Опыт души

На бескрайних просторах Вселенной
Затерялась душа. Она хочет домой,
Но не знает где выход, где вход.

Истерично мечась меж порталов и лун,
Она ищет прибежище чувств и дум.
Пролетая межгалактический вход,
Она ищет того, кто все знал наперед.

«Это мой отец!» — кричит она всем - «Забери меня в дом!»
Отец улыбается, в рот воды набрав,
Озаряя улыбкой всю Галактику-мать.

«Это страшный эксперимент!» — вопит душа,
«Я не хочу скитаться! Как мне до дома добраться?»

Но безмолвие космоса не оставляет сомнений:
— Ты вернешься после того,
что исполнишь все повеления.
Переродишься и выспишься ото сна,
Поймешь кто тут ты, а кто - я.
Увидишь Свет со стороны черной дыры
И поймешь, что успела отпрыгнуть от беды.
Ты вернешься туда, где Свет,
Но поймешь, где его нет.

Это бесценный опыт проживания планет.
Он останется в ДНК, обретет объем,
И не исчезнет, упав в черную дыру.
Ты пройдешь по мирам снизу вверх, сверху вниз.
И увидишь морской бриз, гуляющих старцев и детей.
Они были когда-то с тобой.

Но проходит все. Нет тех лет,
Они встроены в ДНК планет и
рассеивают тонкий свет.

Проходя по вечности, остановись, обернись.
Загляни за облако и очнись.

Жизнь не на облаке, а на Земле -
в море и под землей,
В параллельных сферах.
Но не в облаках - они защита, но не самоцель
обретения счастья беспредела.

© Copyright: Яэль Зисман, июнь 2020


Рецензии