Одна жизнь. Глава 5. Неожиданная встреча

На город опускался тёплый осенний вечер. Я шла по парку, погрузившись в мысли и совершенно не видя дороги. Не удивительно, что со всего маху налетела на что-то. Налетела настолько неожиданно, что не удержалась на ногах и грохнулась на дорогу.

- О, прости, ты в порядке?

Чем-то, на что я налетела оказался молодой человек, весьма крепкого телосложения (неудивительно, что я отлетела от него как от стены…). Его манера говорить резко отличалась от той, к которой я привыкла, что выдавало в нём жителя Сай-Моро. Этот огромный город всегда отличался весьма свободолюбивым нравом, а в начале прошлого века вовсе отделился, и теперь живёт своей жизнью и процветает.

- Я в порядке, вы простите. – пробормотала я. – Кажется, я слишком задумалась...

Он протянул мне руку, и помог подняться.

- У тебя кровь, ты в курсе? – он взглянул мне в лицо и слегка нахмурился.

- Теперь да... – протянула я, машинально проведя рукой по лицу и слегка пожалев об этом. Не зря эта собачка Крис так запаривалась с маникюром выходит. – Ерунда.

- Что, непростой день? – он усмехнулся.

- Есть такое. Но не буду вам мешать... – я хотела пойти, но он окликнул.

- Да нет, ты могла бы помочь. – он протянул мне камеру. – Сфоткаешь меня?

- Хорошо.

Солнце уже садилось, и я не была уверена, что фото получится хорошим, но всё равно постаралась сделать всё, от меня зависящее. Не зря же посещаю кружок...

- Спасибо. Классно вышло!

- Откуда вы? – неожиданно для самой себя спросила я.

- Из Сай-Моро. – ответил незнакомец, подтвердив мою догадку. – Впервые в вашем городе. А ты давно живёшь в Монтайн?

- Сколько себя помню. – я осмотрелась по сторонам. – Никогда не любила этот парк. Не понимаю, почему всех туристов тянет именно сюда...

- Ха! – он рассмеялся. – Лично я нахожу это место весьма красивым.

- Вы просто ещё не видели красивых мест. – ответила на это я.

- Возможно, я ведь только вчера приехал. – он дружелюбно мне улыбнулся. – Как тебя зовут?

- Шайна. – представилась я.

- Забавно, а меня Шан. – мы оба усмехнулись. – Теперь, когда мы познакомились, пожалуйста перестань мне выкать. Чувствую себя стариком...

- Прости, сколько же тебе лет? – полюбопытствовала я.

- Всего лишь 23. Видишь, я не намного тебя старше и совсем не хочу, что бы ты мне выкала!

- Странно, я бы дала больше... – сказала я, не подумав. – Ой, прости!

Шан рассмеялся.

- Прекрасно, мы знакомы целых десять минут, а ты уже меня подкалываешь, не хуже моего лучшего друга. – он закатил глаза.

- Я не нарочно... – я окончательно смутилась.

- Да брось, не ты одна так думаешь. – он махнул рукой. – Ладно, не расскажешь, что же это за красивые места, которые в вашем городе стоит посмотреть?

- Заброшенный сад, и пруд в горах. – уверенно сказала я. – Возможно стоит посетить порт, там есть руины трактира, которым уже двести лет.

- Это те, что сохранились после пожара в 1752?

- Да, напоминание о тех далёких временах, когда мы были важным торговым путём. А потом про нас все забыли на несколько десятилетий.

Всё это время мы шли вдоль главной аллеи, Шан с любопытством на меня смотрел, в ожидании продолжения.

- Ну, потом появился какой-то шоумен, отстроил город заново, вместо Уэй - путь, назвал его в честь окружающих гор. Теперь вместо портового города мы просто долина, затерянная в горах.

- Спасибо за экскурсию! – усмехнулся он. – А не покажешь ли остальные достопримечательности?

- Серьёзно? – удивилась я.

- Я ведь больше никого в этом городе не знаю. – Шан пожал плечами.

- Боюсь после того, что я натворила, меня никуда не выпустят...

- Ты что из дома убежала? С родителями проблемы?

- Нет, с родителями у меня проблем нет. А убежала я из детдома.

- Оу.. – Шан слегка смутился. – Наверное прости?..

- За что? За упоминание о родителях? Почему все считают, что если ты сирота, то о твоих родителях лучше не говорить?

- Стереотип. – пожал плечами Шан. – Рано или поздно тебе ведь придётся туда вернуться.

- Это будет не скоро. До комендантского часа ещё три часа, и до этого времени я имею право делать всё, что захочу.

- И что планируешь делать? – поинтересовался Шан.

- Понятия не имею! – я развела руками.

- Поедем в Заброшенный сад? – предложил Шан.

Я оценивающе взглянула на него. Человека, с которым знакома не больше получаса, почему же создаётся такое ощущение, что я знаю его уже сто лет?

- Не поедем... – я хитро прищурилась. – Пойдём.

- Пешком? – уточнил он.

- Да, а что? Тут не далеко, всего пару километров.

- Что ж, поверю на слово.

Мы двинулись в путь, и прогуляли весь вечер, болтая ни о чём. На какое-то время я даже перестала думать, о том, что меня ждёт по возвращении в приют. Но ненадолго... Звук полицейской сирены вернул меня в реальность.

- Что это? – спросил Шан. – Они за тобой?

- Комендантский час уже наступил, я – несовершеннолетняя, так что да, мне придётся поехать с ними.

- Но ты ведь со мной! – возразил Шан.

- Это так не работает. Ты мне не родственник и не опекун. Так что прости, я пошла. О, и спасибо за вечер.

Я сделала несколько шагов, из машины вышли двое полицейских.

- Родители в курсе, где тебя носит? – строго спросил один из них.

- Им до этого нет дела. – отмахнулась я. – Я из приюта.

- Фамилия?

- Вейлроуд.

- В машину.

В дурдоме первым делом меня, естественно, загнали в кабинет к нашей старшей, но практически всю её гневную тираду я пропустила мимо ушей. Мыслями я всё ещё была в Заброшенном саду... Я слышала, что бывают в жизни встречи, от которых надолго ещё остаётся такой приятных осадок, дарящий тебе спокойствие и хорошее настроение, несмотря на всё, что творится вокруг. Или люди, которые вроде как ничего особого не сделали, но просто оказались рядом в нужное время. И Шан, без сомнения один из таких людей. Немного жаль, что мы вряд ли когда-нибудь ещё встретимся.

Глава 6:
http://proza.ru/2020/12/04/1487


Рецензии