Кто то мне говорил, что музыка периода барокко хорошо действует на память, улучшает ее . Если так, то наверняка путем некоего ущерба, - как жало, как пощечина, как ожог. Я недавно сидел над латинским словом acer, "острый"", но которое часто переводят как горечь, и вспомнил, как моему любимому профессору предложили этот вариант, и он восстал, и сказал, что изначально это имело значение кислоты, не горечи. У римлян укол или порез напрямую ассоциировался с кислотой. Точно языковые рецепторы "микрорежутся" для выявления вкуса. Но если это не метафорически а напрямую истинно, то вот это частое неприятие барокко, головной боли от него, возможно происходит от некоей способности звука атаковать плоть изменять ее, для ее, плоти, блага.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.