Не здесь и не сейчас. Гл. 7

Это наверно был один из самых странных дней в моей жизни. Не считая утреннего разговора, все шло своим чередом. Яйцеголовых я сегодня не видела, дядя Юра  тоже испарился куда-то. Мы с Танькой работали в разных углах цеха и только иногда удавалось переброситься понимающими взглядами.               
-Старика не видела? - спросила я в обед.               
-Нет, а ты?               
-И я нет. Как бы с ним чего не случилось. - я искренне была обеспокоена его исчезновением. Он, был, как оказалось, единственной ниточкой, связывающей меня с прошлым.               
 Я вспомнила кошмар двадцатилетней давности.               
 Я лежу на кровати в комнате с жуткими обшарпанными стенами зеленого цвета. Рядом, на уродливых железных кроватях какие-то люди, как из ночного кошмара - две старухи и молодая женщина. Они двигаются, ходят мимо меня, что-то бормочут. Я слышу их голоса как-будто из-под воды. Я еще не осознала, что произошло -  действовали успокоительные. Потом, конечно, когда я уже пришла в себя...Вот это было страшно. Трудно передать словами то, что тогда творилось в моей голове, смесь ужаса, растерянности, как будто ищешь в своем шкафу необходимую книгу, знаешь, что она точно здесь, должна стоять на этой полке, но ее нет! И все ищешь, ищешь...Кажется, вот сейчас щелкнет в мозгу и все встанет на свои места. Чего я тогда только не делала. Даже как-то вышла  на улицу в одной сорочке и легла на снег. Но нет, не щелкнуло. От чувства собственного бессилия хотелось выть, кричать, биться головой об стену. А больше всего хотелось проснуться и забыть все как страшный сон.               
 Мне долго снилось одно и то же: мимо меня ходят гротескные растрепанные  старухи, постоянно бормочущие женщины, толстая медсестра кричит на лежащую бабку, а та никак не реагирует, она в своем мирке.               
 И постоянное ощущение нереальности происходящего...               
 А теперь, мне представился шанс вычеркнуть это из своей памяти. Я хочу вспомнить все, хочу знать кто я, кто мои родители, где я родилась. Да просто хочу знать свое имя и помнить что оно мое на самом деле, а не потому, что мне так сказали. Вроде я его сама назвала, а я не помню! Господи, дядя Юра, ну где же ты!? На глаза навернулись слезы. Ну этого еще не хватало! Я разозлилась на себя и это, как обычно, помогло.               
 
 Смена заканчивалась, мы с Танькой стояли у моего стола и молчали. Разговаривать не хотелось, на душе скребли кошки острыми коготками. Я отвернулась к стене и нащупала в кармане пачку сигарет, скорей бы уж Евгения отпустила. Она появилась через пару минут, критически огляделась и сказала:    
 -Дина, я не поняла, в чем дело? Все навели порядок, я всех отпускаю, а у тебя почему стол так плохо помыт? Что с тобой сегодня? Оставайся и убирай рабочее место, ты правила знаешь.       
 Я с тоской посмотрела на жирные разводы, оставленные моей тряпкой. И ни кому не объяснишь, что не до того мне.               
 -Я помогу, Диночка, - Танюшка подергала меня за рукав, - где у тебя ведро?               
 Я показала рукой в угол и в это время мой кулон вдруг превратился  в раскаленный уголек. Боль была такой неожиданной, что я вскрикнула и прижала руку к груди.    
 -Дина? - Танька повернулась на мой вскрик, да так и осталась стоять, глядя мне за спину. Я тоже оглянулась и все поняла.         
 Они стояли вдвоем и смотрели на нас. У обоих в руках блестели  кинжалы, по два  в каждой руке.               
 -Принцесса, ты должна умереть, так решил господин, - голос походил на кваканье жабы. И занес руку для броска.


Рецензии