Рони. 1. Начало

Рони не была похожа на своих ровесниц. Марго, её самая близкая подруга, все выходные проводила с невероятной активностью, казалось она была везде и знала обо всём. Даже брат Рони, который старше её почти на десять лет, подписался на её аккаунт в инстаграме. Но Рони это не задевало. Рони, не выходя из дома, могла писать свои мысли часами напролёт, совсем не замечая времени. Она порой удивлялась, почему она чувствуют, нет, знает то, чего никогда не видела.

Вот и сегодня, ей очень сильно захотелось писать. Открыв текстовый редактор на ноутбуке, она записала название своего будущего рассказа — Выжженный путь. Словно стук сердца, пальцы стали быстро печатать по клавиатуре, переводя нахлынувшие переживания в текст:

***

Солнце пекло в затылок, а дорога, казалось, не имела видимого приближения к цели.
— О чем ты думаешь? — спросил Джек
— Я? — глухим голосом произнёс путник, возвращаясь из глубин своего сознания, как вырванный из мира иллюзий и тем растревоженный.
— Хороший вопрос. Нас вроде только двое...
— Да... Солнце жжёт беспощадно и кажется, что сознание расплавляется и вот-вот начнёт шипеть, как сливочное масло на сковороде, — оправдался Кир.
— Это нам не добавит сил. Соберись. Дорога предстоит длинная.

Они оба на несколько секунд встретились глазами, чтобы передать все то, что не имеет словесного выражения.

Около десяти часов назад, их самолёт потерпел крушение над пустыней, но они спаслись, успев выпрыгнуть с парашютом.

«Надолго ли мы остались живы» — набатом в голове каждого звучала фраза безысходности.

***

Рони отставила компьютер в сторону и грустно уставилась в стену разговаривая сама с собой: «Как я могу писать о лётчиках, откуда пришли эти мысли, я ведь ничего не знаю не об авиации, не о пустынях...». Она искала внутри себя, то, что побуждало её сочинять эти рассказы. Резкий поток критики в свой адрес перемежался с порывом продолжать... Она не могла понять как, почему, откуда и кто ей показывает то, что она видит и записывает. Это напоминало прочтение книги, только самой книги не было, она была внутри, она нашёптывалась внутренним голосом, и сама Рони не знала что будет дальше, кто эти герои, почему их так зовут, что с ними произойдёт и что с ними происходило. Воображение каким-то таинственным образом приоткрывало завесу, выдавая порциями следующие картины происходящего. Это как гулять по огромному старинному замку. Ты не знаешь, что тебя ждёт, но твоя дорога лежит в рамках этого замка...

Иногда Рони, отставляла незаконченный рассказ и долго рассматривала те события, которые только что родились в её голове, выпав отрывком в текстовый редактор.

Джек и Кир, кто они? Друзья или просто напарники? Почему их самолёт потерпел крушение? Для чего вслед за одним испытанием им дано следующее — пустыня? Смогут ли они выжить? Или этот рассказ закончится через несколько дней, когда жара окончательно заберёт у них силы? Но может их спасут? Может их уже ищут?

Рони посмотрела в окно. День плавно катился к закату и нежно розовый цвет заливал белоснежную облачность, смешивая краски как в коктейле.

— Хорошо!, — решительно произнесла Рони вслух, — Джек и Кир, значит Джек и Кир. Что-то в этом есть... Нужно показать брату, что он думает.

В этот момент в дверь постучали.
— Да, — быстро ответила Рони.
Мама открыла дверь.
— Ты снова в сумерках..., испортишь зрение, — заботлива произнесла мама, включила свет и продолжила, - Пора ужинать, через пять минут жду за столом.
— Хорошо, я только переоденусь, — ответила Рони.


Продолжение следует.


Рецензии