Нелепость может позабавить

         Вам посвящение в стихах,
         Читайте, не говорите никому,
         Интригу сохраним,
         Пусть думают,гадают,
         Что и почём,а главное - зачем?
         Пусть размышляют...

         Итак, по существу:Cui bono?*

         Мириться будем или нет,
         Когда я получу ответ ?
         А я скучаю,слагаю вирши ни о чём,
         Мечтая,вдруг,вспомните нечаянно меня,
         Ведь,я в отчаяние вне вашего вниманья.
         Непонимание,как камень преткновения,
         Нет, как груз, чтоб сгинуть мне
         На дне бушующего океана.
         Тогда судите сами - кто прав,кто виноват,
         Грех априори ваш !
         Я жду ответа и прощенья
         Без отговорок возмущенья
         И прочих назиданий скушных.
         Прощаюсь и уже послушна...

         И в эпилоге: Надеюсь мой анализ не изощренного
                психологического свойства,а лишь аффект
                стыда и гордости - моя в том добродетель,
                вам должно в этом догадаться.
        ---------------
        *cui bono,лат.Кому на пользу.

      


Рецензии