Весёлое НАТО

Ну как, вы, тут, без меня, и ты?

Стандарт НАТО. Тет–А–Тет.


- Три квартиры, три дома, три гаража, три машины есть?

- Нет.

- А надо, научу.

- Как?

- Мама что с рынка носила?

- Всё носила.

- Неси всё обратно...

- Хорошо.

- Что хорошо? Я что ли буду нести?
И сходи к моему стоматологу. Попробуй только не сходить...

Смотатолог.

- Ну, тут однозначно – вырывать зубы. Десять штук.

- Вам не нравится моя бородка?

- Ха–ха. Скороее нос, он у вас как у жабы, и бородка тоже.

- Зубы не болят, полечите мне кариес, я в этом понимаю. Как и ранее.

- Ищите другого стоматолога.

- Мне надо только к вам. Я готов на благотворительность, это же так у вас называется.

- Не знаю, что так называется, может где–то и так, может и тут.

Обращение стоматологов к коллегам.

– Коллеги, посмотрите!
– Рвать! 

Пациент "вмешивается".

- х3

- х5 и точка.

- Я согласен.

– Вы поели? Важно, слюни не пускать.

– Да, доктор, мы очень вкусно поели.

– Приступаем.

– Вы первый.

– Ха–ха.

– Ха–ха.


С НАТО не притр*******.


To be continued...

 Serhii Ulianoff © 2020


Рецензии
Один американец засунул в попу палец...

Олег Михайлишин   20.12.2020 10:13     Заявить о нарушении
Да нет, в жопу...

Всеволод Шипунский   20.12.2020 15:39   Заявить о нарушении
Инструктор

Сергей Ульянов 9   20.12.2020 15:47   Заявить о нарушении