И встречала меня знаменитая Таиах

Заболотный Дмитрий
@bWWW0LWtpSbiEUG
·
49 мин
В ответ
@bWWW0LWtpSbiEUG
И встречала меня знаменитая Таиах в громадной библиотеке. В те времена крали всё-кроме книг. Зубную пасту,крем для обуви-это да-упрут. -А книги?-Зачем. Позже меня пригласили в офицерскую библиотеку-где я брал книг 20 для роты. Никто никогда не взял ни одной книги. Было время-после
Заболотный Дмитрий
@bWWW0LWtpSbiEUG
·
53 мин
В ответ
@bWWW0LWtpSbiEUG
О Максе Волошине -от себя.О Кёк-Тебеле.Первая встреча с Планерским-с учебки флотской в мае направляют на субботник в Планерское.Море-от Хамелеона и до подножья Кара-Дага-пустое. Чистое до небесной голубизны.
Морячил 4-ре года-ничого не бачив-Это не про меня. Вход в дом Макса
Заболотный Дмитрий
@bWWW0LWtpSbiEUG
·
1 ч
В ответ
@bWWW0LWtpSbiEUG
Ноябрь — Подписывает договор на перевод произведений Флобера для Государственного литературного издательства. Участие в выставке русской графики в Риге.

2 декабря — Инсульт.

1930, январь — Переводит «Юлиана Странноприимца» Флобера.


Рецензии