Сингулярность Самадхи
Но . . . , если попытаться , то оно того стоит .
СИНГУЛЯРНОСТЬ, — Центр, находящийся повсюду, всегда. Истинно , — это и есть ТО самое «Всегда - Везде» , и в то же самое время , — «Нигде - Никогда» , как бы парадоксально это всё ни звучало , ни выглядело и не укладывалось в осознание и отказывалось поддаваться пониманию .
Это, — весьма приблизительное толкование на основе последних взглядов философов-космистов , философов-онтологов , экзистенциалистов , и прочих .
Истинно , — Сие есть Нечто , недоступное пониманию, и вне времени (времён), и вне пространства (пространств) . . .
Ни учёные-физики, ни математики не могут дать сколь-нибудь удовлетворительного или приемлемо-полного определения СИНГУЛЯРНОСТИ.
Впрочем, как и философы-космисты, философы-онтологи , экзистенциалисты , и прочие специалисты и "знатоки" . . . . . .
Возможно , этот факт чуть-чуть больше прояснится благодаря тому , что последует далее ? ? ?
Например согласно физике, в СИНГУЛЯРНОСТИ движение невозможно, как и покой. Соответственно , из этого де следует , что Оно не может быть описано в системах этих понятий. Как в системе «движение», так и системе «покой».
Оно — за пределами понятий , как «неподвижность» , так и «движение» .
Более того , в нём невозможно , как существование объектов и субъектов, так и их несуществование. То есть , как житие и бытие , так и небытие и нежитие . . .
Также, СИНГУЛЯРНОСТЬ и за пределами форм(ы) , и её (их) отсутствия .
И всё это , имеет место , повторяю :
Вне пределов как времени, так и вневременности . . .
Что бы это ни было, оно не принадлежит никакому пространству, имея в виду не только пространство, как таковое, но и "все пространства понятий" : восприятий, качеств, то есть , — собственно, понятий, как таковых . Ну и , — так далее . . .
Когда ты обжигающе ясно всего лишь краем своего сознания, как-то, каким-то неведомо-чудесным образом всё же осознаёшь Центр, находящийся одновременно везде-повсюду , и — нигде, всякая дуальность исчезает полностью . Наступает торжество Цельности , это и есть Вершина и Конечная Цель Адвайты .
Ещё такие, более поэтические попытки характеристики , стремящиеся преодолеть парадоксальность , которые звучат примерно так : «Динамическая неподвижность . . . » . . . ; «Наполненная пустота, внутри блистающего сиянием средоточия тьмы темноты . . . » . . . И прочие .
Моё авторское краткое в меру и поэтическое , и естественно-научное , и философское , и при том — рабочее, в том смысле, что оно может по мере открытия следующих потоков Информации уточняться , определение ТАКОВО :
« ВНЕ-БЫТИЕ , В НЕБЫТИИ » .
И, дополнительное, тоже такое же авторское и рабочее, и которое пожалуй наиболее всего парадоксально : «Оно, есть нечто‘ , что одновременно : и внепредельно, и предельно . . . » . . .
И последнее :
Достигая истинное НИРВАНА-КАЛЬПА-САМАДХИ , ты оказываешься именно в СИНГУЛЯРНОСТИ .
И Этого нельзя достичь вообще какими-либо обусловленными средствами. И необусловленными. Тоже
Свидетельство о публикации №220113000183