Сингулярность Самадхи

Крайне сложно  написать  о  СИНГУЛЯРНОСТИ .  А о  САМАДХИ , — так  и  вообще ,  практически  невозможно .  Оба   эти   явления   Бытия   находятся    вне   граней   человеческого   ума ,   языка   и   сознанием   их   можно    только   едва-едва   коснуться .

Но . . .   ,   если  попытаться ,  то   оно   того   стоит .
      

СИНГУЛЯРНОСТЬ,  —  Центр, находящийся повсюду, всегда. Истинно , — это  и   есть  ТО  самое  «Всегда - Везде» ,  и   в  то  же  самое  время ,  —  «Нигде - Никогда» ,  как  бы  парадоксально  это  всё  ни  звучало ,  ни  выглядело  и  не  укладывалось  в  осознание  и  отказывалось  поддаваться   пониманию .

Это, —  весьма  приблизительное  толкование на основе последних взглядов философов-космистов , философов-онтологов ,  экзистенциалистов ,  и  прочих .

Истинно , —  Сие   есть  Нечто ,  недоступное пониманию, и вне времени  (времён),  и вне  пространства  (пространств) . . .

Ни учёные-физики, ни математики не могут дать  сколь-нибудь  удовлетворительного  или  приемлемо-полного  определения СИНГУЛЯРНОСТИ.

Впрочем, как и философы-космисты, философы-онтологи ,  экзистенциалисты ,  и  прочие  специалисты  и  "знатоки"  . . . . . .

Возможно ,  этот  факт   чуть-чуть   больше   прояснится   благодаря  тому ,  что  последует  далее ? ? ?

Например согласно физике, в  СИНГУЛЯРНОСТИ  движение невозможно, как и покой. Соответственно ,  из  этого  де  следует ,  что  Оно  не может быть описано в системах этих понятий.  Как в системе «движение», так и системе  «покой».
Оно — за  пределами  понятий , как  «неподвижность» , так  и  «движение» .

Более  того ,  в  нём  невозможно , как существование объектов и субъектов, так и  их  несуществование.  То  есть ,  как  житие  и  бытие ,  так  и  небытие  и  нежитие . . .

Также, СИНГУЛЯРНОСТЬ и за пределами форм(ы) , и её   (их) отсутствия .

И  всё  это ,  имеет  место , повторяю :

Вне пределов как времени, так и вневременности . . .

Что бы это ни было, оно не принадлежит никакому пространству, имея в виду не только пространство, как таковое, но и  "все  пространства  понятий" :  восприятий, качеств, то  есть , —  собственно, понятий, как  таковых . Ну и ,  —  так далее . . .

Когда  ты  обжигающе  ясно  всего  лишь  краем  своего  сознания,  как-то,  каким-то   неведомо-чудесным   образом  всё  же   осознаёшь Центр, находящийся одновременно везде-повсюду , и —  нигде,  всякая  дуальность исчезает  полностью .  Наступает  торжество  Цельности , это  и  есть  Вершина  и  Конечная  Цель  Адвайты .

Ещё такие, более поэтические  попытки  характеристики ,  стремящиеся  преодолеть  парадоксальность ,  которые  звучат примерно так : «Динамическая неподвижность . . . » . . . ; «Наполненная пустота, внутри блистающего  сиянием   средоточия  тьмы  темноты . . . » . . .  И  прочие .

Моё авторское краткое  в  меру  и  поэтическое ,  и  естественно-научное , и  философское ,  и  при  том —  рабочее, в том смысле, что оно может по мере открытия следующих потоков Информации уточняться , определение ТАКОВО :

« ВНЕ-БЫТИЕ ,  В  НЕБЫТИИ » .
И, дополнительное, тоже такое же авторское и рабочее, и которое пожалуй наиболее всего парадоксально : «Оно, есть нечто‘ , что одновременно : и внепредельно, и предельно . . . » . . .

И последнее :

Достигая истинное НИРВАНА-КАЛЬПА-САМАДХИ ,  ты  оказываешься именно в СИНГУЛЯРНОСТИ .

И  Этого нельзя достичь вообще  какими-либо  обусловленными  средствами.  И  необусловленными.  Тоже


Рецензии