Шляпа

В книге говорилось: «Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу».
Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок № 1. Вот что я нарисовал: см. вверх.
Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.
— Разве шляпа страшная? — возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять.

Антуан де Сент-Экзюпери, "Мелкий прынц"

***

Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.

Мф. 10-16


Рецензии
Им импонируют ослы.

Даниил Шаломатов   29.11.2020 13:20     Заявить о нарушении
Демократы, они такие.

Даниил Шаломатов   26.03.2022 23:29   Заявить о нарушении
Пейсы не дорисованы - ну какая это шляпа?

Даниил Шаломатов   26.03.2022 23:31   Заявить о нарушении