История книги о ТМ - 4

ДО ИЗДАНИЯ КНИГИ

Любозн. гендир.: По результатам той НИР ты и написал книгу по тайм-менеджменту?

Автор: Да, но не сразу.

Примерно на четвертый год работы на кафедре экономики нижегородского иняза я уже планировал начать консультировать по управлению коммерческие компании, а для продвижения своих услуг решил, для начала, опубликовать серию статей в еженедельнике Биржа плюс карьера.
В результате вышла первая серия в 10 статей по самоменеджменту и послужившая началом этой истории, которая завершится (нетерпеливый читатель захочет же заглянуть в конец в моей истории) изданием целых 20 книг по этой теме, или даже несколько больше.

Забавна история появления той серии.

Встреча с редактором «Карьеры» произошла в редакции издательства, что издавала целую серию еженедельников.

До этого была договоренность, что я пришлю несколько статей для ознакомления.

— Я прочитала две строчки и мне уже стало скучно, — заметила главный редактор «Биржи полюс карьера». Перед ней на столе лежали мои статьи, что я отправил по электронной почте.

Я стал рассказывать о том, какая это замечательная наука и практика тайм-менеджмент. Видно рассказывал я эмоционально и, скорее всего, при этом активно жестикулировал. Она послушала-послушала и заметила: «Вот так и напишите, а не так как у вас скучно написано».

— Я все понял, большое спасибо, — ретировался я.

Через короткое время вышла первая серия, за которой было еще несколько серий статей на другие темы. Наше сотрудничество продолжалось практически до самого окончания существования этого издательства.

Главный редактор "Карьеры"  была одним из трех людей, кто, по моему мнению,  научил меня писать.


Рецензии