МОЙ ХРАМ

Мой храм - обитель неба и земли,
Сияет золотыми куполами,
Что возвышается вдали,
Над голубыми небесами


Мой храм сверкает лучезарно
Средь распустившихся цветов,
Украшен он оригинально,
Из роз, ромашек, васильков.


Горят лампады, хор поёт,
Храм Божий - это дом молитвы,
Народ с поспешностью идёт,
Ведь жизнь она, как поле битвы.

Воздвигнут в честь Креста Господня,
Заложен - в память ИЛИИ,
И как прекрасен он сегодня,
О,если вы бы знать могли.

Я приглашаю в гости к нам,
Увидеть красоту,убранство,фрески,
Пройтись по заповеданным местам,
Где родники,поля,луга и перелески.


Как хорошо жить рядом с храмом,
Смотреть на золотые купола,
Проснуться в воскресенье утром рано,
И слышать как звучат колокола.


На свете много разных мест,
Но это мне всего дороже...
Сияет луч Отца окрест,
Храни народ наш Святый Боже.


Рецензии