со мной что-то не так и мне пришлось выложить ей всё. А она рассказала  отцу. Папочка наш- полковник в отставке и  очень суровый человек. Он  пришёл в ярость, в настоящее бешенство и настаивал на немедленном аборте.  Представьте себе маленькую, дрожащую от страха  15-летнюю девочку!   Я даже не понимала тогда, что аборт-это плохо! Я просто панически боялась боли и твёрдо заявила, что  ничего не позволю делать с собой! 
Но мама неожиданно встала на мою сторону. Сказала, что  знает как следует поступить и что всё будет хорошо. Отец  возмущался и топал ногами. Орал, что он -боевой офицер! И никому не позволит делать из него клоуна! Он не допустит, чтобы  весь город   потешался над ним!
Но  маме всё-таки  удалось успокоить его! Каким-то непостижимым образом она заставила отца её выслушать!   Папа  очень любил меня! Думаю, поэтому он и  смирился с её решением.
 Срок был небольшим, я закончила девятый класс и никто ничего не заметил. А потом мы  с мамой уехали   в другой город к её старшей сестре.
Там я и родила свою дочь, Дашу. СВОЮ ЛЮБИМУЮ ДОЧЬ! ЕДИНСТВЕННУЮ!  ДРУГОЙ У МЕНЯ НЕТ И УЖЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ!
Роды были лёгкими и я почти не ощутила боли. Но девочка родилась настолько  малюсенькой, что сердце замирало от страха за её жизнь! Я очень хотела кормить её грудью, благо, молока было предостаточно. И воспитывать сама хотела, но ничего этого мама мне не позволила. Не знаю, каким образом, но  сразу  же после родов  она зарегистрировала МОЮ ДОЧЬ на себя и отчество дала папино...Моя  собственная мать лишила меня материнства!  И строго-настрого запретила мне кому-либо  раскрывать эту тайну! Даша-её дочь и моя младшая  сестра! И ВСЁ! ВЫХОДИТ, Я САМА СЕБЕ РОДИЛА   СЕСТРУ?! Мне всё это очень  не нравилось, но поймите: МНЕ БЫЛО ТОЛЬКО ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ!
 Никто ничего  не узнал: ни соседи, ни школа. Мы вернулись к себе и я благополучно пошла в десятый класс. А  после занятий стремглав летела домой, чтобы быть рядом со своей Дашенькой! Доченька моя!
Она росла здоровенькой и очень смышлёной. Хорошенькая, как куколка! Вся мы, и папа в том числе, были без ума от нашей шалуньи! Я обожала свою дочь, но  была лишена  главного: не имела права считать её СВОЕЙ ДОЧЕРЬЮ!
Даша рано начала говорить и первым словом её было "Мама"! Вот только обращено оно было не ко мне, а к моей матери!
Я хорошо помню, как Даша сделала свои первые шаги! Держась за мою руку, она дважды переступила полненькими ножонками , плюхнулась на попу и горько заплакала! А у меня сердце от боли чуть не разорвалось! Подхватила её на руки, прижала к себе... "Доченька моя, не плачь! А то мамочка тоже заплачет., "
А сама так и залилась слезами  радости, что Дашенька наконец-то пошла! Стоим с дочкой и ревём на пару, как две белуги! Вошла моя мама и ТАК строго на меня посмотрела!
"Марина! Даша-твоя младшая сестра! И чтобы я этого больше не слышала! "-сурово отчитала она меня и вырвала из моих рук дочку!
 Я не гуляла с парнями, как все девушки моего возраста и всё своё свободное время  отдавала ребёнку. Даша словно чувствовала, что я- её мама и постоянно тянулась ко мне! Она называла меня Малинкой и не ложилась спать без моей  сказки на ночь или   без моей песенки! Помню , как дочка пошла в школу.  Для всей нашей семьи это событие имело грандиозное значение, а для меня -особенно! Я и сама радовалась вместе с Дашей, как будто, это я пошла в первый класс!  Ещё бы! Ведь мне всего двадцать два и у меня такая взрослая и красивая семилетняя дочь!
А Дашин выпускной? Да разве такое забудешь?! Мы появились там всем нашим семейством! Мне было уже  тридцать два года и я была  замужем!  А Даша.... Доченька моя была самой обворожительной девушкой в зале! В белом вечернем платье, жемчужном колье на длинной загорелой шейке и сияющей диадеме в волосах, она блистала и была признанной королевой бала! От кавалеров  отбоя не было, но  все свои танцы Дашенька отдала своему другу Лёшке...Я была очень горда, что у меня такая чудесная дочь!  Мама не могла не заметить, какими восторженными глазами я любуюсь своей красавицей и в который раз одёрнула меня... Что по-вашему я сделала не так?!
Я  очень хорошо помню Дашину свадьбу.,. Боже мой!  Как  же нежна, как очаровательна была в свадебном наряде моя доченька ! Прекрасна, словно ангел , спустившийся на грешную  Землю!
Восхищённые гости высокопарно поздравляли мою  маму с такой красавицей-дочкой! А я сидела, глупо улыбалась  и плакала.
Так и подмывало вскочить и крикнуть во всеуслышание: "Я -РОДНАЯ МАТЬ НЕВЕСТЫ! Я РОДИЛА ЕЁ, А НЕ ОНА!"  И  прекратить разом  весь этот многолетний цирк!
Еле сдержала я себя тогда! Сидела и  плакала от своего бессилия... А  гости  наивно полагали, что это слёзы радости за младшую сестрёнку!
Сейчас мне уже сорок, Дашеньке-двадцать пять. И она по-прежнему  считает меня своей сестрой!
 Как в детстве,  называет меня   Маринкой,весело щебечет со мной  и советуется по всякой ерунде.  Подходит и обнимает свою бабушку, мою маму! Целует её и называет  "МОЯ ЛЮБИМАЯ  МАМУЛЕЧКА!"
А у меня внутри от боли всё просто переворачивается! И я с трудом сдерживаю себя! Ведь Даша- моя дочь! Ей  25 лет, но до сих пор я отчётливо помню , как дочка впервые зашевелилась в моём животе!  А её первый крик навсегда врезался в память и проник в мою душу! 
  Я была слишком молода и глупа! Поэтому и допустила , что у меня отняли дочь! Даша меня обязательно выслушает, поймёт и простит! Я уверена в этом! А моя мать...
Моя мать привыкла к Даше и искренне считает её своей! Я понимаю, что родить будучи ученицей 9-го класса-позор и тогда это был единственный выход!  Учителя да и одноклассники не дали бы мне жить спокойно! Но когда мне исполнилось восемнадцать, а Даше -три... Могла она сказать ей об этом  тогда?!  МОГЛА! Но не захотела и  обрекла меня этим на невыносимые муки! Всю жизнь я  горю, как в Аду! Вроде бы и есть дочь, но на самом деле- нет!  Я мечтаю прижать к себе свою кровиночку... Прижать и не отпускать никогда! И,  как о великом счастье, я мечтаю услышать от неё это слово:  "МАМА"!
Даша  беременна и  должна скоро родить. Она родит моего законного внука или внучку! Мне необходимо собраться с духом и рассказать ей всё до её родов. Это будет ударом для мамы,   но мне нисколько ее не жаль! 
Если бы вы знали, как больно и тяжело  жить во лжи...


Я записала историю своей знакомой.
Фото из интернета.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.