Мечты

 Сбывались ли когда-нибудь ваши мечты? Вряд-ли.
 Мне вообще кажется что мечты сбываются у трёх, максимум четырёх процентов земного населения, а остальные девяносто шесть продолжают грезить о миллионах,роскошных автомобилях и шикарных особняках,но в то же время продолжают неторопливо махать ногами в дырявых носках лёжа на диване, злобно дырявя потолок в ожидании несметных сокровищ.

Хотя конечно после тридцати желания начинают отдавать меньшим апломбом и вот уже вместо миллионов, хотя бы кредит оплатить. Вместо роскошного авто, хотя бы подержанную иномарку. А вместо шикарного особняка, однушечку бы на крайняк на краю города, с крошечной кухней и туалетом,с треснутым унитазом и пожелтевшей со временем от невзрачных будней-ванной.

 Но вот меня наверное можно отнести к тем трём-четырём процентам, ведь к тридцати восьми, мои юношеские мечты начали приобретать вполне реальные очертания.
Хотя до тридцати я как и остальные девяносто шесть процентов,рьяно махал дырявыми носками и нетерпеливо дырявил потолок злыми глазками, в нетерпении, выжидая долгожданные миллионы, но они птоже спешили падать в мои карманы.
Но затем осознав что таким как я ничего просто так не упадёт,я резко соскочил с дивана,заштопал неумелой рукой носки и нырнул в этот безумный и бушующий мир и начал бешено барахтаться и размахивать руками и потихоньку отбирать у этого мира, двух, пяти и десятитысячные купюры.
 При чём отказывая себе практически во всём и усердно складывая всё себе за воротник, алчно при этом поглядывая вдаль.

  И вот сам того не ожидая через пару лет после начала моего заплыва, мой воротник  обладал  уже той суммой,которая позволяла мне взять однушечку, на краю города,с крошечной кухней и туалетом, где стоял не выдержавший житейских бурь треснутый унитаз и слепившая своей желтизной старая,чугунная ванна.
Ванну я тут же сдал на металл, а унитаз вытащил на помойку. Затем окончательно распотрошил воротник и купил таки себе сияющую девственной новизной сантехнику и сделал приличный ремонт.
 И стал довольный поживать,попивая чай с клубничным вареньем,но при этом не почивая на лаврах,а наоборот утроил энергию и ринулся вперёд продолжая мечтать о роскошном авто и шикарном особняке.
  И в итоге это дало таки свои плоды, так как я теперь ездил по улицам этого города, который теперь смотрел на меня с уважением,на очень дорогом авто и водители на подержанных иномарках не решались мне сигналить когда я вдруг тупил на дороге. А делал я это довольно часто и делал осознанно, так как было интересно наблюдать за тем, как те, кто ещё вчера тебя в упор не замечал, сегодня якобы не замечает твоего раздолбайства на дороге,за которое он бы водителю на подержанной иномарке,засигналил бы все уши и вспомнил бы всех его предков в нелицеприятной форме!

 Но вот сегодня я ехал вполне культурно, так как на неоживлённой трассе было почти пусто,да и настроения на мальчишеские выходки не было, ведь катил я к последнему рубежу своей мечты,а именно, шикарному,двухэтажному особняку в элитном посёлке,где проживали те три-четыре процента которые таки поймали за хвост свою птицу счастья и к которым я вскоре должен был присоединиться.

И вот уже  на финишной прямой меня начали терзать сомнения.Сомнения и те дурацкие мысли что с рождения поселились в моей голове и начали рвать её в клочья.
 А именно;во-первых-если мечта моя исполнится, то о чём мне мечтать дальше? И во-вторых-вот на хрена мне одному эти  семьсот пятьдесят квадратных метра с несколькими туалетами с сияющими унитазами и несколькими ванными комнатами с блестящими ваннами и огромной столовой,которая в два раза больше чем моя милая однушечка! Что я буду делать там один?!!! И вот в момент осуществления своей мечты, мне вдруг так не захотелось покидать свою любимую однушечку!
 
  Вы конечно же можете возразить-,мол иди женись придурок,нарожай детей и таки не ной сука!И будете правы,но не совсем. Так как я наверное принадлежу к тем индивидам,которым не доставляет особого удовольствия совместное проживание и размножаться нету особого интереса.
Это как у животных в стае. Размножается один альфа самец а остальные с жадностью смотрят.Люди те же животные, приматы,но у них есть выбор,но вот не все этот выбор желают разделить.
Я принадлежал именно к таким приматам.
Нет,я конечно десятки раз пытался осчастливить своими самыми шустрыми сперматозоидами,очередную златокудрую пассию что неожиданно выныривала из за поворота,а затем совместно растить наших самых шустрых, а потом помогать растить самых шустрых наших самых шустрых и жить в любви и согласии и умереть в один день со счастливой улыбкой на устах...но, в последний момент что то меня тормозило, да так что стоял металлический лязг в ушах и пассия не дождавшись моих самых шустрых,находила их за углом у другого примата из племени Хомосапиенс и они вместе в любви и согласии начинали их растить мечтая что со временем будут помогать растить самых шустрых своих самых шустрых и вообще всё у них будет хорошо и умрут они в один день со счастливой улыбкой на устах.

  Так вот такие именно мечты меня совершенно не прельщали и посему чем меньше становилось расстояние до коттеджа, тем меньше становилось моё желание его покупать и начало появляться стойкое желание развернуться и катить с максимальной скоростью в свою любимую однушечку, но врождённая порядочность не позволяла мне этого сделать, так как меня ждал риелтор, который наверняка уже прокручивал в голове планы, как он начнёт тратить те бешеные проценты что получит в результате продажи особняка
.
 И вот я подъехал к посёлку, к шлагбауму и из будки вышел невысокий,толстый охранник, лет так сорока двух,в выцветшей, пятнисто-грязной форме и омерзительным выражением лица.
Я даже не знаю что именно вызвало это чувство омерзения,но,оно начало истерично бить меня в живот,плюс леденящий душу ужас начал противно меня трогать своими ледяными,влажными пальцами за спину,чуть ниже шеи. Хотя назвать это лицо уродливым было нельзя, наоборот,было видно,что когда-то оно было красивым,но затем жизненные коллизии наложили на него свой отпечаток.Но дело даже было не в этом,а в потухшем,поганом злобном взгляде охранника и я и отвернулся,а он неспешно подошёл к моей машине. И я не выдержал и посмотрел на него снова.
Это так бывает при виде крысы.Ее вид вызывает в тебе чувство омерзения и ты отворачиваешься,но затем какая-то неведомая сила заставляет тебя поворачиваться к ней обратно. Ты на неё смотришь, а тебе хочется блевать, но какое то мазохиское остервенение заставляет тебя на неё завороженно смотреть. Так и было с этим охранником. Его ледяное омерзение било меня изнутри, но я не мог оторвать взгляд от его лица.

  А он смотрел на меня и мою машину с ненавистью и злобой, так как принадлежал к тем девяноста шести процентам и поэтому априори меня ненавидел ведь за шлагбаумом меня  ждало трёх-четырёх процентное будущее.
Он бегло глянул на машину и кинув на меня злобный взгляд,неприятным голосом попросил документы.Я дал ему удостоверение. Он равнодушно начал его смотреть,но затем вдруг вздрогнул и на его лице появилось выражение ужаса.Он быстро отдал мне удостоверение и не глядя мне в лицо открыл шлагбаум и скрылся в будке.А я  лишь огромным усилием воли заставил себя не развернуть машину,так как желание покупать особняк после встречи с охранником пропало совсем.
 
 Я подъехал к этому шикарному особняку и уже ненавидел его и решил поздороваться с риелтором и свалить через пару минут.А толстенький и румяный риелтор, лет пятидесяти пяти с радушной улыбкой и распростёртыми объятиями уже встречал меня и я вышел из машины и не хотя вошёл за ним как на голгофу в этот потрясающий особняк.

Спустя ровно сорок пять минут и шестнадцать секунд из коттеджа вышел человек который таки горел желанием купить этот потрясающий особняк.
 Человеком этим естественно был я,которому пройдоха-риелтор за сорок пять минут и шестнадцать секунд накидал такого изящного говна на воротник,таких речистых оборотов,которые врываясь в мои уши растопили таки мои сомнения и доказали моему разуму что этот особняк единственное место во вселенной,где достоин жить такой великолепный примат из отряда Хомосапиенс каким я являлся!

Да,риелтор этот не зря ел свой хлеб с икрой в отличие от тех тысяч дармоедов риелторского бизнеса,что застряли в девяноста шести процентах и чьим пределом является сдача жилья в аренду и процентов от этого им еле хватает чтобы заплатить за аренду жилья своего,а их маленькие злые глазки хотели естественно жить в тех особняках,которые этот прима-риелтор продавал и был он естественно из тех трёх-четырёх процентов возвышаясь нерушимой глыбой над армией своих бездарных коллег.
А я расслабленный и умасленный его речами и бутербродами с икрой и шампанским,которыми он меня потчевал-умиротворённо бросил на него сытый взгляд,а он называя меня-сынок,сообщил,что документы будут готовы во вторник и я наконец стану обладателем этого чуда-жилья. Напоследок он обнял меня и я почувствовал от него запах дорогого парфюма и толстый пакет с задатком, что лежал в его нагрудном кармане и который я с лёгкостью ему оставил.

  Я прыгнул в машину и счастливый на девяносто девять процентов,покатил в сторону шлагбаума.
Подъезжая к нему, я увидел как он неспешно открылся и я уже почти выехал и напоследок захотел ещё раз глянуть на этого охранника и бросил взгляд на будку,но в ней сидел миролюбивый старик и гадал сканворды.
Я тормознул,а он вежливо на меня посмотрел и я не сдержавшись спросил про того охранника.
Старик мне ответил что тот прибежал к нему впопыхах на пост с искорёженным лицом и попросил подменить его.Это конечно показалось мне странным и я удивлённый тронулся с места,но затем резко остановился и спросил у старика имя и фамилию охранника. Старик мне их назвал, а я только охнул и охренел настолько,что будь моя челюсть вставной, она бы непременно выскочила,клацая при этом зубами, ведь имя и фамилия эти принадлежали моему однокласснику, при чём был он не просто одноклассник, а главная звезда класса.
 Перспективный футболист который был на карандаше у многих европейских скаутов, гордость школы и просто первый красавчик от которого тлели все первые красавицы с седьмого по одиннадцатый класс,включая и нескольких учителей женского пола.
И вот этот одноклассник,перед которым открывалось трёх-четырёх процентное будущее,имел поистине скотский характер и главным его развлечением было унизить и оскорбить меня,имевшему в школьные годы непрезентабельную внешность и задротское телосложение.
Унижал он меня постоянно и с каким-то садистким наслаждением и глаза его в те моменты искрились поганным блаженством и напоминал он тогда мне шумную,визжящую крысу.
Но сейчас вдруг мне стало его жалко. Ну в смысле когда видишь измученную  полудохлую крысу и твоё омерзение подогревается какой-то брезгливой жалостью и желание пнуть её меняется тем что ты бросаешь ей горсть сухарей.
  Я начал расспрашивать про него у любящего поговорить старика и тот мне всё выложил;про травму которая поставила крест на его карьере. Про пристрастие к алкоголю. Про женитьбу на бабе которая старше его и проживание в старенькой трёшке её родителей,собственно с самими родителями,двумя детьми и семьёй её брата с детьми,которые постоянно орали и дрались с его детьми. А жена его постоянно ругалась и дралась с женой брата.Ну а он бухал с братом и с ним же постоянно и дрался,в свободное от работы время. Ну и иногда подрабатывал грузчиком,когда был трезв, но было это очень редко.
  Я поблагодарил старика за рассказ и оставил ему пятёру на пиво и быстро уехал не послушав его  благодарности. Я разогнался практически на максимальную скорость мысленно переваривая все это,а затем резко остановился,выдохнул и вдруг ощутил несвежесть своей рубашки и неприятный перегар от выпитого шампанского. Я оглянулся и вдалеке увидел очертания посёлка который стал мне противен и я резко схватил телефон,набрал риелтору и сообщил ему что не покупаю особняк.

 


Рецензии
Сомнений нет!
вы служите в ОРВГУ!

Алексей Смит   30.11.2020 21:55     Заявить о нарушении