Разные следы...

интерпретация одной очень известной истории - ставшей даже притчей.

Повстречались как-то Добро и Зло...
С Добром шло шесть учеников. Зло, хитро прищурившись сказала Добру -
На тебя очень просто смешно смотреть... Я вот любого твоего ученика лишь мизинцем поманю и он бросит тебя сразу и побежит за мной.
Добро улыбнулось и ответило. Да! Это так! И даже не один, а все могут легко побежать за тобой, бросив меня.
Я ведь тащу их в в гору, а ты с горы... Даже камень достаточно слегка подтолкнуть и он устремится вниз, увлекая за собой остальных...
Сколько в истории было и будет таких разных лавин... Но, что они оставили после себя?
Лишь разрушения... И у нас с тобой, Зло всегда были, есть и будут очень разные, разные по времени, глубине, видимости, боли и радости следы...
Я строю дороги и мосты, которые ты всегда будешь разрушать.


Рецензии
Уж если так!
Тогда вас приглашаю
В ад на экскурсию

Алексей Смит   30.11.2020 16:29     Заявить о нарушении