Моя мама

English version is available below)

Моя мама любит меня.
Ее любовь обжигает меня,
как пламя -
статуэтку из глины.

Моя мама любит меня,
Любит она одна.

Для всех остальных  я имею цену,
для нее -
я бесценен.

Моя мама любит меня,
Любит она одна.

Случись что со мной,
она все равно,
не бросит меня одного.
Моя мама любит меня.

Ее любовь обжигает меня,
как пламя -
статуэтку из глины.
Я подозреваю значительное несовершенство моих переводов на английский язык, так как мой английский очень слабенький. Поэтому с благодарностью приму любые замечания и улучшения моего перевода этой моей миниатюры.
My mom loves me,
Her love burns me,
As the flame -
Figurine from the clay.

My mom loves me,
She is the only one.

For everyone else,
I have a price,
For her -
I am priceless.

My mom loves me,
She is the only one.

If anything happens to me,
She never won’t leave me
Alone.

My mom loves me,
Her love burns me,
As the flame -
Figurine from the clay.

© Copyright: Михаил Щёкотов

Music: Gato Barbieri - Europa
https://www.youtube.com/watch?v=gRIbuIeTew4


Рецензии