Посвящается А

Там, где кончается тень, начинается свет
Там где падает лист, начинается новый день
День за днём стекает рассвет,
наполняя тьму запахом зари

Где ты, милая? Прошёл ещё один день
Выгляни, очнись, оглянись.
Огарок свечи томится в углу
День, близится новый день

Почему ты ушёл сейчас?
Разве не было других дней?
День томится, выгорает свеча

Ты...зачем это был ты?
Тут... так долго был здесь?
Ждал... не выдавая себя
Как?.. не могу понять...
Ты...вечно там и тут, молод до сих пор
Здесь... завязи темных лип не мешали тебе ни в чем

Только я гуляю одна
Без тебя по вселенной мира
Тьма распалась на части
Близится новый день

Он так хорош, на тебя он совсем не похож
Ты...как всегда строптив и светел
Для чего ты сделал всё так?
Сверху видно не так, как тут

Умом не понять эту взвесь
Мыслей, помыслов и недоделок,
Которые жгли напалмом суть
Ту...что хотела отдохнуть
От тебя и без тебя

Но...любовь остаётся там,
Не ведая, что творят люди
Ты...огромные мечты похоронил вместе с собой
Но...ждал и хотел только свет
И он был с тобой всегда - там,
за горизонтом, за переулком, за океаном
Свет там где ты

Иные мечты, иные дела, и цветы дарит мне другой
Я не с тобой и с тобой
Всегда...там и тут
Где небо встречает рассвет

Нет...я больше не плачу. Слез нет
Только жаль, что мы не смогли отдохнуть
От вечной борьбы света и тьмы
Она продолжается
И я тут, а ты там
Спи...я сторожу твой сон

Яэль Зисман, май 2019


Рецензии