Мороз - это гипноз. Снежная печать Марса

    Какое-то специфическое ощущение, как в дошкольном детстве в племсовхозе у бабушки посреди двора в зимние месяцы: безмолвное, но остро осязаемое чем-то внутри познание стихий снега, ветра, черных деревьев и тумана посредством собственной невинности. Я не упомянул мороз не случайно. А кто-то из вас помнит из детства мороз? Я не помню. Значит, я не осознавал мороз мозгом. Его словно не было в моей жизни. Да не мозга, а мороза! :-) Впрочем, может вы и правы;-)

Да я его даже уже выросшим не помню. Не помню его даже прошлой зимой. Почему так? Почему мое сознание проходит мимо мороза и каждая новая зима - словно первая? Почему она вместе со своим морозом не прививает мне какие-то навыки, рефлексы, что там ещё? Почему при слове мороз у меня не возникают мурашки, как отделяется слюна, если представить лимон или что там ещё по учению Павлова? Почему у меня на зиму не растет подкожный жир, как у медведей? И почему ни снег, ни пурга, ни морозы, ни метели не пугают меня, учитывая факт, что мозг осознает само наличие этих явлений в местной среде обитания, но отказывается их воспринимать за нечто нормальное, обыденное, регулярное? Почему зима не пугает меня, но меня пытаются напугать ею? Почему сейчас так модно говорить о погоде, спрашивать о том, какой она будет в ближайшие часы, дни и месяцы? Кто эти люди, которым так важно знать, какая погода будет завтра? Разве это столь важно?

Мне было не важно в детстве. Как и сейчас. Черные деревья, волны снега, ветерок с туманом лижут щеки морозной влагой, а мне по-барабану. Дышу ноздрями, смотрю глазами, трогаю руками, хожу ногами, слышу ушами, даже через шапочку. Эй... Пора задуматься над этим. Над первыми годами своей жизни, над временем до осознания и до ориентирования себя в пространстве и времени. Представляете, какой это, казалось бы, бред, когда человечек вынужден будет в процессе постижения стихий, наблюдения людей, ориентирования и осознания себя в пространстве и времени столкнуться с тем, что он принадлежит Брежневу, Обаме, Ельцину, Зеленскому? :-) Это же ловушка;-) Или это справедливо и мы от рождения обречены? :-)

Нужно вернуться в раннее детство и вспомнить ощущения. В племсовхоз к бабушке во двор. Повсюду много снега. И маленький ребенок посреди него. Не нужно придумывать, как будет выглядеть настоящая высадка человека на Марс. Земные женщины будут рожать инопланетян. А потом уже те сами примутся осваивать новую для себя планету. Надо подумать над вопросом, для начала...

11/30 2020

LPR

Al. Val. S.


Рецензии