Грех и греховодники

Глава 1.

1. Сказано в Писании: «Кто станет сберегать душу свою, тот погубит её; а кто погубит её, тот оживит её»;

2. Посему всякий из вас, кто возвышает сам себя, живя человеком в материальном мире Земли материально, унижен будет в мире квантовом – непременно,

3. Ибо не человек в человеке живёт, а бес!
Что значит: нЕлюдь.

4. Тот же из вас, кто  у н и ж а е т (принижает) самого себя пред всеми людьми, живя материально на Земле в теле земном человеком, тот возвысится в мире квантовом – обязательно,

5. Ибо в этом  с л у ч а е  вашей жизни земной в теле земном не человек в человеке живёт духовно, а Ангел Божий, суть – человечище!

6. Поэтому блажен тот из вас, кто правильно вкушает  х л е б  небесный, слово Божие: суть Учение Небесного мира людей – Евангелие Их!

7. Посему!
Поэтому, кто из вас хочет душу свою  с б е р е ч ь  для  «золотого тельца»:
... «я», «я», «я»; и только – «я»;

8. ... «мне», «мне», «мне»; и только – «мне»;
... «моё», «моё», «моё»; и только – ... «мо-ё»!

9. Тот  п о т е р я е т  её в «загробном» мире – обязательно!
Потому что не человек живёт в вашем «я», а  б е с!

10. Суть ваш собственный, бессовестный, животный ... эго-изм;
И ваш собственный, бессердечный, жестокий, несправедливый, животный ... эго-центризм,

11. Которые и выражает ваша бессмертная душа своим постоянным  в о з г л а с о м: каждый – сам за себя!

12. Посему!
Поэтому тот из вас, кто  п о т е р я е т  душу свою ради Святого Духа материального бытия Коммунизма Христова на Земле?

13. Тот  с б е р е ж ё т  её в «загробном» (квантовом) мире, для жизни вечной среди людей его – обязательно: «Уважаемый, п р о х о д и т е, вам направо: в рай!».

14. Поэтому?
............ ???

15. Поэтому, чтО пользы тебе, если ты приобретёшь за деньги свои весь земной мир свой в свою частную собственность и станешь над его всеми людьми единоправным властелином, а душу свою, самого себя – погубишь?

16. Ибо в твоём «я» не человек человеком и по-человечески будет жить, а ... мерзавец;
Что значит: ... крайне неприятный; гнусный; подлый;

17. Бесчеловечный;
Гадкий, вызывающий отвращение у истинных людей, твой внутренний ... анти-человек.

18. Который и навредит тебе в мире ином, суть в твоей жизни вечной в мире квантовом квантово – основательно: «Не человек в «человеке» живёт – нЕлюдь: «вам» налево – в ад!».

19. Поэтому!
............ ???

20. Поэтому лучше тебе увечному войти в жизнь вечную среди людей в мире квантовом квантово, нежели с твоими двумя «золотыми», загребущими, здоровыми  р у к а м и  уйти в геенну его,

21. В  о г о н ь  злодейств ваших, в  о г о н ь – ... неугасимый, где  ч е р в ь  эгоизма вашего: «... «я», «мне», «моё»: и только ... «мо-ё»!»;

22. И  о г о н ь  эгоцентризма вашего: «... «моё», «моё»,«моё»: и только ... «мо-ё», – не угасают.

23. Почему?
............ ???

24. Потому что во Вселенной все эгоисты и эгоцентристы  извергаются во внешнюю, «золотую»  т ь м у  вечного, безумного своего обитания в аду,

25. В котором стоит  п л а ч  их – постоянно: «... «я», «мне», «моё»! и только ... «мо-ё»!»;

26. И  с к р е ж е т  «золотых»  з у б о в  их стоит там, в нём, также – постоянно: «... «я»! и только – «я»: каждый – сам за себя!».

27. ............ ?
............ ???

28. Это?
Это и есть  а д  ваш: безумие;

29. Это?
Это и есть ваша  п е ч ь  огненная: суть сусальное  з о л о т о  вашей богатой жизни земной в теле земном.

30. ............ ?
............ ??

31. Это?
Это и есть  а д  ваш: безумие;

32. Это и есть ваша  п е ч ь  огненная, суть червлёное  з о л о т о  вашей богатой жизни земной в теле земном, обагрённое запёкшейся, тёмно-красной кровью бедных, нищих и прочих вами обездоленных в чем-либо людей.

33. ............ ?
............ ?

34. Это?
Это и есть  а д  ваш: безумие;

35. Это и есть ваша  п е ч ь  огненная, суть сусально-червлёное  з о л о т о  вашей богатой жизни земной в теле земном, золотым  б л е с к о м  которого вы одурманиваете и, затем, зомбируете крайне многих людей земного мира вашего;

36. И, умело  в е р т я  и  к р у т я  ими в капиталистическом антимире своём, вы их, людей – закабаляете (зомбируете): «Жить богатыми, среди бедных и нищих людей, мы вам не запрещаем: имеете право!»;

37. Порабощаете;
Угнетаете, и – эксплуатируете!

38. Поэтому, фактически, у вас все они – рабы: чернь, быдло и хамы;
Что значит: рабочий ... с к о т!

39. ............ ?
............ ???

40. Итак!
Ради чего и во имя чего вы убиваете людей в своём земном мире?

41. Материально: десятками;
Сотнями; тысячами; ... миллионами?

42. Нравственно;
Духовно и морально: ... миллиардами?

43. ............ ???
Умом всё это – не понять!

44. Враг?
Кто есть ваш враг, который  р а з в я з ы в а е т  между вами распри, раздоры, ссоры;

45. Войны, мировые войны, международный терроризм;
Бедность, нищету и обездоленность в чём-либо у ваших сограждан по общей вашей жизни земной на Земле?

46. ............ ?
............ ???

47. В р а г?
В р а г  ваш, с е ю щ и й  мерзавцев среди вас, творящих все эти безобразия и беззакония в вашем мире – это  д и а в о л;

48. Это ваш собственный, элементарный, животный  д у х  вашего личного бытия в вашем Земном Мире;

49. Это  д у х  вашей личной жизни и деятельности в мире своём и среди его людей, и м я  которому: ... Эго!

50. Суть – это ваш собственный эгоизм, который  д и к т у е т  вам свою животную  в о л ю  жить так, как его животной душе хочется.

51. Например: «Богато жить, среди бедных и нищих сограждан своих, мне – не запретишь: имею право!»;

52. Или: «Роскошно жить миллионерами и миллиардерами, среди обездоленных, бедных и нищих людей, мне и нам – не запретишь: имеем право!».

53. Посему!
............ ?

54. Поэтому  ж а т в а  таких ваших «людей» есть кончина  в е к а  их бытия в вашем материальном мире Земли материально,

55. А  ж н е ц ы  их – это Ангелы;
Суть это есть истинные, человеческие  с ы н ы  ваши – люди: и м я  которым в мире квантовом, в «загробном» – праведники!

56. Посему, как вы собираете плевелы в поле своём и затем их сжигаете огнём, так будет и при кончине века лукавых  с ы н о в  ваших – нЕлюдей: и м я  которым в мире «загробном», в квантовом – бесы!

57. Ибо  п о ш л ё т  Сын Человеческий Ангелов Своих к вам на Землю и соберут Они из Царства Его все соблазны ваши в одну  к у ч у;

58. А тех из вас, кто творит беззакония «золотого тельца» Основным Законом для жизни и деятельности всех землян на своей Земле – в другую: нЕчисть!

59. И Ангелы Его ввергнут их в  п е ч ь  огненную: в  а д  ваш земной, существующий на  н е б е  вашей Земли под  з е м л ё ю  Её;

60. Там, в вашем «загробном» мире, суть в мире квантовом квантово, будут  п л а ч  и скрежет «золотых»  з у б о в  их постоянные, и – вечные!

61. Тогда все ваши земные праведники – воссияют!
Воссияют, как солнце в Царстве Отца вашего, в Царстве Небесном.

62. Что значит: в Общине Христовой (коммуне), в Коммуне ... Небес-ной!

Глава 2.

1. Грех?
Грех – это нарушение вами, человечеством материального мира Земли, Заповедей и Законов Бога;

2. Это нарушение вами, людьми материального мира Земли, своих истинных, человеческих правил и законов жизни людей людьми и по-человечески в своём материально существующем, человеческом мире.

3. Поэтому грех – это предосудительные поступки и дела всех вас, плотских человеков – в целом; и каждого, отдельно взятого вашего плотского человека – в частности.

4. Посему грех – это ваши всевозможные духовные и чувственные слабости, ошибки;
И те античеловеческие дела, которые вы творите в самом себе и в своём материальном мире: и духовно, и материально.

5. Греховодники?
Поэтому греховодники – это те ваши «люди», которые в вашем материальном мире «людьми» живут безнравственно, аморально и бесчеловечно.

6. Посему греховодники – это, прежде всего, легкомысленные, безнравственные ваши «люди»,

7. И м я  которым в квантовом мире («загробном»): бесы!

8. Кто имеет разум  с л ы ш а т ь, тот да  с л ы ш и т  в сознании своём тО, чтО именно необходимо делать для того, чтобы в квантовом мире жить среди людей – вечно!

9. Ну, а кто не  с л ы ш и т  и не желает понимать тО, о чЁм именно идёт речь в нашем с вами Писании, тот пусть размышляет в сознании своём о следующем:

10. Если в моей жизни и деятельности «я» и далее   п о й д у  с капиталистами, по моей материальной, человеческой жизни на Земле человеком, тО?

11. То, после моей материальной жизни земной в теле земном, «я» попаду, в моей будущей, квантовой жизни вечной – к  к о з л а м, и к их – к о з а м, а именно: ... в ад!

12. А если в моей жизни и деятельности «я»  п о й д у  с коммунистами, по моей материальной, человеческой жизни на Земле человеком, тО?

13. То, после моей материальной жизни земной в теле земном, «я» попаду в моей будущей, квантовой («загробной») жизни вечной – к  о в ц а м  Христовым, суть к Его  а г н ц а м!

14. Что значит: ... – к людям!
А именно: ... – в рай!

15. Это?
............. ?

16. Вот это и есть ваш действительно узкий Путь ... – к Богу!

17. Потому что во всей, бескрайней Вселенной никто, нигде и никогда духовно истинным человеком не рождался, и родиться – не может!

18. Потому что все живые существа сразу, при своём рождении в каком-либо из миров Её, духовно внутри самих себя людьми не рождаются.

19. Так вам мы и говорим в нашем с вами Писании: «Во Вселенной духовно сразу никто человеком – не рождается, ибо духовно человеком внутри самого себя – становятся!».

20. Начало: Евангелие.
Святое Великое Божие Благовествование.
Валентин Валентинов проза.ру

21. Продолжение: Узкий Путь к Богу.
Валентин Валентинов проза.ру


Рецензии