Медитация на восход солнца на вершине горы

Пионерском лагере недалеко от караганды собрались проводить большой пионерский костер на берегу озера у подножия высокой горы после обеда выстроились по парам еци почкой вдоль реки по дороге потянулась процессия гору видно хорошо она отделена полем пахотой попросил я нашего вожатого студента индустриального техникума второразрядник а по боксу володю разрешит не идти напрямую прямо на гору пока они обходят всё по дороге к озеру он разрешил и зашагал я прямиком и тут я понял что эти по пахоте это не то что по дороге а идти по высокой траве тоже не мёд и не сахара я егора оказывается не так уж близка к и такая пологая как показалось снизу и всё-таки я взобрался на вершине небольшие скалы залез на одну сижу ту-ту далёкий змейкак пионеров уже вытягивается к озеру я спустился вниз костер был большой весёлый эй но потом ам-ням жало озёрная мошкара как я не укутался в свои одеяла они меня доставали и смутившись убегай от комаров я полез на гору в предрассветных сумерках закутавшись в одеяло прижался к с через дорогу почувствовал приближение рассвета небо посветлело стали меняться краской и вот появляется 1 краешек солнца я почувствовал сразу тепло расставил руки ладони направил на солнце какое-то странное ощущение я как завороженный смотрел до тех пор пока не вышел над горизонтом вес диска солнца и сразу стало теплокале которая была с той стороны которая была нагрета полуденным солнцем ем


Рецензии