Цветок спустившийся с небес

Ты цветок, спустившийся с небес
Грация ты и магнит
Я заметил твой ведь мир
И я понял, он как Махабхарата судьбы
Он так полон и широк
Не для всех умов
Но я понял постепенно
И хочу тебя читать.

Буду век разгадывать
Ведь я воин в этом мире
И я понял ты одна
Защищать тебя мне нужно
Ведь ты нежность бытия
Ты одна такая мягкость мира
И я покорился ей
Буду я защитником и силой
Защищать тебя я буду смел.

Я хочу тебя познать
Ты красивая, как ангел
Божий дар в тебе и свет
Я увидел это с неба
У тебя так много дел
Но ты просто космос
Ты игривая, красивая и лучезарная
Ты русалка не земле.
И буду рядом
Я встаю с тобою в строй
Я буду слушаться тебя
И покорять ведь этот мир.

Я добиваться буду смело
Всего, что нужно для тебя
Ты станешь самой красиовй и самой лучшей
И засияешь светло до утра.
Я буду нежно подходить к тебе
Оберегать, творить с тобою твою жизнь
И помогать тебе во всем
И укреплять твой женский дух.

Ты нимфа, ты Богиня красоты
Ты луч, упавший к нам с неебс
Я это вижу и я буду так беречь
Что ты увидишь этот славный мир.
Увидишь все красоты и прекрасы
И я развею все печали
Сердца твоего, обидчика захочешь
Мы накажем
Но думаю, что ты так милосердна до небес
И не захочешь, а простишь.
Ведь ангел сердца твоего
Ты лучшая ведь на планете
Я это понял и во взгляде
Разглядел, что есть в твоем
Ведь целый мир.
Мы будем смело и красиво жить
И счастье на весь век продлим
Посмотришь засияет
Улыбка на лице твоем
Я каждый день тебе ее дарить ведь буду
Я буду биться за сердце ведь твое
И каждый день я буду небеса благодарить
Что вот однажды я зашел на ту полянку
И разглядел, чарующий напев
И мягкий огонек души,
Который пламенем он в жизни разгорится
Его тебе я подниму и помогу.
Ведь ты моя судьба и половинаИ сразу понял эти я глубины.


Рецензии