Парламентёр

Работая на пилораме, привыкаешь ко многим неожиданностям. Приучаешь себя к трудностям. А в моменты, когда тебе кажется, что судьба нагибает или наказывает тебя – выбери второе. За наказанием следует свобода.

 
Наиль не мог работать. Сломал руку. Пришлось вызвать одного студента, что летом работал у нас. Тот ещё кадр. Мало того что ныл да балаболил попусту, каждый раз носил убытки. То шнур от пили сорвёт, то оставит в станке пассатижи и забудет о них.
  Короче - пришлось его уломать выйти, сказав, что деньги будут завтра.
  Будучи у дверей нашего цеха, вышел фокус. Кроме нашего замка был ещё один.
  Картина маслом. Начальник, как и прежде, тянет кота за яйца, пока  не укусит. Неуплата аренды  по рукам кусает больно
  Виной тому не карман шефа. Вина на тех, кто оставляет его пустым. От чего в глазах хозяина цеха наш шеф выдаёт себя за плута.
  Увидев Замок, глаза шефа надулись то ли горем, то ли злобой, и начал быстро набирать хозяину базы. Узнав, что его закрыли за неуплату, рассказав о своих проблемах, наш шеф быстро двинул к машине. Да так быстро, что мы чуть не остались на морозе.

-Фигли как Ёлки стоите! – Заорал шеф, - Новый год ещё только на носу.

 Шеф довез нас до ближайшего теплого место и сказал, чтоб мы его подождали. А сам поехал разбираться с заказчиками.

  Могу сказать, что местечко было хорошим – пиццерия. В ней тепло, запахи, улыбки и как везде масочный режим. Мы были голодны, но у нас не было денег. Благо, что тепло и посиделки на диване на халяву.
   На этом диване, ушло больше пары часов безделья. Каждая грёбаная минута была медлительней предыдущей.
  Студент серьёзно прилип к «инсте», и что-то хрустело из его наушников.
- Знаешь, - начал я, - А ты лох.
 Он не отреагировал. Я  начал входить во вкус.
- Не видать тебе денег, Эдик. Не видать.
  Может быть он меня и слышал. Но каждый нужный момент чтобы ответить мне - он динамил и динамил.
  Боже, с каким трудом мне приходится переноситься таких засранцев как он. Папенькин сынок. Думая, что ему повезло и он свободен при богатом папаше. Нет, Эди. Твой поводок  туже моего. Ты думаешь, что тебя окружают заботой, но тем самым он прикрывают свои тылы от тебя.
  Я смотрел на него и улыбался. Очень… Очень долго… Я представлял его в моём положении, но с его  характером.
-Какого хрена ты на меня смотришь?  - он обратился ко мне словно ребёнок, что решил уединится в толчке.

-Чё материшься? – спросил я держа туже гримасу.

В ответ он просто снова уткнулся в телефон и всё.

- Соса с мошонкой. – сказал я.    

  Прошло ещё немало времени.
  Затем мне приспичило в туалет. Зайдя в кабинку, выпустив из себя всё накипевшее, меня ждал следующий сюрприз. Сральная лента была на нуле. Было смешно и не очень – нелепо.
  Выйти с грязным задом, словно личинку отложил – в этом, друзья мои мало комфорта.
 
- Алло, Эд. Ты не мог бы…
- Я сваливаю. Задолбало.
- Ты чё серьезно?
- Да. Серьёзно.
 - Мне нужна была твоя помощь, Эд. Ты не мог бы зайти в соседнюю кабинку и дать мне немного бумаги.
- Ты, чё. Серьезно?
-Да, серьёзно.
-Да ты ненормальный. Клоун.
И он повесил трубку.
  Сохраняя прежнее положения, мне пришлось перейти к плану «Б». Быковать.

-МНЕ СРОЧНО НУЖНА БУМАГА! – Заорал я из кабинки.
Никакой реакции.
  Вся моя жизнь и так походит на дерьмо. Что ни день так нервы, нервы. И кто бы мог подумать, что это была последняя капля.
- КАКОГО ЧЁРТА У ВАС НЕТ БУМАГИ? КТО-НИБУДЬ!
За дверью стали слышаться голоса.
- ЭЙ! КТО-НИБУДЬ!
- Вы почему орёте? – обратился ко мне женский голос.
- ВЫ КТО?
- Вы что себе позволяете?
- Родная. Ты не поверишь. Тут нет бумаги. Позови администратора. У меня есть чем расписаться в вашей книге жалоб.
- Я здесь вообще не работаю! – возмущённо откликнулась женщина.
Затем раздался детский рёв.
- Вы напугали моего ребенка. – ещё более возмущенно начала каркать эта сорока.
- Что здесь такое? – отозвался другой женский голос. Чуть по моложе.
- Девушка, - раздался гнусный тон мамаши,-  вы должно немедленно выгнать этого психа. Прямо сейчас.
Её был настолько злым, будто бы рожает .
- Что там у вас? – обратилась ко мне сотрудница.
- Почему у вас нет бумаги! НЕ Я ЗДЕСЬ ПСИХ, А ВЫ!
- Я ТОЛЬКО СОВСЕМ НЕДАВНО ПОМЕНЯЛА БУМАГУ. – в недоумении ответила сотрудница
-Вашу мать. К вам сюда приходят пожрать или посрать на халяву?!
- Перестаньте…
- Дай мне бумагу! -
-  Вы ненормальный. Я не хочу.
- Другого попроси. Парня.
 - Юль, что случилось? – раздался  испуганный голос какого-то парня.
  И тут я задумался. Когда я только зашёл играла ли музыка или нет. Потому, что ничего кроме голосов и смеха я не слышал.
- Вы там чё ржоте?!
Нервный базар за дверью стал утихать
- Доброе утро, - неуверенно начал парень,- я администратор…
- Дай бумагу! – резко потребовал я.
Я уже было представил, что  скажет нет не дам…
-Поймите, мне…
-Ты мне чё втираешь?
  С каждым разом, когда они говорил со мной и не предпринимали действий – начинал верить, что меня снимают на скрытую камеру.
 -Мне подтереться надо! – угрожающи сказал я.
- Поймите, у нас только девочки… И они не хотят…
- Да сдались мне  твои девки!
За дверью раздался смех.
- Петь, да дай ему бумагу. – с усмешкой обратился к Петьке кто-то из персонала.
 -Да будь ты мужиком. РУКУ ХОТЬ ПОДАЙ! – Умоляющи обратился к нему, и от усталости растягивал каждое слово.
Затем  раздался, надвигающийся бас
-Почему нет никого на кассе? У вас тут чё коллективное недержание?
- Прошу помогите, - обратился Петя к голосу мужика, - Вот вам бумага и отдайте её этому психу.
- Слышь, - мой ор всё больше и больше походил на угрозу. – Это не я псих, а ты.
- У вас чё бумаги нет? – обратился ко мне голос мужика.
- У меня даже денег нет Всё просрал  в этой кабинке.

  Этот сортирный базар был окончен, когда начали выбивать дверь.
-Блин, ты хоть откройся, а! Чё встали ! Марш на работу!

 Я открыл дверь. Мой спаситель был настоящий мужик. Не и с тех, кто просто ходит в фитнес зал, да надувает мышцы. Это был реальный мужик. Походу татарин. Он смотрел прямо на меня и сдерживался от смеха.
 - Слушай, - начал я, - Я очень рад нашей встрече, но мне бы подтереться надо бы.
- Ой, - резко ответил мужик. – Прости.
 Никогда в жизни, я бы не ценил такие моменты. Мало того, что получаю гроши и хлеб для меня деликатес, так тут ещё и бумага. Всё начинается с малого.
  Выйдя с туалета, меня встретила большая очередь у кассы. Взгляды. Как их было много и всё разные. И все на меня. Будто я нагой выпускник на вручении диплома. Как я же мне хотелось одним разом всех придушить.
- Чё пялитесь! Надеюсь, Вы и ваши дети, сходили в туалет заранее. У них бумаги нет.
  Я подошел к тому месту на котором сидел. Взял телефон , и стал имитировать серьёзный разговор.
  Персонал повёлся.
  После, ко мне не раз обращался админ. Такой худой, что трико выглядело как лампасы. Модная причёска. Круглые очки. Розовая толстовка. Бедный поросенок чуть не визжал передо мной.
  К чёрту его.
  Когда же за мной приехал начальник чуть ли не бегом, персонал замер. Мы сели за стол, и тут очередной сюрприз. Нам принесли четыре куска пиццы и колы.
- За счёт заведения.
За подносом был Петя.
- Петь, - сказал я, - Пиво.
  Петя пошёл за пивом.
 
  Из всего вышесказанного могу сказать одно: самое трудное в жизни, это не когда у тебя нет денег или голодаешь третий день – самое трудное в жизни уметь договариваться с людьми. А остальное приложится и деньги и прочий гардероб. Каждый день ты будешь сыт. Сытым по горло этой жизнью.


Рецензии
Дорогой Иосиф! Рад что ваша кошечка нашлась! .
Роман Петрлиумович очень переживает
за ёжика!
Да!

Алексей Смит   30.11.2020 21:49     Заявить о нарушении