Тяжелый день

У меня опять беда. У меня заболели глаза. Сначала один, и вроде как потом он начал заживать, потому как бабка тут же забегала, ой-ой, начала лечить меня всякими там и медицинскими, и народными средствами, но потом что-то случилось и он опять разболелся, а за ним и второй глаз стал закрываться.

А, так они у меня большие, огромные, солнечные, словом рыжие-рыжие. Бабка прям в них влюблена, и все время ими любуется. Берет меня, поднимает прямо к своему носу и любуется.

Как мне это надоело, прям не знаю куда и деваться от неё. Только куда тут денешься, если вместе живем, вот они у меня и заболели, видно сглазила, а то чего еще-то. Ну, сколько можно глазеть. Хорошего понемногу, скромнее надо быть.

Думает если хозяйка, и кормит хорошо, хороший уход и забота, так все можно. Вот, что из этого выходит иногда.

Да, чего тут иногда, всегда что-нибудь да получается такое вот этакое, не совсем приятное надо сказать. Но я терплю, приходится терпеть, она ж заботится. Только бы вот бы, как-нибудь бы,  поумерила бы свой пыл, оно лучше бы получалось. Чрезмерность иногда и вредит.

Буду надеяться, что все обойдется. А может простыл что ли? Бабка говорит на коньюктивит похоже. В животе опять бурчать стало. Ночью чихать начал, не иначе грипп, и тогда мне дали капельку аспирина с водичкой, и тут же парочку таблеточек валерьянки, чтобы я не очень-то возмущался. Я уснул и даже захрапел. Бабка говорит, что во сне, я иногда храплю.


Пока я храпел, они смотались в больницу, деда врачу показать. Только показать не получилось. Народу было видимо не видимо. Вот вам и пандемия, вот вам и дистанция.

Моих записали на два часа, на начало приема, но там все пришли к двум. Бабка еще подумала, надо бы к концу приема идти, а не к двум, нам ведь только анализ крови посмотреть.

Но только подумала, сказать забыла и они пошли, как им велели. Вот если бы им сказали приходите в пять, они бы и пошли к пяти, а им сказали в два, зачем всем-то в два идти. Вот ведь народ!

Бабка деда оставила и пошла к главному врачу в соседний корпус. Но, у врача в это время было совещание, и что самое интересное, рассматривали вопрос - качество работы. Бабке прямо хотелось зайти и сказать про это качество, но она спросила:

- Давно сидят?
- Давно, - ответила секретарша.
- А, как давно?
- С часу.
- Ничего себе! И не выходили?
- Нет.
- Вот это да, так пандемия же, надо бы пооперативнее, побыстрее, третий час уже.
- ?
- Может я зайду, я как раз по качеству работы.
- Нет, идите к заведующему.
- На второй этаж? Может лучше он придет и посмотрит, почему на приеме сидит столько народа, когда должен быть пока только один человек, а там сейчас на весь прием набралось. Нам назначено на два, но они нас не пустят, а сидеть тут до пяти я не собираюсь, там может еще кто придет таких вот больных, ведь они и впрямь больные, только им не к терапевту надо.
- Ничего не знаю, ждите.
- Я не могу ждать, там у меня сидит слепой дед, я не могу оставить его надолго. Когда  закончится совещание?
- Не знаю.
- Зато я кажется знаю что делать. Качество работы они рассматривают!

В приемной главного врача стояли нормальные стулья, бабка тут и спросила, - что же вы себе вокзальные лавки железные  не поставили? Но, секретарь ничего не ответила

Бабка вернулась к деду, тот конечно уже нервничал - куда ты пропала? - В туалет ходила.

Она не стала его расстраивать, только сказала, - они нас не пустят, а сидеть тут с тобой до пяти я не собираюсь, мы пришли с сердцем, нам только анализ крови посмотреть, а до пяти нас тут обкашляют, обчихают, обсморкают, тут одни вирусные.

Я сейчас заберу анализ, и мы пойдем домой, вернее ты поди потихоньку, я через дорогу в аптеку, тебя там догоню, подождешь. Хорошо? - Ну, давай.
 
Так рассуждала бабка, только ей еще и анализ брать не давали, старались в кабинет её не пускать, когда увидали что бабка к кабинету направилась, все в один голос закричали, -  там никого нет. Она же уходила, не видела кто там есть, кого нет.

Бабка дверь открывает, а там и врач и медсестра сидят, правда еще с того приема,  у них прием еще не начался, хотя было уже четверть третьего. Посетителей в кабинете не было, и бабка им все изложила, они её выслушали, анализ нашли и отдали.

Выходит она из кабинета с бумажкой в руках, очередь молчит, сказать-то им больше нечего. И чего таращились, там и врач-то совсем другой был, не их.

Ей так и хотелось сказать той очереди чисто русскими словами, но она почему-то неожиданно для себя сдержалась. Сказала деду, - пойдем, и они вышли на улицу.

Солнышко в этот день так и не появилось, и они тихонько поплелись в обратный путь, дед по правой стороне, бабка перешла дорогу, зашла в аптеку, дед опять подбросил ей свои таблетки.

Потом она дошла до магазина и крикнула ему, что зайдет за хлебом, он махнул ей головой, мол - давай, и потом они уже вместе тронулись к дому.

Когда дошли до перекрестка, бабка сказал деду, чтобы он шел домой, а сама пошла на почту, чтобы положить деньги на интернет. Но в этот день почта работала только до двух. Вот вам и понедельник. Не зря говорят - понедельник день тяжелый, он и верно вышел у них тяжелый.

Сначала в больнице у них не все задалось, потом вот с почтой. А, еще, дед удумал кляньчить у бабки на четверку. Уговаривала она его уговаривала, отговаривала, отговаривала, примеры приводила, но никакие доводы не помогли, так и не увернулась, нервничать начала, голова сразу разболелась, так и сдалась. И верно получается, что понедельник - день тяжелый.

Пришли они домой, отдохнули, и бабка решила написать главному врачу, раз на прием не попала. Открывает она страничку, а там как раз про понедельник написано, кто-то пожелание написал про легкий понедельник.

Вот тут к слову все и пришлось, и сразу читатели присоединились на эту тему, поддержали, видно тоже в этой больнице настрадались, потому как там каждый раз что-нибудь такое да происходит.
 


Рецензии
Актуальная тема, Светлана. Модернизация здравоохранения плюс короновирус - это уже перебор. Здоровья Вам на долгие годы. С наступающим Новым Годом. Д-р А. Киселёв.

Александр Киселев 6   29.12.2020 13:11     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв и пожелания)

Светлана Зимина 2   29.12.2020 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.