Цикл рассказов Охота на зверя - Последний бой

Рассказ № 129. Последний бой
Утром, после завтрака, отряд выдвинулся на поиски своей цели. Командир всё так же шел впереди, за ним Локли, Лилу шла справа от снайпера и охраняла его, это было ее приоритетной задачей. Замыкал Гино, который пришел в себя, но все ещё чувствовал себя неважно, хотя и спал всю ночь — дежурить его не отправляли.
— Ну и как мы его найдем? — спросила Лилу.
— Посмотрим около пирамиды, а если нет, то придется пошуметь, и, думаю, он сам нас найдет, — ответил командир. — Вперёд! И смотрите в оба, мать вашу!
Пятнадцатый отряд обследовал всё помещение с пирамидой и даже саму пирамиду. Кроме трупов всех своих потерянных боевых товарищей, они ничего не обнаружили. Зверя нигде не было видно. Около часа они бродили по всей базе и решили, что стоит привлечь его внимание. Несколько выстрелов в воздух должны были оповестить тварь о вызове. После они забрались на крышу одного из зданий, рядом с которым не было деревьев. Каждый смотрел в свою сторону, так они надеялись наблюдать за всеми путями, по которым зверь мог подкрасться. Но так и ничего не добились, хотя выстрелили ещё несколько раз.
— Не знаю, куда эта тварь делась, но уже пора обедать, — сказал командир. — Идём в убежище, и внимательнее, мать вашу!
Всю дорогу до убежища они смотрели во все стороны, стараясь не проглядеть внезапную атаку. Командир подошёл к двери, а остальные осматривали окрестности. Игор толкнул дверь и обвел взглядом всё помещение слева направо. Отряд зашел в убежище и забаррикадировал за собой вход.
Как только все расслабились и почувствовали себя в безопасности, из дальнего угла выпрыгнула маскировавшаяся там до этого тварь. В закрытом помещении у бойцов отряда было очень мало шансов. Они мешали друг другу, постоянно перекрывая линию огня.
Первым выбыл из строя командир, который находился ближе всех к твари. Он успел дать небольшую очередь в живот твари, но никакого эффекта это не произвело. А потом тварь просто ударила командира в голову. Удар был настолько мощным, что Игора отбросило, и он потерял сознание.
После командира на тварь бросился Гино. Он сделал несколько выстрелов, а после перевернул штурмовую винтовку в руках и, как битой, ударил противника. Это неожиданно возымело эффект. Видимо, то, что говорила Лилу, работало. Шерсть твари реагировала только на очень быстро приближающиеся предметы. Зверь отшатнулся и удивлённо посмотрел на свою грудь, на место, куда попал ударом Гино. И твари это очень не понравилось. Она бросилась на бойца, а Гино уворачивался, как мог. Он пытался повернуть зверя спиной к Локли, чтобы тот мог выстрелить. Но это не получилось. Зверь схватил Гино и одним ударом выбил весь воздух из лёгких, а когда тот согнулся, вторым ударом перебил позвоночник.
Следующей в бой вступила Лилу. Так как она была гораздо меньше человеком, чем остальные, то у неё были некоторые преимущества. Ее пальцы сдвинулись немного вниз относительно кисти, а на их место выдвинулись клинки, прятавшиеся в предплечье. У них со зверем завязалась почти равная борьба. Несколько раз она смогла ранить тварь своими клинками и, похоже, сломала ребро ударом механического колена. Зверь же смог оторвать Лилу одну руку и сломать ударами несколько костей, усиленных металлом.
Всё это время Локли целился. До этого у него не было возможности произвести точный выстрел. Сейчас Лилу и зверь бились на скоростях, недоступных обычному человеку, даже с небольшим количеством аугментаций. Но Локли был снайпером, он успевал следить за всеми перемещениями противников и поймал момент для выстрела.
Когда Лилу в очередной раз оттолкнула зверя от себя ударом двух ног, Локли выстрелил. Это был, возможно, единственный шанс, и он попал. Тварь завопила, пуля попала ей в бок и причинила жуткую боль, разорвав несколько внутренностей. Локли надеялся успеть ещё раз выстрелить, но зверь не дал ему такой возможности. Резко дернувшись в сторону, он прыгнул на стену и, оттолкнувшись от нее, бросился на снайпера. Локли даже не успел среагировать, как получил два сильнейших удара в лоб и в область уха. Шлем слетел с него, Локли упал и больше не шевелился.


Рецензии