История новогодних вещей. Новогодняя секс кукла

Да,я здесь,на полке.
Кто-то меня стидиться кто-то восхищается,кто-то хихикает проходя мимо,но равнодушних точно нет.
Все ждут нового года,я же жду мужчину,я создана для мужчин.
В 21 веке очень редко какая женщина так открито в Европе скажет "я создана для мужчини", бистрее произнесут:" я создана для любви",но поверьте єто не одно и тоже.
Новий год,праздник,хочется одеть платье,о нам придумивают разние поать,поверьте.
Хочется сесть за стол с мужчиной или лечь в кровать,банально,но под елку.
Хочеться что б кто-то хоть немного ,хоть ненадолго стал счастливее или здоровее.
Я только за,я только тут стою,жду.
Нас много с разними лицами,с разними характеристиками.
Наверно я б хотела бить уникальной,но не претендую,да и зачем?
Елка и мужское желание,все что мне нужно,я немногословна.
Стою,стою и очень надеюсть что в єтой суете меня возьмут.
Я би била полезна и молодому неопитному юноше,и человеку одинокому и даже своего рода человеку немного странному,но с фантазией.
А еще я б могла,наверно уберечь какую то семью от измени.
Да,от измени,возможно и не смогла,но может бить попиталась.
Но,уви и ах ,время к сожалению иаеое,что социальние( сексуальние я б сказала) сети ми не стесняемся,другое дело секс шоп и очень мало кто щаходит сюда за новогодними подарками,но может зря?!
Я вот,стою,стою,наряжают елку,включают гирлянду,наполняют помещение прияиним ароматом свечей.
Я все жду,я надеюсь...
Люди,будьте щасливи в новом году во всех позах при любой ситуации.
И пусть у вас в новом году будет "ваша любовь", так как сказала одна певица" каждий любит по своему".


Рецензии