Как подружились Питер и Москва или Голуби мира

Это было где-то в 2016,осенью.
Я уснула в автобусе и приехала в какой-то спальный район Москвы.Денег нет,сыро.Я стала кормить голубей у какого-то супермаркета,и подъезжает к магазину парень на велосипеде,медленно так пытаясь велосипед припарковать и как грохнется))Причём с очень смиренным видом упал,и меня это развеселило и я рассмеялась).Вроде бы я попросила его зажигалку,а он спросил что я тут делаю.Я сказала,что кормлю голубей,и кстати хлеб заканчивается.Он купил еще хлеба.Покормили мы вместе голубей,поболтали немного,и он спросил откуда я путь держу.Я говорю:"Из Питера.Приехала привезти вам немного Питера)".Он умилился,предложил мне ночлег,накормил пельменями) Так остановилась многовековая вражда двух столиц:)Виват голуби!!))Группируйте общение вокруг гуманности и однажды свет воссияет во всем мире!


Рецензии