Судьба

"В каждом доме должны  быть уют, счастье и ... штопор!"

В точку! 

Помню,приехала к подруге в гости, по дороге купила  коробку конфет и красного итальянского вина, а  у нее штопора нет.

Что мы только не делали...

Пытались вилкой проткнуть пробку, нагревали горлышко.

В итоге, я пошла по соседям.
 
В нашем подъезде мужчин не оказалось, одни бабульки и штопора у них не было.

Пошла в соседний подъезд.

Звоню в первую попавшую дверь - открывает такой импозантный мужчина!
 
Как мне стало стыдно,  переборов робость и стыд, прошу его помочь мне.

Бутылка с  вином за спиной.
Он зыркнул на меня,спрашивает -
 Денег что-ли  надо?
 
Ой! Нет-нет, откройте  бутылку вина, пожалуйста.
 
Он - Вы откуда свалились?

Называю имя,  фамилию  подруги.
 
Он - О!!! Я ее знаю! Респект и уважуха ей!
 
Подхватил бутылку и исчез.
А я стою  в  коридоре.
Хорошо, что не в калошах...

Вынес сосед откупоренную бутылку и сказал:
 - Пейте на здоровьечко!
   Подруге привет!
   Скажите, мол, от Серёги!

Тогда я еще не знала, что Серёга станет моей судьбой на долгие годы.


Рецензии