Три имени

 Высшие силы позволили мне открыться вам, видимо пришло время знакомиться.
У меня три имени!
Первое имя Я получил от родного отца!
Он очень любил восточную поэзию, и назвал меня в честь визира карабахского хана! Усыпальница этого везира и поэта находится в городе Шуша!
 Назвал меня отец -Вагиф! Это старое персидское слово, означающее вникать в суть, осознавать,понимать!
 Это имя вёл меня в течение всей моей жизни, и определяло мою суть!
Теперь уже я не знаю, благодаря этому имени я стремился к познаниям, или это имя просто усиливало мои природные стремления к любознательности.

Второе имя я взял Владимир! Использовал это имя, как псевдоним для своих записей, для своего маленького творчества!
 Тем самым, я обозначал или направлял свои усилия для понимания всего мира и обладания им!
 Никто себя сам не называет! Неважно это предмет, живое существо, дерево, человек, или народ! Это называется самозванство! И Это незаконно!
Но, с древних времен люди творчества, поэты и философы брали себе псевдоним, тем самым хотели усилить свои возможности и таланты!
Имя -- это всегда выступало в роли некого катализатора способностей этого человека! В этом случае мы не можем говорить, что человек поступал незаконно в отношениях людей или Бога!
 Он развивался и хотел развивать свои определенные способности, для этого использовал некие костыли! Я думаю, вы со мной согласитесь, что это оправданно и не может считаться преступлением.
Имя Владимир точно также вел меня последние 5-6 лет! Да, я часто ошибался, падал, вставал. Временами оказывался в тупиках, но благодаря поддержке высших сил находил в себе силы, чтобы найти обратную дорогу и возвращаться в реальность!
 Поэтому, это имя моё родное! Этот костыль, которая Я использовал при познании этого мира при получении своих даров!
 Поэтому, я себя смело могу считать Владимиром! И думаю высшие силы мне простят мою маленькую шалость!

Третий имя Михаил я получил после своего крещения!
Естественно, перед крещением Я понятия не имел, что меня готовят к крещению! Потому что, я очень далёк от религии.. тем более чужой для меня христианства.
 Я прошел своё крещение! Но, то что это было крещение я понял чуть попозже. Ещё раз вам объясняю, Я всегда был далек от христианство.
 Тогда мне и в голову не могло прийти, что я совершил только что! Это я понял потом, когда  проходил другие какие то вещи, очень напоминающие христианские таинства. Кроме крещения остальные свои таинства проходил я в своих видениях. И высшие силы проводили меня через эти обряды.
 Какие таинства я проходил, пока говорить не буду. Потому что, не знаю, имею ли право говорить об этих таинствах.
  Как-то, в своем сне Я обратился к высшим силам и почему-то спросил: как меня будут звать потомки--люди после меня?
 Ответ был голосовой:
Они будут тебя звать Михаилом!
Когда проснулся я был ошарашен. Во первых, это имя один из самых неприятных для меня имён. Я ни одного нормального человека с таким именем не знаю. Во вторых, почему Михаил? Есть же другие более приемлемые варианты для ухо восточного человека, типа Микайыл или Микаел! Во третих, смысл этого слова слишком высок. И я уверен, что в будущем многие мои недоброжелатели не раз используют это имя против меня. Но, это выбор высших сил и людей, и мне ничего не остаётся, как смириться и принять свою судьбу.

 Сегодня я получил дозволение открыть свои имена вам всем!
 В отличие от христианства, я не получал имя Михаил сразу после крещения! На это понадобилось минимум год. Я не совсем понимаю, чем это связано.
 Не могу считать христианином, потому что я себя не отождествляю ни с какой-либо церковью или в общем с христианами.
 Но, в какой-то мере я уже не мусульманин. Потому что, я хоть и не отказался от своей религии, но вышел на другой уровень. Хорошо это или плохо время покажет!
Так, что будем знакомы!
 Я крещеный мусульманин, и у меня три имени! Вагиф Владимир Михаил


Рецензии