Новогодние узоры судьбы

Мой Новый год пахнет детством. В том детстве были живы бабушка и папа. И к Новому году бабушка делала самые вкусные блюда. Мама была добытчиком и могла достать самые изысканные яства к новогоднему столу. И потом они вдвоем готовили блюда. Это был самый чудесный и деполитизированный семейный праздник.

А еще в моем детстве были шикарные новогодние елки в Кремле, в Лужниках и в Олимпийском комплексе Москвы. Я ждала эти подарки чуть ли ни целый год. Подарок из Кремля обычно был в виде звезды, и он был самым богатым и насыщенным дефицитными конфетами - «Мишками», «Белочками» и «Грильяжем». По приходу домой «Грильяж» я отдавала бабушке. Уж очень она любила эту конфету в зеленой бумажке с коричневым рисунком! Я только будучи взрослой попробовала ее. Ну да, ничего так, орешки с шоколадом.

Конечно, Новый год это были и ночные посиделки около маленького черно-белого телевизора. Сейчас пишу это, в 2020, и чувствую себя антиквариатом! Но поверьте, этот телевизор радовал гораздо больше, чем сегодняшний на полстены, «домашний кинотеатр», который я вообще дома не держу.

А в том, стареньком TV, были «Голубой огонек», «Кабачок 13 стульев», хорошие фильмы. А главное были мама и папа молодые. И именно это делало атмосферу волшебной и счастливой.

Новый год это и дивные морозные узоры на окнах. Я садилась около окна рассматривать снежинки, и не могла понять, как они кристаллизуются на окнах! Какой невидимый художник может создать такие рисунки? Воочию чудо природной диссимметрии, неописуемой красоты и волшебства.

С годами я поняла, что чудеса происходили не в сам праздник, а гораздо раньше - в предвкушении их, в отработке новых сценариев следующего года, который просто обязан был быть лучше предыдущего.

Чудеса происходили во время долгой подготовки - сбора продуктов, нахождения сакральных ингредиентов, которые должны были украшать стол, покупки подарков со смыслом для каждого члена семьи, украшения елочки. Именно эти действия настраивали на внутреннее состояние поиска и обретения чуда.

Мозг пеленговал частоты счастья и волшебства, вылавливал их из общего частотного шума и подключался к ним, осыпая своего владельца праздничным золотым конфетти радости, счастья и предвкушения успеха.

Много гормонов счастья образовывалось в этот период,  соединяясь во всеобщей синергии. Они давали красочные картины лучшего будущего, в которое так хотелось попасть на следующий год.

Казалось, что именно перещёлк цифры на новую, как кнопка Enter,  выведет в действие все наши мечты и желания. Магия цифр, магия желания и предвкушения чуда.

Мы в детстве не знали, как создается рисунок судьбы каждого из нас, и какие испытания заготовлены нам в жизни. Абсолютно не было понятно, как происходят встречи на перекрестках Вселенной. И подавно неясно, какими событиями наполнится жизнь. Будут ли позитивными или попадем на «кривую», полную трагизма?

На такой «кривой» я обнаружила себя в 12 лет. И лишь через годы, наполненные болью, я поняла, что все было не зря, у всего был свой смысл и причина. И много мистических сплетений.


Об одном таком причудливом снежном новогоднем узоре, в котором я попала на будущий перекресток судьбы, я вам расскажу. Я поняла, что это был перекресток, только через много лет. И это было мое новогоднее чудо, я считаю. Мистическое событие, логику которого пытаюсь понять по сей день.

А дело было так. В 1986 году мы похоронили папу. В 1987 году, после 8-го класса, я не поступила в музыкальное училище, к которому меня готовили 5 лет, и я вернулась в 9-й класс опостылевшей мне школы. Это был полный крах.

Дома пустота и боль, музыкальная школа закончена, в училище не поступила. Меня накрыла депрессия, я не знала, что делать дальше, и ничего не хотелось вообще. Я жила на автомате, внутри меня все замерзло, как самой холодной зимой. У меня был друг, но очень далеко. И вся связь в те времена была по переписке -  одно письмо в неделю или в две. Тоска и полное внутреннее оцепенение. Я не знаю, как еще могла в школу ходить.

Подошел к концу 1987 год. И моя мама предложила мне съездить на каникулы в Питер с ее учениками. Походить на экскурсии и немного развеяться. Зима 1987-1988 была жестокой, холодной и ветреной. До сих пор не понимаю, как школьников отпустили в эту поездку.

Мы приехали в синий от холода Ленинград, сами синие и замерзшие от дикого мороза. Стрелка градусника опускалась все ниже и дошла до -35. Но нас прилежно таскали на крейсер Аврора, в Эрмитаж, Петергоф, и даже в Кунсткамеру.

Пока мы дождались, что нас пустят в Кунсткамеру, мы чуть окончательно не околели на морозе и по счастливому случаю не превратились в экспонаты для нее. Мы прилежно одевали шапки, даже без того, чтобы нас заставляли, напяливали рейтузы и мечтали уже уехать домой, потому что холод был невыносимым.

Через 10 лет, пройдя огни и воды, уже живя в теплых тропиках, я встретила своего второго мужа. Как-то раз мы обменивались с ним детскими впечатлениями, и он мне рассказал, что когда был студентом в Витебске, его группа поехала на каникулы в Ленинград. И что они ходили на крейсер Аврора, в Эрмитаж, Петергоф, и даже в Кунсткамеру.

Стоп! Мы же ходили в одно и тоже время, по одним и тем же местам! Как?? Как такое возможно? Так не бывает!
Мы же могли там пройти рядом друг с другом! А может даже и прошли! Нам попадались группы школьников и студентов. Я была в шоке!

Потом я поняла, что в холодном Питере зародилась связь наших душ, это было начало совместного путешествия.
Впервые наши души встретились именно там, обсудили дальнейшую жизнь, и договорились встретиться уже в теплых краях, через 9 лет.

Потом мы синхронно, в 18-ти летнем возрасте, уехали - я из России, а он из Белоруссии. Так было предназначено нам судьбой, договором наших душ, который был озвучен в той новогодней поездке в заснеженный и обледенелый Ленинград.

Но до поездки было предвкушение изменения судьбы, внутренний крик о любви и радости, и огромное желание исправить свою жизнь, чтобы не остаться и не утонуть в море депрессии, боли и безнадеги.

И только пройдя квест от начала до конца, начинаешь понимать, что все «кривые» и самые трагичные события были даны только во благо, для исправления, а не для того, чтобы утопить и сгинуть в небытие.

А еще для того, чтобы больше ценить то, что есть, принимать божьи дары с благодарностью и принятием всего пути. Не только того, что хорошо и приятно. Узор судьбы он целостен и в этом его прелесть.

Яэль Зисман,
тренер, преподаватель, целитель, писатель

Инстаграм: https://www.instagram.com/yael_zisman/?hl=ru
Фейсбук: https://www.facebook.com/yael.zisman72
Сайт: zisman.online


Рецензии