Сложности перевода

 У нашего  любимого Высоцкого в  одной ранней  песне молодой  археолог мечтает  найти  такую  жену, чтобы все  приятели  от  зависти заплакали  навзрыд.

  Мечтать  не  вредно, но все  мои  подружки явно  не  внушали  моим  приятелям недостойное  чувство зависти. А  потом,  да  потом  ко  мне на  прием пришла  Милена и  я  извлек  из  ее  роговицы инородное  тело.

  Милена -  репатриантка из Бразилии.Эта  девушка 25  лет  никак, ни  в  коей  мере не  походила на  рыхловатых ашкеназиек ,  да  впрочем  и  на нервных  худосочных марокканок. Среднего  роста, жгучая  брюнетка со  смуглой  кожей цвета  кофе,  слаборазведенного  молоком , с  шикарным бюстом,  почти разрывающим  тонкую ткань  кофточки, в  общем нечто  вроде  гитары  на длинных  и  стройных  ногах .

  Добавьте  к  этому  певучий  португальский  акцент и  вы  поймете,  почему  я не  просто  стал  ухаживать  за  Миленой , но окончательно  и  бесповоротно  решил  жениться.

   У  нас  не  было  языкового барьера-  я  прилично говорю  на  итальянском,  который  звчем-то  учил  в  школе и  вдобавок изучил  испанский  (долгая  история,  в  основном  изучал  в  койке),  ну  а такой  микст  дает  возможность изъяснится с Миленой,  балакающей  на  португальском, все  это  дополнял  иврит. Миено  фофа-  чудо- красавица,  так  я  обращался к  Милене .

  Я  вовсе  не  собирался  кормить жадный  равинат и  мы  тихо  расписались  на Кипре. Через  пару  месяцев  нас  навестили  родители Милены.
  Общаться  с  ними мне  было  удивительно  просто- супруги Кац уехали  из  Польши  на  гребне Солидарности в  начале  80-х и  на португальском говорили  хуже  меня, они  варились  в  польском землячестве  огромного Сан_-Паулу  и  работали  в  кондитерской своего родственника. Они   абсолютно не  имели  ни  одной схожей  черточки с  моей Миленой  и  я  понял  быстро  причину- ее  просто  удочерили  или  купили  за  сотню  крузейро в  огромных  фавелах Сан -Паулу. А   и  ладно, меня  это  не  волновало,  если  бы  оригинальная дочка  этой  четы была  похожа  на мою тещу, то  я  на  ней не  женился  бы  ни  за  что , хоть  она  дерись.

   С четой Кац я  вполне  поладил- теща пекла  пироги(  ударение  по-польски  на  первый  слог),  тесть  не  гнушался опрокинуть  со  мной  пару рюмок "Виборовой" под  тещину  стряпню. Мы с  женой  тепло  с  ними  распрощались и  обещали  навестить их в Бразилии.

   Предстоял визит  к  моим родичам  в  Питер, ехать  в  наше  пекло  они  категорически  отказлись. Полушутя  я  обучал Милену приличным русским оборотам  речи, типа здрасте-пожалуйста. А  вот  Света,  с  которой  моя  ненаглядная  работала в  турбюро обучала Милену ненормативной  лексике,  причем  говориля что  это просто необходимые  для  общения  идиомы. Милена готовила  эти  выражения в  виде  сюрприза  для  меня  и  питерской  родни.

   Света-  зараза обучила  МИлену  не  просто  грязным  выражениям, она  еще  и сделала  это  бездарно- ну там ,  где  следует  выразить  совершенство явления метким * за-----бись*(недостающее сами  проставьте), она употребляла *п-цево*(опять  же  проставьте  недостающее).

   Короче в Питере за  обедом  мои  жеманные  родственники( отвратительно  это  питерское  жеманство ,  я  уже  это  в  эмиграции  понял) чуть  со  стульев  не  попадали , когда  Милена  коротко  и  емко  оценила  мамину  стряпню ,  озвучив  своим певучим  музыкальным голоском наигрязнейшие Светины верлибры.

  Мы  съехали  в  отель  и  отлично  провели неделю  вдвоем- с  Миленой  мне  никто  больше  и  не  нужен.....
 

   
   

 


Рецензии
Ругаться матом нехорошо... Но называть вещи своими именами необходимо.

А если было вкусно, но почему бы и нет?

Только русским матом можно не только оскорбить, но и похвалить!

С удовольствием прочитал многие ваши рассказы, и желаю новых эксклюзивных приключений и конечно творческого вдохновения!!

Роман Непетров   26.05.2022 11:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв

Сергей Линецкий   26.05.2022 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.