О небезмолвствии Духа

2020-й год от Р.Х.
29.11-30.11.
01.12.-04.11.
18.12.

Как отличаем мы живое от мертвого?
По дыханию.
Вот так прикладываем известные два пальца к известной шейной артерии как в известных криминальных кинолентах и пытаемся ощутить возможно редкие пульсации...
Когда же это удаётся, то мы улыбаемся, ибо понимаем, что человек жив и сердце его бьется.
А если не удаётся? Если нет пульсаций? Если нет дыхания?

Когда же к человеку возвращается сознание, он пытается говорить, спрашивает возможно: "где я, что со мной?"
И тогда мы уже без колебаний можем констатировать, что он живее живых.
Итак, дыхание и исходящее слово - есть признаки живого человека.
А что отличает Бога живого от ...неживого?
Бога живого от ...книжного?
Как вы думаете?
Но, может все эти "поиски Бога", все эти "разговоры с Богом" по ночам или днем при свете солнца, с восхождением на всякие "святые" горы, кстати, сколько же их, "святых гор", на самом-то деле, и есть то, что "отличает" знание Бога живого от знания его надуманного образа, сокрытого, разумеется, в известной книжке?
В которой при всей тщательности, со всеми щепетильностью и конкретностью раскрыты Его "образ" и "подобие", предвосхищающие как молиться, что говорить, а чего не говорить, что делать, а чего не делать, наконец, да и вообще, "быть или не быть", чтобы, всё же, ...быть?
Или всякие наблюдения за "звездным небом", за флорой и фауной, за тем как всё устроено и на своих местах, или как всё "весьма хорошо", и "говорит", о живом Боге?
Если мы, всё же, отвлечемся от всех этих "поисков Бога", которые если и приведут кого-то куда-то, то, разве что, в некую "истинную религию", которых как тех "святых гор" - видимо невидимо, и на всякой такой "горе" свои "духовные восхождения", своё "подвизание" в "истине", свои "святые", которых избирают ...люди, причисляя "к лику святых" то одних старцев, то других, ходящих в тех же "одеждах", а остальные, разумеется, согласны, ибо сама жизнь наших и не наших "старцев" - есть явное "доказательство" их "обета", их посвящения Богу, - но обратимся к известной книжке, то, что обнаружим?

Последним одиноким посланником Божиим был Иоанн Креститель. С приходом же Христа заканчивается время "одиноких" пророков. Заканчивается время всяких "книжников", "мудреных" учителей Закона, да и всяких других, уже после ухода Христа, учителей-отшельников, предлагающих исцеление "именем Иисуса".
Через Христа и посредством жертвы Христовой Бог воздвигает Царство, Царство "искупленных от земли". Само определение "царства" несёт в себе "собирательный" смысл, смысл Божиего собрания, смысл живого "тела Христова".
Необходимо заметить, что построение Царства и есть исполнение "нового соглашения". Но как исполнить его, если не принадлежать Царству?
Да и что значит "принадлежать", как это, на самом-то, деле?
Занимательно, разумеется, почитывать "мысли и идеи" наших и не наших "старцев", поясняющих, на основе своего "духовного подвизания", о том, что же это такое "искать прежде Царство"? Но, одно "дело" почитывать и восхищаться теми или иными "мудрыми" мыслями и идеями, выраженными в пространных рассуждениях, вроде бы и верных по своей мудрой доброте, преподносимых, опять же, из любви к ближнему, другое - этому Царству принадлежать.
Как много в мире "знатоков", рассказывающих о Царстве... Среди них и наши "старцы", и всякие "книжники", и прочие "провидцы", чьё "целительство" и преподнесение "Божиих истин" снискало им "почет и уважение", славу от людей, называющих тех ..."святыми" учителями. Так, кто же из них ...нашёл сие Царство, кто показал и доказал не на словах, а на деле исполнения именно "нового соглашения", что принадлежит сему Царству?
Что же значит исполнять "новое соглашение"?
"Идите и научите все народы, крестя их во Имя Отца, Сына и Духа Святого".
Вот и ..."всё", что требуется.
Ну и как, "научили" эти самые "все народы"? До сих пор учат. И кто же становится сим наученным от "святых" учителей?
Ответ элементарно прост: ещё один знаток известной книжки о Боге и посланном Им Иисусе Христе.
Умеющий рассуждать правильно, горя духом даже, но ...знающий, на поверку, только "крещение Иоанново", тщательно "отцеживающий комара" в исполнении написанного, искренне веруя в то, что "таким образом" и войдет в небесное Царство.
Всё это было бы "весьма хорошо", если бы всяким "мудрым" книжникам, глубоко сведущим в писаниях, и принадлежало бы Царство, но, как свидетельствует Господь, знание писаний, равно как и их "буквальное" исполнение, отнюдь не основание, чтобы войти в него. Даже наоборот, по свидетельству самого Господа, таковые и сами не входят и другим не дают войти, толкуя писания согласно своего собственного понимания, самонадев на себя  славный "виссон апостольства", искренне веруя в то, что исполнением писаний возможно пройти, "огонь, воду и медные трубы", заслужив "венок нетленный"...
В писаниях же есть и поучающий пример законоучителя Гамалиила, уважаемого в народе и рассуждающего мудро в синедрионе, но так и не принявшего Христа, или того же Аполлоса, сведущего в писаниях, доказывающего, что Иисус и есть Христос, но не знающего "точный путь Господень". Точный путь Господень определяет Святой Дух Божиий, а не знание писаний.
В известных "церквях" есть и производят т.н. "таинство крещения". И в чем же сие "таинство", если ...забыть о самом "крещении"? Или именно с самим "крещением" и ...возникает как некая "птица феникс" само "таинство", внушая всякому постороннему, что таки да, именно здесь и сейчас, через сие "таинство" и происходит некое "чудо", при котором обыкновенный, но причисленный к "лику", возлагает руки на "новоизбранного", или, как принято "по науке", ..."рукополагает" того. Вот только ни крестящий, ни крестимый, ничего не видят, не слышат, да и не чувствуют, потому что само "таинство" в том и состоит, что Дух Святый пребывает ...в полнейшем безмолвствии. Да и в абсолютной отстраненности от всего сего действа обыкновенных собирателей своих по вере.
Как странно было бы в сем "таинстве" обыкновенной тишины что-то услышать, например:
"Ты сын мой, сегодня я стал тебе Отцом", доказывая тому кого крестят существование Бога живого?
Так и различаем обыкновенное крещение от людей и крещение с небес.
Крещение с небес всегда приходит с подтверждением, когда сила Божия пробуждает крещенных славить Бога. Другие же ничего не видят и ничего не знают, да и не чувствуют ...ничего. Тогда, какой смысл в таком убогом ..."обете посвящения" от обыкновенных людей, пусть и имеющих некий "сан", однако лишенных "таланта" от Господа?
Какое "царство" они строят, на самом деле? В котором само Царство "вынесено за скобки", или, говоря элементарным языком, реально "не существует в природе"?
"Мудро", разумеется, "загнать" его на небеса, где сие "небесное правительство" уже незримо "правит во главе с Христом". Не в полном составе, но всё таки... Да и "последняя труба" еще не прозвучала. Вот вопрос, а кто услышит её? Из всех этих "святых", расположившихся, всяк, на своей "святой горе"? Всяк всё учащих да поучающих о том, где же "найти" невидимое, неслышимое и неосязаемое Царство Бога?
Возможно именно сейчас то самое время, чтобы "спуститься" со своих "святых гор" на грешную землю, где и собирается реальное, а не надуманное Царство?
Неужели великий Учитель приходил только лишь для того, чтобы всяк "монах", дабы не соответствовать "миру сему", забился бы в свою нору на своей "святой горе" и оттуда вещал "мудрым гласом" о Царстве, которое "нашёл" в известной книжке, но о котором вообще не имеет ни малейшего РЕАЛЬНОГО представления?
А истина проста: на ком нет помазания Божиего, тот и не принадлежит Царству. А помазания без святого крещения не бывает. Само же святое крещение может осуществить только тот, кто уже принадлежит Царству, а, значит, ведОм Духом Святым. Ведь Дух и питает Царство. Дух, а не книжное знание о Нем. Не принадлежащие Царству ведОмы духом своей человеческой мудрости, "наложенной" на писания, или на мудрость Божию, которую слышали рабы, пророки Божии и записали. А эти ничего не слышат, потому что не дано. Не слышат, но рассуждают и поучают...
"Дух дышит где хочет и голос его слышишь, а не знаешь откуда приходит и куда уходит: так бывает с каждым, рожденным от Духа".
Именно "голос" и представляет Дух живой.
Так, кто же слышит, что Дух говорит собраниям?
В том-то и дело, каким собраниям. Для того, чтобы слышать, нужна самая "малость" - к этим собраниям принадлежать. Да в них и Бога "искать" не нужно, потому что Дух Божий пребывает в каждом, кто к сим собраниям принадлежит.
Какой смысл в обустройстве своей норы отшельника на своей "святой горе", дабы "быть не от мира" и быть "более приближенным" к Богу, когда единство с Ним достигается при святом крещении?
Смешно, право.
Ещё более смешным, если не глупым вообще, становится поиск некоего "благодатного места" для своего "служения Богу". Как быстро забывается то, что написано в писаниях о том, что Дух посылает на исполнение "нового соглашения", но если глух от "рождения", когда именно глухой и рукополагает как не принадлежащий Царству Духа, то ничего не остаётся как самому искать "место благодати", дабы "доказать" всем остальным некое своё "особое чувство" восприятия именно "потустороннего", а, значит, не имеющего к Богу никакого РЕАЛЬНОГО отношения...
Бог не живёт в рукотворных "храмах".
Прочтите, что пишет Апостол Павел во втором послании святому собранию в Коринфе в главе 6-й, стих 16-й, и мгновенно уразумеете, где именно находится "благодатное место" и что есть "святая гора" на самом деле.

Многие обращались и продолжают обращаться к книге пророка Божиего Даниила. И до прихода Христа, и, тем более, после. Славная Божия "мозаика чисел", относящихся именно ко времени конца, не даёт покоя многим книжникам, исследующим писания. Результаты сей "игры чисел" Бога характеризуют время исследования, но все они есть то самое "умножение ведения" о приходе Господа, о котором свидетельствовал Ангел Даниилу. Разумеется о том приходе, о котором свидетельствовали Ангелы и апостолам, смотрящим в небо вслед вознесенному Господу...
Когда Господь говорит о том, что "ради избранных те дни будут сокращены", то как понимают многие книжники сие?
Всяк "по-своему" и понимает, но с обязательной привязкой к своему времени. А само "время" и отвечает на тот или иной результат исследования. И как, пришёл Господь в "исследованное" время? Отвечаем однозначно: никак нет, не пришёл. И только от самого "внимательного" исследователя зависит его искреннее "нет" тому или иному результату как своего, так и не своего "исследования". Обличают не только писания, но и само время, под которое невозможно "подогнать" сии результаты. Впрочем, некоторым сие удалось и на "свет Божий" восстали новые "помазанники", или новые "святые", от них явились новые "веры", а с ними и новые "крещения".
Так что же об избранных, именно ради которых и будут "те дни сокращены"?
Есть только одна дата, только один день в году, когда все избранные собираются вместе, чтобы провозгласить смерть Господа, пока тот не придёт. Это день Вечери Христовой. В этот же день "выходит закон". Закон "нового соглашения". Для кого же? Для новых избранных, причащая тех к его исполнению. Так они становятся "свидетелями Христа". Сие и есть важный смысл Вечери Христовой. Другим, не менее важным есть знание избранными того, сколько ещё осталось найти тех своих братьев, чтобы их общее число стало "полным", наконец.
Все "христианские" религии как великие, так и малые, "приобщают" в сей день всех своих "овец" ...к телу Христову, не ведая, что творят. Разумеется, Христос умер за всех, но искупил только тех "многих", чьё полное число составит 144000. Потому и "смысл" сих "вечерей" за всех иной, а именно благодарность за жертву, принесенную Христом, дающую надежду всякому верующему в него и "обеляющему" свои "одежды" в его "крови", на "жизнь вечную". Никакого другого смысла, сокрытого именно в приобщении к строительству Царства, подобные "вечери" не несли, да и нести не могут.
Следует разуметь, что Вечеря организована Святым Божиим для дела святого - исполнения "нового соглашения", или "закона", а значит, и войти в неё могут только святые как строители Царства.
"Не судите ли вы внутренних, в то время, когда внешних судит Бог?" - пишет Апостол Павел, не давая ли понять немногим книжникам о том, что всякое "христианство" по отношению к Христианам как помазанникам Божиим, есть именно "внешние"?
Потому и "избранное пастырство" всякой "веры" озабочено не строительством Царства, на которое необходимо иметь живое "разрешение" от самого Главы /-не воскрес ли Христос?-/, дарующего и "таланты" для сего славного святого дела, а расширением своего "скромного" христианского уголка в безбрежном "христианском мире", в силу своих скромных возможностей, годящихся только для "всяких добрых дел", разумеется, "именем Иисуса, которого Павел проповедует".
Для строительства же Царства необходима сила Божиего Духа Святого, которого, чего наводить "тень на плетень", всякое "избранное пастырство" всякой "христианской веры" ...не имеет, как бы не "возвышалось", в своем пусть и не показном смирении, да не заламывало бы руки в своих "искренних мольбах" Всевышнему, прося о "действии святого духа", силы которого оно лишено изначально.

В книге пророка Божиего Иезекииля, в 38-й главе, говорится о бесславном конце Гога из земли Магог. В течение семи лет и семи месяцев его воинство будет уничтожено и все "кости" будут собраны в одном месте, чтобы уже ничто и никогда не напоминало ни о нём, ни о тех, кого он собирал, чтобы уничтожить святой народ, "живущий без стен".
Что же это за "семилетие" и "семь месяцев"? Не о времени ли конца повествует Дух пророку Божиему?
В книге пророка Божиего Даниила, в 8-й главе, говорится о 2300-х вечерах и утрах, после которых "святилище очистится".
Не о времени ли конца повествует Ангел Гавриил пророку Божиему?
Так, когда же ..."начало" сего времени конца?
Если мы, не мудрствуя лукаво, сие "семилетие" представим в виде дней, полагая, что год равен 360-ти дням, то получим, в аккурат, 2520 дней.
Если же мы представим и "семь месяцев" в виде дней, полагая, опять же, что месяц равен, скажем, 30-ти дням, то получим 210 дней. И если мы вычтем второе из первого, или 2520—210, то получим 2310 дней.
В сем "аккуратном" приближении к числу вечеров и утр, и кроется смысл нашего вычисления. Конкретность Божиего числа "2300" и есть цель приближения к нему, заключенная в абстрактных "семилетии" и " семи месяцах", не совпадающих в григорианском исчислении с исчислением, принятым у иудеев.
Если мы говорим о времени конца, то само сие время уже не есть некое "пророческое", когда некий день принимается за год, но "сжато" к своему "номиналу". Потому 2300 вечеров и утр во времени конца есть, возможно, именно 2300 дней, не более того.
Проблема в том, когда сие время начинает свой необратимый ход?

Возможно, понимание того, как и почему "святилище очистится", и есть шаг в верном направлении?
Ясно, что вход в "святилище" возможен только святым Божиим и никому более.
Если представить "тело Христово" во всей своей полноте, которую составляют 144000 помазанников Божиих, то тогда и само "святилище" достигает полноты своего очищения. В таком "представлении" мы приходим к тому единственному пониманию, — когда "последняя труба" уже прозвучала и все избранные собраны на небе в ожидании дня Бога Всемогущего.
Итак, необходимы именно 2300 дней, или неполное "семилетие", которое до своей полноты и лишено "семи месяцев", что, возможно, и есть те самые "дни", которые ради избранных будут сокращены.
В то же время, сами "семь месяцев" и есть время Армагеддона над этим миром.

Так, когда же начало сих "дивных происшествий"?


Рецензии