***

Причуды 2  тропинка ведет к озеру пошел по ней расставил руки как тогда когда искал поздно вечером могилу деда на старом фёдоровском кладбище в караганде но середине тропы в левую руку пошло тепло повернул туда стал ходить кругами и вдруг попал на точку на которой меня буквально закрутила как веретено эти трое идут за мной следом подходят говорят ноену ну вот это д засмеялись вернулись корпусаёшь а мы что говорили а я им говорю другие вон чё это ничего а мы-то  что на третий день у меня открылся третий глаз красивые цвета а потом пошла лента каких-то непонятных знаков я сказал вслух ничего не понимаю как бы сверху раздался какой-то не слышны смех елена перестала бежать выхожу на лекцию идёт дуся говорю ей вот вроде бы третий глаз открылся и показали там какой-то вот вот что тебе уже говорит на санскрите сообщают ли рынок на каком это таком засмеялась это только тебе показывает  медитация на озере последний день  вдруг я увидел в небе письменные облака из которых выстроилась слово бог потом опять спросил у д ездил совместимость её побери там с детьми с мужем попросил ей построить мне гороскоп она только засмеяласьуси это говорит это только ты видел больше никто то только тебе и показали один мужчина вел цикл биоэнергетика и вдруг у него открылась прободная язва дуся была на сцене не-а её муж прибежал под мне вот плохо надо скорую вызывать или сейчас надо помочь каким-то образомошёл ко мне а дочь никак не могу вашу руками она не слышит я поднял руку дуся мгновенно обернулась как ты это делаешь а ну-ка ещё раз я ещё раз сделаю их и помахал скорей скорей сказал закричал плохо тому то она быстро ип и мы отправились к больному она начала делать passo я хотела и помочь тоже как её ассистент направил на неё руки она сразу резко обернулась засмеялась но ничего не сказала а когда все ездили на экскурсию ю.с. Лата уст музей кристаллов мне не нашлось ни одного места в 6 автобусах я пожаловался дуся она опять засмеялась говорит значит так надо да потом она в челябинске была центр радастея


Рецензии