Не здесь и не сейчас. Гл. 6

       
 -Нет-нет, Диночка, тебе показалось! Этого не может быть! - я все рассказала Таньке, и теперь она смотрела на меня широко раскрытыми глазами.               
 -Говорю тебе, слишком много совпадений. Может это из моей прошлой жизни? Я ведь ничего не помню, а может там было что-то такое, из-за чего все это и происходит.
 
 -Блин, - я потерла лицо руками, - хоть бы что-нибудь вспомнить! Ну хоть чуть-чуть!
 -Ой, Диночка...- Танька прижалась ко мне.               
 -Да еще дядя Юра темнит. Я думаю, он что-то знает. Надо с ним поговорить по душам. Говорила я тебе, что он не так уж стар.         
 -Ну, здравствуй ,принцесса. Я слышу, вы, красавицы, обо мне говорите? - дядя Юра подошел и присел рядом со мной. Сегодня темные глаза смотрели без лукавства, серьезно.               
 -Рассказывай, дядя Юра, - вместо приветствия потребовала я.       
 -Сначала ты, принцесса.               
 -Что? - не поняла я.               
 -Все, что помнишь, что знаешь, о чем только догадываешься.         
 Я помедлила, что значит - все? Но, в конце концов, он же спас меня дважды от верной смерти! Наверно, ему можно доверять. И я рассказала.               
 -Покажи кулон, - потребовал старик, - не попросил, а именно потребовал. Я зацепила пальцем цепочку на шее и вытянула кулон наружу, он покачивался и переливался всеми цветами в электрическом свете.               
 -Да, это она,- старик протянул руку, но до цветка не дотронулся,- Ничего странного с этим кулоном не происходило в последнее время?                Я рассказала о том, как кулон чуть не обжег мне кожу.               
 -Она просыпается, значит уже скоро! - прошептал старик.            
 -Да что, черт возьми, скоро? - вспылила я и посмотрела на Таньку, ища поддержки. Но Танька слушала наш диалог, забыв обо всем. Подруга называется!    -Рот закрой, ворона влетит, - и мысленно прибавила: "Коза дранная"              -А? - Танька моргнула.               
 -Ага. Так, ну все, я уже по самое "не хочу" сыта вашими загадками, недомолвками, намеками! - я вскочила, чувствуя что закипаю, - Или объясняй, или засунь свои объяснения себе в одно место и держись от меня подальше! -  Я наклонила голову к дяде Юре и, как можно любезней спросила - про место разъяснить подробней?      
 -Сядь, принцесса, - тихо сказал дядя Юра.               
 -И не называй меня прин...               
 -Сядь, - негромкий голос старика прозвучал так, что я заткнулась и села. -А теперь расскажи, какие сны ты видишь?               
  А вот это уже было о-очень интересно! Как он догадался? Я помялась, но рассказала и это.               
 -Что тебе показалось странным в том сне?               
 -Браслет был очень холодным...               
 -Он и должен был быть таким. А еще?               
 Я опять посмотрела на Таньку.               
 -Что! Хочешь сказать, здравствуй, дедушка Фрейд? - подруга замотала головой, - Да не мотайся ты так, сотрясение мозга будет.   
 И тут я поняла, что не давало мне покоя все это время!             
 -Дядя Юра! Я вспомнила! Он не принес вина. Он же пошел за ним, но когда вернулся, у него ничего не было в руках. Он знал, что вино не понадобится!      
 -Ты это точно помнишь, принцесса? - хмуро спросил старик.         
 -Да, да! Он потом руки поднял над головой, - я показала как.      
 -Ну вот, теперь все встало на свои места, - дядя Юра печально покачал головой. - Потерпи еще немного, принцесса. Ты же 20 лет ждала, осталось совсем чуть-чуть, потерпи.               
 Он встал, от властных манер не осталось и следа. Опять перед нами был знакомый лукавый старичок. Только сегодня он был очень печальным...               
 -Что ты обо всем этом думаешь, а, Тань? - спросила я, когда мы остались вдвоем. 
 -Не знаю...-подруга пожала плечами.               
 -А я знаю. В дурдоме был день открытых дверей и мы все оттуда. Других объяснений не имею.               
 -Нет, Дина, ты не права. Это все совершенно удивительно и абсолютно невероятно, но в то же время как-то логично. Я думаю, что все на деле окажется еще занятней. 
 -Девочки-мальчики...- из дверей цеха высунулась голова Евгении.   
 -Да идем уже, идем,- проворчала я и мы пошли.               
 И в чем же Танька углядела логику?


Рецензии