Колледж - круг 1

Стукнула за мной дверь, отрезая меня от мира, точно ломоть жирного мяса - маньяк какой-то...
Ы-а-а-ы-а-а-ы-у-а-у-а-ы-ы-у! - ревел кто-то из глубины коридора. В герои не записываюсь, признаю, страх обуял меня лютый: почудилось, что какое-то отвратительное животное, огромное, как слон, свирепое не хуже саблезубого тигра, приближается ко мне с быстротечностью жизни.
-Минотавр-мутант! - завизжал от страха внутренний голос, но стукнул крепкой смелой мыслью я его по носу:
-Молчать-бояться! Не паниковать! Стало быть, в клетке он, раз так рычит! Скот здесь дикий держат!
Помычал-погудел внутренний голос, потом со мной согласился.
Хотел уже сворачивать я, догнать и отлупить по самому удароприёмному и самому глубокому месту коварного нищего, который отправил, проказник, меня в зоопарк, но вдруг сквозь рёв услышал я обрывок разговора:
-Ля! Как поёт!
-Как красиво! Мне бы так научиться!
Шушукались две хундрии - страшные бабёнки на лавках с лицом единорога и динозавра одновременно, потряхивая волосами неопределенного светлого цвета - со злостью будто бы кто-то схватил их, собак, за загривок, и окунул в чан с кислотой. По делу или нет, не знаю, в отцы к ним не лезу, но при возможности повторил бы процедуру с большим удовольствием...
Тогда уж напряг я нежные уши покрепче, прислушался: действительно, отголоски слов слышатся, значит, туда я попал, путь мой благославлён солнцем в лице нищего.
Размахнулся, закрутил волосами я, точно мельницей, с размаху бросил горстку слюней, как монеты нищем, под ноги хундриям и направился к вахте. Вахтёршу сразу определить я не смог: вахта пустела. Пропеллером повертелся я на месте, голова аж закружилась, однако заветную бабку я всё-таки не обнаружил. Мысленно натравил я несколько огромных мужчин-жеребцов на исчезнувшую старуху, дёрнул сук турникета. Зявкнула историческая конструкция, но устояла.
-Э! Куда вы, молодой человек? - послышалось откуда-то.
Дёрнулось волной моё тело: попал солдат в засаду. Завертел головой: ни души.
-Показалось! - пришёл мне на выручку внутренний голос.
Послушался я моего дружка, усмехнулся и сплюнул на какую-то груду тряпок. Вдруг эта гора мусора начала агрессивно шевелиться.
-Молодой человек, а что это вы беспредельничаете?! - злобно рявкнула груда.
-Салам алейкум! - на иностранный манер от неожиданности поздоровался я с неизвестным объектом. -А вы, собственно, кем будете?
-Вахтёр я! - обидчиво, со злобой волчьей пролепетала бабка. -Где твой пропуск?
-При себе, как положено! - поднёс я к лицу бабки книжку, хотел шлёпнуть её по носу, как я обычно делаю, но, к несчастью, не смог я разобрать, где находится её лицо - пришлось просто-напросто показать ей пожелтевшие страницы.
-Дайте-ка я посмотрю! - проворчала старая, прислоняясь к чёрной фотографии, что-то засопела, залепетала на непонятном языке, стала смаковать. Послышалось чмоканье старческих губ - лижет пропуск зачем-то. Что может быть хуже? Оказалось, может...
Вдруг, откуда не возьмись, появился мужчина средних лет с озабоченным выражением лица, с растёгнутой мотнёй. Он подмигнул мне и направился к соседнему турникету, туда, где был выход. Что-то непотребное задумал неизвестный.
-Я не гей, мужик! - осведомил я товарища, но мужчина, судя по всему, думал иначе: с тараканьей быстротой зарылся он в карманы в поисках "ключа". Не по себе стало мне.
-Давай, кляча, старая, пошевеливайся! - проворно бросил я вахтёрше, забирая книжку, - полизала, хватит, впускай!
Жизнь моя висела на волоске - достал озабоченный ловким движением карту, пикнул турникетом. В этот момент завизжал шлагбаум впереди меня - спасён! Что есть мочи помчался я подальше от груды тряпок и мужчины с маниакальными наклонностями.
-Я буду твоим гуру! Я твой гуру! - утешал меня вслед неизвестный.
-Мой гуру, чёрт возьми! - выругался я, птицей порхая по коридору. От быстрого бега внутренний голос приободрился, стал поносить всех встречных и невстречных. Мчался я навстречу приключениям, мчался, дальше и дальше, в неизвестное и жуткое, преследуемый злым чудовищем...


Рецензии