Рабочий день массажиста

Это происходило зимой, января, наверное, двадцать девятого.

Дарья Александровна Рычко встала в пять часов утра по звонку будильника со словами:
-Не кричи, будильник! Я уже встаю!

После этого наша героиня рассказа убрала свою кровать, приготовилась к рабочему дню и пошла готовить себе кофе. Конечно, Дарья мечтала выспаться уже месяц, но её вечером ждал сюрприз: сегодня вечером приезжала дочь из санатория и они давно хотели провести ужин в ресторане.
Итак, Даша села завтракать Кофе с бутербродами.

Пока хозяйка дома завтракает, Давайте немного расскажем о ней.
Это была девушка тридцати лет. Довольно невысокого роста, худенькая массажистка с русыми волосами и голубыми глазами. Ногти Дарьи были всегда подстрижены, отчего они были мягкими и аккуратными. Во время работы, у неё на руках не было ни часов, ни браслетов, ни колец. Даже обручальное кольцо, подаренное ей мужем Игорем, которое она всегда носила на правой руке, на рабочей неделе не носила из-за правил проведения массажа. Одевалась Дарья со вкусом: белая кофта и чёрные джинсы красовались на её теле. Под кофтой была футболка чёрного цвета. Одежду под джинсами мы описывать не будем. В ушах Дарья носила серёжки с тапазами, а на теле была цепочка с крестом.
Дарья была очень добрая, мудрая, отзывчивая, ответственный работник, добросовестная и, что самое хорошее, она была незлопамятная. Дарья любила абсолютно всё: она любила читать, петь, выступать, готовить разные вкусности для своей дочери-Лизы и для семьи, шить, любила свою работу и делала массаж своей дочери,  она очень красиво играла на фортепиано. Лучше всего у неё получалось произведение "К Элизе". На самом деле, это далеко не все увлечения нашей Даши. Их можно перечислять без конца. Но хотим отметить, что наша героиня была незрячая.

Наконец, После завтрака Надо было идти на работу. Собрав свою сумку и сумку для работы, она вышла из дома.

По дороге к автобусной остановке Дарья думала о своей дочери. Погода сегодня была по-настоящему зимняя. Немного светило солнце, шёл снег, под ногами были огромные сугробы и изредка попадались ледяные глыбы. Оттого у нашей работницы было радостно и весело на сердце. По пути она услышала множество маленьких детей, которые бежали и смеялись. Видно, они были с воспитателем, ибо этому свидетельствовало высказывание: "пятая группа, идём быстрее".
"Скоро и моя дочь приедет",- сказала про себя Дарья Рычко.

Итак, Наша девушка подошла к остановке. Ей надо было подождать всего лишь пять минут. За это время, услышав голоса людей, наша девушка Дарья подошла ближе и громко и чётко спросила:
-Извините, не подскажете, автобус "150" не проходил?
-Он будет через пять минут,- сказала знакомая Даши Мадина Юсупова. -Я тебе скажу.
-Благодарю. -Мадина, это ты, что ли?
-Да, Даша, а это ты! -Сколько лет, сколько зим! -Как твои дела?
-Замечательно. -А твои?
-Мои тоже отлично! -Я вот на работу еду!
-Умница, Автобус подъехал. -Пойдём, я тоже в ту сторону еду. -Разрешите, красавица, я вас провожу,- сказала она Даше.
-Да, конечно. -А ты куда едешь?
-Я тоже устроилась на работу. -Я работаю Акушером. -А ты?
-Я массажистом в двадцатой больнице
-А, здорово! Я рядом в родильном доме.
-Прекрасно! -А у меня уже дочь растёт.
-Ты дочь родила? -Как назвали?
-Лиза, а твоя Наталья как поживает?
-Отлично, уже пятнадцать лет завтра будет.
-Замечательно. -А мужа твоего как зовут, я забыла?
-Сергей. -У меня ещё дочь родилась, Марина. -Ей даже месяца нет ещё.
-Вот жизнь-то!
-Да, согласна.
-Даша, а как зовут твоего мужа?
-Игорь. Ему сорок лет. -Мы уже с ним пять лет вместе. -А сегодня моя дочь приезжает из санатория.
-Это великолепно,- обрадовалась Мадина.
-Мадина, а ещё недавно я свой телефон уронила в воду, потому мне Игорь на день рождения купил новый. -Теперь я с сенсорным телефоном.
Конечно, наша радостная Дарья показала телефон, на что соседка по седенью воскликнула:
-Ого! -Какой красивый!
-Да, а знаешь, сколько тут контактов?
-много, наверное.
-сто двадцать девять,- уточнила Дарья. -Кроме того все сети интернет: "skype", "face book", "в контакте", "почта", "twitter" и многие другие.
-После Этого Мадина продиктовала свой телефон нашей главной героине рассказа. На лице у подруг появились ямочки и выражение удовлетворение.

Давайте посмотрим на то, как выглядит наша новая знакомая.
Подруга Даши - высокая, худая и красивая женщина тридцати девяти лет с чёрными волосами и тёмно карими глазами. По характеру она добрая, уступчивая, всегда приходит ко всем на помощь, очень любит помогать. Её главная мечта - это дарить жизни людям, потому Мадина Юсупова и поступила акушером. Вообще, Мадина - очень скромная особа с довольно приятным голосом. Хотим отметить, что описываемая нами героиня любит спать, за что ей в школе  дали прозвище "соня". Кроме того эта женщина очень красиво читает стихи. В колледже она участвовала во всех конкурсах. из домашних животных у неё в настоящее время никого нет, но женщина очень любит собак и постоянно гуляет с собакой соседки.

-Даша, а почему у тебя две сумки?- задала вопрос Мадина Юсупова.
-В одной я держу кошелёк, телефон, паспорт, свои таблетки, бутылку воды, еду, платки, салфетки, гигиеническую помаду и другие предметы по уходу за собой,- начала спокойно объяснять наша умница Даша.
-А в другой сумке? она такая большая?- полюбопытствовала Мадина.
-Здесь истории болезни моих пациентов, масло и тальк для работы, антисептик, медицинская шапочка, эспандер, массажёр для рук, и крема для рук.
-А почему ты носишь все истории с собой?
-Дело в том, что я дома заполняю документы. -Да и вообще, мне помогает мой муж или мой сын.
-У тебя сын уже есть?
-Конечно, Матвей зовут. -Ему уже пятнадцать лет. -Он такой послушный, всё помогает мне делать. -Лиза тоже, хоть и маленькая, понимает, что мать не видит. -Приносит всё, водит везде, помогает на стол накрывать.
-А сколько лет Лизе?
-Всего пять.
-Здорово. -Даша, а что такое "Антисептик"?
-А, это раствор, типа спирта, для того, чтобы им протирать руки, если рядом нет воды...
-А надо сделать массаж?
-Да, именно так,- ответила хозяйка сумки. -Вот, если тебе надо сделать массаж, а нет рядом воды, то ты протираешь руки антисептиком.
-А та вода, что в сумке не подойдёт для промывания рук?
-Нет, это питьевая вода. -У меня она обычно за день уходит вся. -Я очень много пью. -Хотя, что я хочу? -Ведь работа очень тяжёлая.
-Это да. -А вас не кормят на работе?
-Почему? -Там отличная столовая, можно вкусно поесть. -Правда платить надо.
-А ты же еду берёшь.
-Дело в том, что, когда я заканчиваю свою работу, я еду на другую работу. Вернее, я подрабатываю репетитором. -А в Автобусе, пока я еду к Артёму, я перекусываю.
-А Артёму сколько лет?
-Ему пятнадцать лет. -Он к ЕГЭ готовится. -С русским языком у мальчика плохо. -Учительница не учит. -Задания даёт, он плачет, потому что не понимает, как делать, а я объясняю.
-Ясно. -И как успехи?
-Отличником стал после нашей с ним работы.
Так, разговаривая, наши подруги и доехали до работы. Мадина, доехав до своего роддома, поцеловала нашу Дашу и вышла.

Дарья ещё немного ехала. В этот момент у неё зазвонил телефон.
Ответив на звонок, она услышала голос Игоря:
-Даша, Матвей Заболел. -У него в школе поднялась температура 38,5.
-Господи, Игорь! -Какой кошмар! Я уже к работе подъезжаю. -Буду не раньше семи. -Ты будишь с ним?
-Да, конечно.
-Спасибо,- сказала наша массажистка и пошла к двери.

Оказавшись на работе, Дарья зашла в кабинет и обнаружила радостную новость! Она приехала на двадцать минут раньше начала рабочего дня!
"Отлично, теперь можно и переодеться. Кроме этого надо проверить все валики, аптечку и вообще убранство кабинета".

Итак, Дарья подошла к шкафу, который находился в левом углу кабинета, сняла свою верхнюю одежду, повесила её на вешалки и достала форму. Это был белый хирургический костюм. Костюм был выстиран и выглажен руками Дарьи. Надев его, массажистка достала обувь белого цвета на невысоком каблуке и надела на свои ноги.

Давайте же посмотрим убранство кабинета. Это была довольно просторная комната с четырьмя белыми стенами. Эти стены были мягкого цвета и  покрыты масляной краской. Также в кабинете было четыре фрамуги для проветривания. Пол в кабинете был деревянный. Рабочая комната нашей массажистки была очень просторная и разделялась на две зоны: рабочую и общую зоны.

В общей зоне находились: рукомойник, он был сразу, при входе. Если пройти немного прямо, то как раз подойдёшь к рукомойнику. Справа от крана было жидкое мыло, слева - антисептик. Правее жидкого мыла находилась сушилка с бумажными полотенцами. А слева, в глубине, находился мусорный бак. Если начать рассматривать общую зону справа, то первое, на что попадает наш взгляд, это вешалка для вещей пациента и рядом стул. далее находился шкаф с полками для головных уборов. Там же лежали простыни пациентов. Каждая на своей полке и полка была подписана рукой Дарьи. Если пройти прямо от шкафа, мы видим полку с аптечкой. В аптечке было всё самое необходимое: йод, валерьяновые капли, антасмин, блеллиантовая зелень, волокордин, карвалол, нашатырный спирт, термометр, воледол, стерильные бинты, нитроглицирин, вата, спирт для протирания рук или коже участка и ножницы. Ключ от аптечки всегда был у нашего массажиста. слева от аптечке, на этой же полке, находился графин с водой и рядом стаканы. Слева же находился шкаф для вещей нашей хозяйки кабинета.

в рабочей зоне, справа от входа, находился стол Дарьи рычко. На нём мы можем увидеть: салфетки, запасные простыни, документы и журнал для записи пациентов. если мы пройдём прямо от входа, то можем увидеть массажную кушетку. Здесь пациентам и делают массаж. справа и слева от кушетки были ступеньки. На кушетке лежали три валика: большой, средний и полукруглый. слева же от входа находились массажные кресла и другие массажные предметы.

Пространство между зонами разделяла ширма. Забыли сказать, что в общей зоне, на одной из стен, находился термометр, для поддержания температуры в кабинете.
Вот, какой был этот кабинет.

Очень хорошо,  что неподалёку от помещения находился кабинет  главной помощницы Дарьи - Лалэ Абасовой.

Однако, а что же делает наша героиня рассказа?
Переодевшись, Даша проверила наличие валиков, проверила аптечку, наличие мебели и позвала Лалэ.
-Что случилось, Даша?- узнала она, зайдя в комнату.
-Посмотри, пожалуйста, температуру воздуха?
-Здесь сейчас 25 градусов. -Да, и так душно. -Наверное, надо проветрить.
-Обязательно,- поддержала разговор Дарья. -Давай пока мы с тобой выйдем в коридор. -Помещение будет проветриваться десять минут, а мы с тобой пока сходим в столовую, выпьем по кружке чая.
-Хорошо,- согласилась медсестра. -Я всё равно не пила уже три часа. -И так пить хочу.
-Тем более,- подтвердила Дарья решительно.

Вскоре, наши две счастливицы уже сидели за столом и пили чай. Кроме того, они ещё взяли себе ватрушки с творогом.
За едой они не разговаривали, каждая думала о своём.

Давайте посмотрим на то, как выглядит медсестра Дарьи.
Это была довольно неполная девушка среднего роста с карими глазами и чёрными волосами. Ей было тридцать семь лет. По характеру она была добрая, милая, уступчивая, всегда готовая прийти на помощь, реалист по жизни, забавная, хороший собеседник, весёлая и мудрая.
Лалэ очень любила свою работу. С Дашей они уже вместе работали три года, потому стали уже подругами.
Хотим отметить, что в свободное время эта особа любила заниматься йогой и петь только для себя. .
Из домашних животных у неё была кошка. Лалэ обожала своего питомца и покупала ей корм и игрушки. А кошка в ответ на заботы своей хозяйки, мурлычет. Конечно же, животных эта девушка любила.
Ещё хотим заметить, что описываемая нами героиня всегда помогала нашей Дарье буквально во всём.
После перекуса Дарья поднялась в кабинет, закрыла фрамуги, провела влажную уборку, Лалэ Абасова помогла ей привести в порядок журнал регистрации пациентов и перед уходом сказала:
-Сейчас в кабинете 22 градуса.
-Отлично, спасибо тебе,- ответила массажист.

Итак, в девять часов в массажный кабинет открылась дверь и показалась первая посетительница.
Ей была приятельница нашей героини, Эльмира Магрупповна суворова.
Эльмира была неполная, невысокая женщина, пятидесяти девяти лет с карими глазами и каштановыми волосами. По характеру наша пациентка была жизнерадостная, весёлая, умная, добрая и очень мудрая. Эльмира была очень доброжелательной и отзывчивой. Всегда приходила к другому на помощь. Хобби у нашей Эльмиры было много. Она любила петь, общаться с разными интересными людьми, читать, вести разные передачи и сидеть в разных интернет-чатах.
Когда Даша при первой встрече спросила, где она работает, то услышала в ответ: "Я работаю учителем пения в двести первой школе".

Итак, описываемая нами особа прошла в кабинет, разделась на стуле, положила шапку в шкаф, повесила вещи, расстелила полученную от Дарьи простыню и легла на кушетку.
Массажист тем временем записала в журнал своего пациента, подложила валик под простыню, в ноги Эльмире, затем накрыла её второй простынёй и пошла мыть руки.
Вскоре, наша Эльмира суворова начала получать сеанс массажа.
Процедура началась с лёгкого поглаживания. Далее нашего пациента хорошо разогрели и начали разминать.
-Дарья, а почему сначала идёт поглаживание, а только потом ты сильно трёшь- узнала Эльмира Магрупповна.?
-Дело в том, что сперва я подготавливаю ваши ткани к массажу, а затем я растираю и уже, собственно, разминаю.
-Ясно, благодарю за ответ. -Меня можно называть на "ты".
-Можно? не поняла Даша.
-Да,- подтвердила Эльмира.
-О, это чудо!- воскликнула наш массажист. -Вы молодец, занимались физкультурой, как я рекомендовала. -Да?
-Да. -А что, это видно?
-Конечно, ткани стали податливее и вам, наверное, легче.
-Да, безусловно,- ответила пациент. -Дарья, сегодня у меня последний сеанс, да?
-Да. -Вы лучше расслабьтесь, не отвлекайтесь. -Иначе снизится лечебный эффект массажа.
Тогда Пациент Эльмира суворова замолчала и прикрыла глаза.
Посередине массажа наш внимательный массажист узнал о самочувствии нашей пациентки. Получив в ответ фразу "Всё отлично", она продолжила работу.

Вскоре, примерно через двадцать минут, Дарья подняла Эльмиру с кушетки и сказала:
-Ваш массаж окончен. -Я надеюсь, вам стало легче. -По крайней мере, я могу сказать, что ткани ваши стали более мягкими и вы уже не кричите от разминания. -Да и шишка на шее убралась.
-Дарья, хотелось бы вас отблагодарить,- начала Эльмира Суворова. -Мне действительно легче! Дома муж меня не узнаёт. -Я только дотрагиваюсь до подушки, меня уже и след простыл: я уже закрыла глаза и сплю. -Кроме того, я стала спокойно спать, шея перестала болеть, а головные боли исчезли. -Ещё раз огромное спасибо.
-Это самое главное, Эльмира. -Мы, массажисты, сами радуемся, когда нашим пациентам легче.
Далее последовали сильные объятия, и Эльмира вручила нашей массажистке коробку конфет.

Отблагодарив Пациента Эльмиру Суворову, Дарья сказала:
-Вы пока можете переодеваться, я вам собиру простыни в ваш пакет. -Только, пожалуйста, посидите полчаса после массажа в помещении, а потом только выходите на воздух.
-Спасибо,- поблагодарила собеседница.
Дарья быстро помыла руки, собрала простыни Эльмиры в мешок и услышала звонок телефона.

Ответив на звонок, она услышала голос Матвея:
-Мама, ты скоро придёшь?- спрашивал её сын. -Мне плохо.
-Что случилось,- Матвей. -Я пока на работе. -С тобой же папа. -Я приду не раньше семи.
-Папа ушёл в магазин, а у меня поднимается температура.
-До какого градуса она поднялась?
-у меня уже тридцать восемь градусов. -Что мне делать?
-Ты совсем плохо себя чувствуешь?
-Пока нет.
-Вот потерпи ещё до 38,5 и можешь сбивать температуру. -Знаешь чем?
-Знаю, мне папа всё поставил на стол перед кроватью.
-Отлично. -Всё, сынок! -Я не могу больше разговаривать,-ответила Даша и положила трубку.

Итак, после телефонного разговора Дарья Рычко сказала:
-Эльмира, вы сейчас должны посидеть в коридоре, а только потом идти домой.
-Я поняла. -Благодарю.
Тогда наша пациентка ушла. Тут зашла Настя Краснова. Это был постоянный клиент нашей Дарьи, потому она её уже полюбила, как родную.
-Здравствуйте, можно?- осведомилась она.
-Настя! -Привет. -Проходи. -У тебя общийй массаж?
-Да. -У меня неврастения.
-Помню, Настя. -Так, держи твою простыню, стели её. -Я сейчас запишу тебя в журнал и вернусь.
-А мне как ложиться сначала?
-На живот, сначала будем делать спину. -Ты приспусти трусы немного.
-Хорошо,- повиновалась пациентка.
Записав все нужные сведения в журнал, Дарья вернулась. Она подложила в ноги Насте, под простыню, валик, укрыла девочку другой простынёй и отошла мыть руки.

Давайте посмотрим, как моет руки эта умница. По всем правилам сестринского дела, не отступая ни на шаг. Одно слово - профессионал!

Наконец, массажист вернулась. -Она нанесла на руки массажное масло, растёрла его по коже Насти и сказала:
-А теперь можешь расслабляться.
В этот момент девочка уснула сладким сном.

Пока Дарья Александровна делает массаж, давайте посмотрим на то, как выглядит наша новая знакомая.
Вообще это была довольно высокая, худощавая девочка десяти лет с русыми волосами и карими глазами. Креста Настя не носила, да и серёжек у неё тоже не было. Одета Настя была просто: чёрные непромокаемые штаны, белые сапоги, белый свитер и чёрная куртка. А Куртка такая рваная, что плакать хочется. На голове Настя носила такого же цвета шапку.

Когда Дарья сделала Анастасии массаж спины, она раскрыла ей левую ягодицу и начала делать. Выдавив ещё масла, она растёрла его и принялась за работу. Настя спала, а Дарья работала. После того, как массаж левой ягодицы был окончен, массажист обработал правую ягодицу, затем ноги и спросил:
-Как ты себя чувствуешь?
-Всё отлично,- проговорила Настя.
-Тогда переворачивайся на спину.
Перевернувшись, Настя Краснова продолжила смотреть сладкие сны. За то время, пока ребёнок спал, Даша успела отмассировать живот, грудную клетку, переднюю поверхность ног и сказала:
-Теперь тебе надо будет встать и пройти вот на это массажное кресло.
И массажист указал на кресло, стоящее справа, при входе в рабочую зону. Сев на кресло в нужное положение, Анастасия Краснова спросила:
-А сейчас будет массаж чего?
-Сейчас я тебе буду массировать руки, а затем ты можешь быть свободна.
-Отлично,- сказала Настя. -Спасибо огромное.
-Не стоит,- засмущалась Даша.
Тогда наша пациентка Настя Краснова откинулась на спинку и задумалась о своей школе, пока Дарья Рычко делала ей массаж рук.
Это было так приятно нашей умнице-Насте, что она даже мурлыкала от удовольствия.

Наконец, Дарья сказала пациенту:
-Массаж окончен.
Спасибо. -Я подожду полчаса в коридоре,- сказала радостная девочка, предупредив дальнейшую фразу Дарьи.
-Да, конечно. -Умница.
Тогда Дарья собрала простыни пациента и проводила её в коридор.

-Следующий на массаж?- спросила работница только что открывшегося кабинета, из которого пахло маслами.
-Уже можно?- осведомилась пациентка.
-Да, проходите.
Это была учительница Дарьи, Анна Владимировна Абзалова.
-Ой, Анна Владимировна, это вы?
-Да, Даша. -Я вижу, ты хорошо работаешь?
-Да. -А вы как?
-Я тоже хорошо. -Елена Григорьевна тебе привет передаёт.
-Спасибо, ей тоже от меня огромный! -А помните наш экзамен?
-Да, ты тогда так волновалась.
-Да, я просто забыла формулировку билета.
-Ясно. -Я бы тебе прочитала.
--Анна Владимировна, вот ваша простыня. -Вы можете её стелить, а я пока запишу вас в журнал регистрации.
-Даша, а как ты записываешь? -Ведь журнал-то для зрячих?
-А у меня свой журнал, брайлевский. -А потом Лалэ переписывает под мою диктовку в обычный журнал.
-Лалэ?
-Да, она моя медсестра. -А что?
-Я её знаю. -Хорошая медсестра.
-Да, это точно.
Наконец, Дарья Александровна решилась сказать:
-Анна Владимировна, пора начинать процедуру.
-Ой, да. -Я совсем заболталась!
Тогда она расстелила простыню, дарья подложила валик, укрыла её, помыла руки и начала массировать.
Массировала работница кабинета полчаса, за это время Анна Владимировна выспалась.

Пока проходит процедура, давайте посмотрим, как же выглядет этот персоонаж.
Это была высокая женщина, сорока лет с русыми волосами и светло-карими глазами. Наша пациентка была довольно худощавая.

по характеру Анна Владимировна была очень добрая, уступчивая, интересный собеседник и всегда помогала буквально всем.
что ещё можно сказать? у учительницы Даши дома была собака, которая и охраняла её.

-Сеанс окончен,- проговорила Дарья. -Как вы себя чувствуете?
-Отлично. -Можно идти?
-Да, только вы полчаса посидите в коридоре, а только потом выходите на улицу.
-Я знаю. -Благодарю за заботу. -Счастливого дня, удачной работы.
-Спасибо, вам того же. -Дочке привет!
-Обязательно передам. -Она, кстати, передаёт тебе тоже привет.
-Спасибо.

С этими словами Дарьи Рычко, пациент вышел, и показалась Лалэ.
-Даша, сейчас войдёт человек. Пациента зовут Сергей абалмасов. У человека плоскостопие.
-Да, я поняла, Лалэ. Благодарю. -А пациент был у терапевта?
-Да, конечно. -Температура его тела и артериальное давление в норме.
-Отлично,- проговорила Дарья, записала его в журнал регистрации и сказала, чтобы он входил.

вошедши, Сергей поздоровался, и наш массажист узнал у него:
-У вас, наверное, нет простыни.
-Есть, я принёс,- возразил Сергей.
-Отлично, тогда можете стелить простыню.
Постелив, Сергей уведомил Дарью об этом.
Подложив Валик и укрыв Сергея второй простынёй, дарья помыла руки и принялась за работу.

Сначала, она, конечно, пропальпировала его тело, изучила все выступы, углы, родинки и так далее. Дарья отлично знала анатомию, чему свидетельствовал вот такой случай:

Перед сеансом Сергей сказал:
-Дарья, у меня очень сильно болит вот здесь. -И показал на переднюю поверхность шеи.
-А что конкретно болит??
-Я сам не знаю. -Но боль в этом месте.
Сергей показал Дарье на её теле.
-О, да это у вас грудино-ключично-сосцевидная мышца. -Вы лучше по поводу неё обратитесь к терапевту. -Пусть посмотрит, в случае чего назначит вам массаж этой мышцы.
-Благодарю. -Дарья, а нельзя сделать сейчас? -Сильная боль.
-Можно, но, если вам станет хуже, вы сразу мне говорите. -Договорились??
-Да, спасибо. -Вы - волшебница.
-Да ладно, это ведь моя работа. -Как я могу к вам обращаться?
-Сергей,- представился он.
-Отлично,- проговорила Дарья Рычко. -Сергей, не переживайте, для меня в радость помогать людям,- сказала Дарья.
С этими словами массажиста начался массаж.

Пока Дарья делает массаж, Давайте посмотрим, как выглядит наш новый знакомый.
Это был довольно высокий худощавый молодой человек  с русыми волосами и тёмно-карими глазами. Он был добрый, мудрый и очень отзывчивый.

Окончив процедуру, дарья сказала:
Массаж окончен, Сергей!
-Благодарю, Дарья. -Боль стихла. -Дарья, а вы не можете предположить, из-за чего она болит?
-Мышца?
-Да.
-Это только терапевт вам скажет. -Мы не можем ставить диагнозы.
-Я понял.
Одевшись, Сергей вышел и пошёл к терапевту.
Дарья помыла руки, положила его простыни на полку и в пять минут паузы открыла фрамуги и подписала полку с простынями сергея. Его простыни лежали на полке, которая предназначалась для простыней Эльмиры. Дарья сняла бумажку с именем "Эльмира" и наклеила бумажку с именем "Сергей Абалмасов".

Итак, следующим пациентом была Мадина Юсупова.
Только открылась дверь, как Мадина закричала:
-Даша, привет! -Снова мы с тобой встретились!
-Да, а ты какими судьбами тут?
-Дело в том, что сегодня у меня работы нет, и я решила пойти на массаж.
-Хорошо, проходи.
-Благодарю. -Правда, вот проблема. -Я не принесла простыню.
-Это не проблема, я тебе дам запасную. -Она одноразовая.
-Спасибо.

Итак, наш пациент, получив простыню от массажиста, пошла её стелить. Тем временем массажист записала Мадину в журнал и пришла к кушетке. Работник кабинета  подложила под простыню валик, укрыла Мадину Юсупову и отошла мыть руки.

Помыв руки, Дарья Александровна вернулась к пациенту.  После этого, намазав на руки немного масла, растёрла его по всей коже и начала делать массаж.

Пока проходит сеанс, давайте посмотрим на лицо пациента. Лицо спокойное, глаза закрыты. Видно, что она спит. Причём спит так беззаботно, как младенец. Ну что ж, отдыхай, Мадина!

Окончив процедуру, Дарья узнала о самочувствии пациента:
-У меня всё отлично, боль ушла. -Спасибо тебе, Даша!
С этими словами она достала из рюкзака плитку шоколада и отдала её массажисту. Массажист поблагодарил Мадину. После этого Даша записала нужные сведения, убрала рабочее места, выбросила простыню и помыла руки.

-Мадина, ты посиди полчаса после массажа, а потом иди домой. -Хорошо?
-А почему?
-Понимаешь, после массажа действие его ещё продолжается. -И чтобы не заболеть, лучше пережди.
-Да, я поняла. -Хорошо. -Я пока поем. -С утра не ела. -А можно пойти в столовую?
-Конечно, через весь коридор и направо.
-Спасибо.
Мадина ушла.

В это время Дарья Александровна воспользовалась паузой. Конечно, она удостоверилась, что никого нет. Она вышла в коридор и спросила:
-Следующий на массаж?
В ответ была тишина. Ну что ж, тогда Дарья позвала медсестру к себе в кабинет. Только что пришедшая женщина помогла заполнить Дарье документацию. А именно: журнал регистрации пациентов. У Дарьи был обычный журнал, где делала заметки медсестра и журнал, предназначенный для Дарьи, брайлевский. Продиктовав все сведения, Даша  сказала:
-А сейчас надо проветрить. -Только, подожди, я переоденусь.
-Хорошо.
Тогда Дарья рычко подошла к шкафу со своей одеждой, переоделась, поменяла обувь и открыла форточки.

Когда девочки вышли из кабинета, Лалэ сказала:
-Ты теперь совсем не похожа на массажиста. -Одежда другая.
-Да. -Но руки всё такие же мягкие.
-Да, может, пойдём, выпьем по чашке чая?
-Соглашусь. -Я так проголодалась.

Оказавшись в столовой, женщины набрали себе очень много еды. Каждая взяла по тарелке рассольника, печёного картофеля, куриного шашлыка, крабового салата, эклеру, стаканчику мороженного и, конечно же, чашке чая.

Взяв всё это, Лалэ спросила:
-Даша, Как ты думаешь, у тебя там много работы?
-Сейчас примерно часов двенадцать?
-Ты моя работница! ты, видно, заработалась. -Сейчас час дня.
-Ясно,- проронила Дарья и принялась есть свой обед.
-Ну так что же? -Как ты думаешь, много работы у тебя?
-Я работаю до пяти часов. -пациентов десять ещё, наверное.
Так оно и было. Дарья и Лалэ обедали до двух часов дня. Затем наша медсестра отвела массажиста в кабинет и отошла. Через минут пять она зашла и сказала:
-Сейчас в кабинет зайдёт пациент с шейно-грудным остеохондрозом.
-Благодарю,- ответила Дарья и открыла дверь в коридор.
-Следующий на массаж,- сказала она.

Зашла Земскова Ирина Ивановна.
-Здравствуйте, можно?- уточнила она.
-Бабушка?- удивилась Даша.
-Внучка! -Привет! -О, какая встреча!
Настали долгие объятия. За этим наша массажистка достала простыню из шкафа, отдала её пациентке и сказала.
-Так, вы пока стелите простыню. -Я сейчас запишу вас в журнал регистрации пациентов и приду.
-Хорошо,- повиновалась бабушка Даши и приступила к делу.
Итак, Дарья Записала Ирину в журнал, подложила валик, укрыла её второй простынёй и сказала:
-Я сейчас пойду, помою руки.
-Да, конечно.

Помыв руки, массажист вернулся к кушетке. Процедура началась.
Пока Ирина Земскова лежит под руками массажиста и отдыхает, давайте понаблюдаем, за тем, как же она выглядит?

Ирина Ивановна Земскова была невысокая женщина, с голубыми глазами и светлыми волосами. Ей было пятьдесят лет. По характеру Ирина ббыла добрая, умная и очень мудрая. Она всегда носила крест на теле. Одета же она была в серые джинсы, белую кофту и белую куртку. На голове у неё была чёрная шапка, а на ногах - белые сапоги.

Сделав массаж спины, Даша сказала:
-Бабушка, теперь надо сделать массаж шеи?
-Да, именно так. -У тебя мой крем остался?
-Да. -Но мы им обрабатываем только заднюю поверхность шеи. -Помнишь?
-Помню, Конечно.

Итак, ещё одна процедура массажа началась. О, как же приятно было нашей пациентке. Боли стихали, да и клонило в сон. Ну чтож, пришлось закрыть глаза.
А когда она открыла глаза, Дарья уже спрашивала:
-Как самочувствие, пациент?
-Всё прекрасно. -Я могу идти?
-Да, но посиди в коридоре полчаса. -Ладно?
-Я помню, Даша. -Спасибо за массаж.
-Не за что, ответила она, и женщина Ирина Земскова вышла в коридор.

Тогда зашла следующая пациентка. Ей была лучшая подруга Даши, Анна Трофимова.
-Можно?- узнала она.
-Аня!
-Даша! -Какими судьбами?
-Я работаю массажистом здесь. -А ты какими судьбами тут?
-Мне назначили общий массаж.
-А у тебя какое заболевание?
-В смысле?- не поняла наша Аня.
-Из-за чего тебе назначили общий массаж?
-А, у меня неврастения.
Проходи, ложись,- сказал наш массажист.
-Даша, я принесла простыню, стелить её?
-Ты ещё спрашиваешь! -Конечно. -Ложись на живот. -Руки клади вдоль туловища, расслабляйся. -Можешь даже спать.
-Я лучше просто буду лежать.
-Как угодно. -Только не разговаривай
-А почему?
-Понимаешь, ты будешь напрягать мышцы, снизится лечебный эффект массажа, да и я буду отвлекаться.

Итак, пока Аня стелет простыню, Дарья записала её в журнал регистрации пациентов и даже успела взять масло. Когда Дарья удостоверилась, что пациент лёг, наш опытный массажист подложил валик, накрыл нашу пациентку второй простынёй и отошла мыть руки.

Вернувшись, она выдавила немного масла себе на руки, растёрла его и начала делать массаж.
Процедура началась.
А пока, давайте посмотрим, как выглядет Аня.

Это была довольно высокая, худощавая брюнетка с голубыми глазами. женщине было сорок лет. По характеру Аня была добрая, ласковая, скромная, очень мудрая, отзывчивая и всегда приходила к другому на помощь. Одета наша Аня была в синие джинсы, синий свитер и синюю куртку с капюшоном. На ногах Аня носила синии сапоги.
У подруги Даши было двое детей: Дима и Надя. Она их очень любила. Аня вообще любила детей, чему свидетельствовал отважный поступок: Аня взяла из детского дома девочку Ксюшу, когда ей было три года.

Итак, Дарья делала массаж, а Анна отдыхала. Вскоре, через, наверное, полчаса, Дарья Рычко сказала:
-Всё, Аня, ты свободна. -Посидишь полчаса в коридоре?
-Да, конечно.
И Анна Трофимова вышла в коридор.

После этого у Дарьи ещё были пациенты. Время для Дарьи Александровны рычко прошло очень незаметно. Вот настала пора уходить с работы. Дарья переоделась, собрала свою массажную сумку, взяла дамскую сумочку и вышла из поликлиники.

По дороге к автобусной остановке Дарья встретилась со своей медсестрой. Оказалось, она тоже ехала домой.
-Даша, опять мы встретились. -Пойдём, я тебя провожу на автобус.
-Пойдём,- согласилась массажистка. -А ты потом куда едешь?
-Я поеду в магазин,- ответила Лалэ.
-А, хорошо.

Итак, Наконец, Дарья сидела в автобусе. Через минуту транспорт тронулся, и глаза Дарьи Рычко закрылись сами собой.
"Вот и всё",- подумала Дарья. "Ладно, отдохну пока немного".
Отдохнув, Дарья съела свой "Обед", находящийся в сумке, и настала пора выходить.
Она приехала прямо к дому своего ученика, Кораблёва Артёма.

Пока учительница Даша шла до квартиры, ей успел позвонить Матвей.
-Мама, Ты скоро приедешь?- услышала она в трубке вопрос.
-Сынок, я на работе.
-Ладно,- сказал мальчик и положил трубку.

Оказавшись перед квартирой, Дарья позвонила в звонок. Ей открыл её ученик.
-Здравствуйте, Дарья Александровна. -Я выполнил ваше задание, а в школе получил пятёрку по диктанту.
-Умница! -Ну что, будем заниматься?
-Да, конечно.
-Так,- сказала учительница. -Какие задания из ЕГЭ мы с тобой разобрали?
-С первого по десятое задания. -Я, вроде, понял, как делать одиннадцатое задание.
-Отлично. -Ты решил все сборники?
-Только те задания из всех сборников для подготовки к ЕГЭ, которые мы разобрали,- ответил Артём. -Одно задание под пунктом "11" я тоже выполнил. -Можете, пожалуйста, проверить?
И мальчик протянул ей тетрадь. Дарья открыла работу своего ученика, прочитала её и сказала:
-Да, правильно. -Ты молодец. -Сам понял задание и сделал. -Так, бери тетрадь для записи домашних заданий.
Мальчик покорно вставил вторую тетрадь в прибор и сказал:
-Я готов. -Что записывать?
-Домашние задание на десятое февраля,- начала Дарья. -Прорешать все задания под пунктом "11" из всех сборников.
-Записал. -А теперь мы продолжим заниматься?
-Да, мой умница. -Сегодня мы разберём все задания до двадцатого.

Работа в квартире закипела. Наш ученик старался в поте лица. Через час усердной работы он сказал:
-Дарья Александровна, у меня голова уже болит.
-Ты устал?- узнала она.
-Немного. -Не могли бы вы сделать массаж головы?
-Да, конечно, садись.
Дарья промыла руки антисептиком и начала работать.

Пока Артём получает массаж, давайте посмотрим на его внешность. Это был довольно высокий, худощавый мальчик, тёмный шатен с серо-голубыми глазами. На нём были чёрные штаны, белая кофта и белые тапки. Артём был очень добрый, умный, любознательный и всегда приходил другим на помощь. Наконец, массаж окончился. После массажа Дарья проговорила:
-Ты сегодня ничего не делай, отдохни. -Завтра, после школы начнёшь работать.
-Благодарю за вашу заботУ, Дарья,- ответил мальчик. Он расплатился и проводил учителя..
Даша ушла.

Наконец, в семь часов, женщина оказалась дома. Она разделась, помыла руки и зашла в комнату к сыну.
-Ты как, Матвей?- узнала она.
-Лучше, температуру я сбил,- ответил он.
-Это прекрасно. -Ел чего-нибудь?
-Нет, я не хочу. -Аппетита нет.
-Ясно. -А Игорь где?
-Он в соседней комнате,- проговорил Матвей и показался вызываемый человек.
-Привет, Игорь!- закричала Дарья.
-Привет, Даша! -Как на работе?
-Отлично. -Я же ещё и подрабатываю. -Ты знаешь?
-Да, как успехи?
-Отлично. -А как Матвей?
-Температура была пол дня. -Сейчас голова у мальчика гудит. -С первого урока я сына забрал. -Видно, переволновался. -Ведь диктант был.
-Ясно,- ответила Дарья, с сочувствием подумав:
"Бедняга, Матвей"!
-Знаешь, Игорь, -Я предлагаю перейти на кухню.
-Согласен, заодно поужинаем.
-хорошо.

Оказавшись на кухне, Дарья наложила себе и своему мужу картофель с мясом и сказала:
-Приятного аппетита.
-Благодарю. -Я приготовил твой любимый салат "Цезарь".
-Спасибо!- обрадовалась хозяйка.
Итак, В кухне стало тихо.

А пока герои ужинают, Давайте посмотрим на мужа Даши.
Это был высокого роста, лысый мужчина с голубыми глазами. По характеру он был Добрый, Шутник, умный, хороший помощник своей жене и никогда не обижал её. Одет же он был в синие штаны, зелёную рубашку и синие тапки.

Вскоре Игорь отошёл в аптеку за лекарством для сына. Тут из комнаты вышел мальчик:
-Мама, привет. -Как сегодня дела?
-Всё отлично, ответила женщина. -Мой ученик отлично справляется с заданиями.
-Какой?
-Артём. -Я же подрабатываю репетитором. -И на работе всё отлично.
Они ещё полчаса разговаривали.

Итак, а как же выглядел Матвей?
Высокий, голубоглазый, русоволосый худощавый мальчик пятнадцати лет. Одет он был в голубые штаны, синюю рубашку и белые тапки.
Матвей был очень добрый, Умный и очень любил учиться. -В школе он был отличником.

Наконец, мальчик спросил:
-Мама, давай я тебе помогу заполнить документы?
Они сели за работу. Она шла целый час. Наконец, Дарья услышала звонок телефона. Звонил её муж.
-Даша, привет. -Ты можешь выезжать на киевский вокзал. -Скоро Лиза приезжает.
-Да, я уже выхожу, ответила Дарья, одеваясь.

Через час мать с дочерью уже шли по дороге.
-Привет, Лиза! -Как тебе в санатории?
-Понравилось. -Там столько процедур было! -Ванны, грязи, массаж, соляные пещеры...
-А больше всего что понравилось?
-Наверное, грязи.
-Понятно. -А мороженное вы там ели?
-Обязательно. - Также в бассейне плавалИ, на прогулки ходили, в снежки играли, физкультурой занимались...
-В общем, не скучали?
-Это точно. -Я с ребятами подружилась.
-Отлично! -Мы сегодня куда пойдём ужинать?
-Пойдём в шоколадницу?
-Пойдём.
Через некоторое время семья была на месте. Заказав себе еду, они стали ждать.

А пока мы можем посмотреть на убранство шоколадницы.
Это было довольно просторное помещение, с белыми стенами. На стенах были белые обои с нарисованными медведями. Дверь в шоколадницу была синяя с ручкой в виде дуги.
За каждым столиком стояли белые стулья. Сами столы были чёрного цвета. На них стояли солонка, салфетница, пепельница, лежал хлеб и стояла бутылка воды.
Столы были покрыты белой скатертью.

Наконец, показалась официант. Её звали Ольга Нестерова.
Это была женщина среднего роста, средней упитанности, с зелёными глазами и русыми волосами. Одета она была в синие джинсы, голубую кофту и на ногах у неё были чёрные туфли.
Ольга любила рисовать, любила свою работУЮ была добра, умнаЯ. красивая, уступчивая и любила помогать людям. Детей у Оли не было. Ей было двадцать лет.
-Что будете заказывать?- узнал официант.
Перечислив все блюда официанту, Лиза сказала:
-Принесите, пожалуйста, ещё один напиток.
-Хорошо. -Какой?
-Стакан томатного сока.
-Больше ничего?
-Нет, благодарю.
Когда официант отошла, Дарья спросила:
-Лиза,  ты полюбила томатный сок?
-Мама, я для тебя взяла его.
Милая дочь! спасибо тебе большое! как я тебя люблю.
Даша поцеловала Лизу. Через минуту официант принёс заказ.
Наконец, Лиза и её мать начали есть, разговаривая о санатории дочери.

А пока давайте посмотрим, как выглядит эта умница.
Это была невысокая худощавая девочка с коричнеевыми волосами и голубыми глазами. Одета она была в синюю кофту, голубые джинсы, на ней были красные туфли. По характеру она бла добрая, шустраЯ. понимающая и готовая на помощь.
Вскоре, наши герои поели и отправились домой.

На следующий день Матвей пошёл на поправку.
Дарье выплатили зарплату, и она через четыре месяца ,поехала в отпуск.


Рецензии