Афоризмы и размышления в характеристиках - 126

Сытый – голодному?  -  Господин.

Что такое халатность?  -  Всё пошло от белых, медицинских халатов.

Всему своё время!  -  Всему своя ложь!

Удачливый заработает!  -  Неудачливый – заплатит.

Не голова!  -  А самовар!

Кто такой скептик?  -  Юморист – пессимист.

Светлое будущее?  -  Конец света.

Везде страсти! - Везде человеческий фактор и мантия кардинала не исключение.

Неосознанная подлость  -  это глупость.

Он тебе друг?  -  Если перевёл в статус должника?

Срочность  -  обесценивает драгоценности.

У него нет Совести!  -  А, что есть?  -  Жадность и зависть.

Устроили на должность?  -  Отрабатывай за неё долги.

Самым настоящим евреем из апостолов был только Иуда Искариот, остальные гои.

Единица скорости жизни?  -  Миг.

Что значит: «Я рад за Вас!» ?  -  Я Вам завидую.

Дань моде?  -  Да у меня на неё денег нет!

Женщина художника  -  понятие переменчивое!  -  Сначала Муза, а потом Обуза.

Когда ты хочешь умереть?  -  Увидев коммунизм.

За, что купил, за то и продал!  -  Да, ты, батенька банкрот!

В ресторане ценят не по одёжке, а по чаевым.

Предназначение декольте?  -  «Глубоким» взглядам.

Не осуждай эхо!  -  Не матерись.

Были и мы когда-то русаками!  -  Разговор двух новых-старых русских в Израиле.

Откуда такой дурак?  -  С российской глупинки.

Вечный двигатель!  -  Вроде обеспечить топливом проблема решаемая, а вот как со смазкой и обслуживанием? Как-то уже в вечности сомневаешься.

Что тебе там, намазано?  -  У них дом полная чарка.

Какая ему стипендия?  -  Он учится только на своих ошибках.

Как живешь?  -  На безделушки денег хватает.

Меня, как волка, ноги кормят!  -  А меня, как сапожника, чужие ноги,

Антиквар?! И честный человек?  -  Да, я вас умоляю!

Он чего-то ещё стоит?  - На него была не только уценка, но и постоянные скидки.

Мне не нужна критика!  -  Она оскорбляет мою Музу!

Ты сегодня с той ноги встал?  -  Какая разница? Главное, что встал!

Дети – соль земли, внуки – сахар.

Ничто так не объединяет мужчин, как общие женщины, в очереди у венеролога.

Иногда для прозрения, требуются сравнения.

Ты, что свечку держал?  -  Не только держал, но и «вставлял»!

Лучший лекарь женской головной боли?  - Её ревность.

Не торопись дружить с журавлями!  -  Аист когда-то тебя принёс, а журавль когда-нибудь унесёт.

У него руки коротки!  -  Зато язык круче самых длинных рук!

Будь осторожен, Судьба женщина коварная!  -  Она может не только «раздеть», но и «обуть»!

У моего мужа были такие «рога», что я не знаю от кого у меня дети.

Чем вы хотите меня угостить?  -  Блюдом «жульен»!  -  Это, что намек или фамильярность?

Свинья и дикая свинья!  -  В чём разница?  -  В благородстве.

А правда, что бутерброд падает маслом вниз?  -  Не всегда, бывает и маргарином вниз.

Что видит стеклянный глаз?  -  Слепоту.

Ты сегодня со своей Пятницей встречаешься?  -  А какой день недели?  -  Среда!  -  Нет, в Пятницу!

Пьяный бой, посуды!  -  К счастью?

Да, он старше меня!  -  Но выглядит моложе моего возраста.

Что любит утка?  -  Яблоки, с уверенностью ответил повар.

Посмотрев на пустой стол, гости дружно встали и сказали: «И на этом спасибо!»

Он работает в сердечной хирургии?  -  Нет, в бессердечной.

Встреча проходила «без галстуков», в сауне, и скорее всего, даже и без штанов.

Мне он кажется подозрительным!  -  Вы его в чём-то подозреваете?  -  Нет.

Насколько он разбогател?  -  Может позволить себе приобретать вещи второй и третьей необходимости.

Поссорился с женой! Хлопнул дверью!  -  Дурак, а самый смак с женой оставил соседу?!

А какого она была роста?  -  Пришёл она была в постели ушёл, она так и не вставала! Чёрт её знает!


Рецензии