Любовник на час

                *****

– Изя! Я вижу, что ты приобрёл такую огромную собаку! – Мойша встретив своего давнего друга, испугался приближаться.

– Я таки, да! Но не бойся! Она не кусается! – Укоротив поводок, Изя подал руку.

– А она знает об этом? – Мойша с опаской приблизился и пожал руку. – Или она беззубая?

– Зубастая! Но, я много раз просил её укусить нашего соседа с верхнего этажа, который нас часто заливает, а она отказывается!

– Так, это же возмутительно затратно содержать её! – Мойша развёл руки.

– Ой! Я тебя умоляю! – Изя скромно улыбнулся. – Скажу честно, что она не моя!

– А зачем ты гуляешь с чужой собакой? – Мойша ещё больше удивился. – Тебе что, платят за это?

– Нет! У нас бартер по договорённости! – Изя начал объяснять. – Её хозяин пока исполняет супружеский долг за меня! Я его по объявлению нашёл «Любовник на час».

– А что, ты сам не справляешься!? – Мойшу это заинтриговало. – Мог бы и меня позвать, как старого друга. А то, у моей Сарочки каждый день находится причина: то голова болит, то горло, а то и геморрой обострился! А мне приходится в ванной мастурбировать перед сном!

– Я таки справляюсь, но мне и ночи хватает! Видишь, как я похудел от этого! – Изя взялся за впалые щёки.

– Ну, ладно! Когда любовник похудеет, звони мне! – Мойша пожал на прощанье руку. – Мне тоже надо похудеть!


                *****


Рецензии
Давно собирался начать перекладывать анекдоты в рассказики, да все что-то мешает. То времени нет, то более значимые замыслы пролезают. А у вас вполне достойно получилось. Но на мой вкус, я бы полновеснее чтоли писал - с большей детализацией, с портретами персонажей и т.п. Тогда, наверное, было бы не так заметно, что идея цельнотянутая из расхожего пнекдота. С уважением, Ю.Я. Мерси за посещение моего "огорода". Заходите вдругорядь, потопчите грядки, буду вам рад. С уважением и теплом, Ю.Я.

Юрий Яесс   23.12.2020 21:39     Заявить о нарушении
О! Юрий! Спасибо большое!))
Но на мой взгляд, я и так написала много лишнего!

С теплом и уважением!))

Эмми Звездина   24.12.2020 19:13   Заявить о нарушении
Эмми, если будет время и желание, гляньте у меня рассказик "Преферанс в Сукке" Он написан именно на основании довольно старого еврейского анекдота о раввине, у которого "украли велосипед прямо от синагоги. В остальном там все именно так, как в анекдоте. Мне представляется, что рассказ получился вполне добротным и анекдот не столь явно высовывает уши из моего текста. И, как мне представляется, это происходит именно о того, что сама суть анекдота спрятана за действием и характерами героев. Все-таки, это рассказ, а не анекдот, который лег в основу сюжета. Анекдот требует краткости, а рассказ - нет. Это разные жанры. Как-то так Имхо.

Юрий Яесс   24.12.2020 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.