Все хорошо будет Никита

Хочу в нашу квартиру просто это наша первая квартира не могу поверить про карты и счета так я ж сама дала карту мы на них свадьбу делали шикарную в 15 первая свадьба ещё в 14 чё думаешь вот че счета арестовали я блогер а счета были на бирже они большие были на миллионы ну же не бедная то он на водку спросил новый год он же не выгонят это друг пришел ну я поехала и врезалась ночью и по полю шла там говорю че ты злая но это никто не знает счета то рабочие были точно налоговые мои а карта та 16 тысяч было но у нас же любовь и а выпили обмывали новую семью мы я не пила я вылила шампанское я ж беременная была нельзя и кофе ну вот ванная главное может там новый год встретим или у меня рядом там вместе куплю ещё квартиру я не говорила вот менты про счета и карту это родители и на работе может не надо было уезжать ну пьет ну дала ему 500 рублей и карту свадьба же че мы нищие семья


Рецензии