Через ДОН пешком

   Память не даёт покоя.Годы молодые. По тем временам молодёжь дружили дворами
   
   Собирались вечерами где-то на площадке. Кучей ходили в кино, на пляж.Все были
   в дружбе ,девчонки, пацаны.И был у меня такой случай.
   
   Собралась наша компания на пляж на Зелёный остров .Это замечательное место
   на   ДОНУ.Правый берег реки.Переправа была через понтонный мост.
   Через остров проходила железная дорога на правый берег через мост.
   
   В нашей компании появился новый парень,который вернулся из армии.
   И я ему предложила пройти по насыпи до моста.
   Погода хорошая. солнце. Мы в купальных костюмах,идём не спеша, разговариваем
   Он об армии, я слушаю.Доходим до моста.Судоходная часть Дона,большая глубина.
   
   И я ему предлагаю переплыть на левый берег Дона.Прошёл пароход, катер.
   Летит спасательная лодка, предупреждает об опасности.Парень ответил согласием.
   На берегу камыш , дальше в воде сваи от старого моста. Отошли подальше от свай.

   Зашли в воду и поплыли.Чувствую холодные ключи бьют,течение сильное тянет в
   сторону моста. Оглядываюсь на парня-плывёт. Но плывёт как то не так ,
   и не по собачьи, а как будто идёт по воде.Нас догнала спасательная лодка,
   Но мы были у же на берегу.
   Отдышались , и я его спрашиваю. Ты что плавать не умеешь? Он ответил,да.
   А как же ты плыл?
   А я шёл по воде с помощью рук.
 
   Необходимо возвращаться. Если через город ,раздетыми, да очень далеко.
   Не подходит. Да и друзья уже конечно безпокоются.
   И решили плыть назад.Пропустили катер.Просчитали когда проплывёт лодка.
   Парень предупредил,чтобы я не подплывала к нему близко.
   Я пропустила его первым и когда он отплыл подальше ,поплыла за ним.

   БОГ спас нас или наша судьба не утонуть.
 

   С этим парнем мы прожили больше пол века.Были счастливы.
   Вырастили детей,радуют внуки.

    Память о муже.








   


   
   


Рецензии