Главный признак российского разлома

  Причин российскому разлому, конечно же, не две и не три. Это и, якобы, тяжёлое наследие предыдущего периода, и злоупотребления властными чиновными полномочиями, и, разъедающая все сферы общества - коррупция. Но, похоже, никто не замечает ещё одну - и всё решающую!

      А она в том, что вовсе и не частная форма собственности пришла для решительного подъёма экономики и жизненного уровня.

 Российское общество накрыла прозападная мировоззренческая частно-эгоистическая позиция - с меркантильным подходом коммерческой выгоды не столько из экономики, сколько   из  в с е х  б е з   и с к л ю ч е н и я  с ф е р  и социальных направлений развития  о б щ е с т в а  людей ---  культуры, образования, здравоохранениия, правохранения и адвокатуры, в природопользовании, нотариате,  страховании и планах на будущее.

      Это когда свобода личности, как свобода конурного типа -- становится куда как выгоднее свободы общества в целом! А самое выгодное для себя - это не попасть в свидетели очевидного преступления,  пройти мимо скорчившегося на тротуаре человека, или просто не слышать, как у соседей вопят о помощи!
    
 Это когда у т.н. "свободно практикующего врача" -- свободно решают, за сколько платных сеансов излечивать больного - за один или за три. А преподавателя - принять экзамен (зачёт), или чиновнику решить проблему просителей - за один заход или за три!

       Это когда бизнесмену плевать на то, отчего растёт спрос и можно поднимать цены - от бедственной нужды, согласной на любые, лишь бы выжить! Это когда огромнейший контингент бюджетников, занятых благороднейшим трудом на решении    о б щ и х    д л я    в с е х    задач, поражён недоумением - почему они по семейным доходам опущены ниже частных интересов и доходов?

И как можно повышать тарифы и цены вообще -- не обеспечивая опережение достаточных для этого жизненных уровней?

        А выгоднее не нагружать себя проблемами вдохновляющей и подвигающей любви, а опустить любовь до примитивных сексуальных фрикций. И даже на дружбу и братство теперь идут не для того, чтобы шагать по жизни с общей утроенной энергией, а для того, чтобы использовать друзей и братьев ради собственной карьеры.

 И это страшно!

А итоговый вывод по свободному рынку товаров и услуг в том, что именно такой принципиально не постоянен и упрямо зависит от множества международных ситуаций, независимых обстоятельств и псевдо-информаци.

То есть,  рискованные не просто от того, что кто-то всё же допускает  свою ошибку в собственную аналитическую статистику с обменом товаров и услуг на условно-универсальный  бумажно-денежный ценностный эквивалент.

А  р а с к о в а н н о  рискованный в международных масштабах, с постоянными общими рваными графиками, с их сменой за короткие периоды времени и практической невозможностью иметь постоянно-наращиваемый курс экономики и финансовой политики в любом, а тем более уже "развитом" государстве с частными монополиями по собственному не государственному усмотрению денежной прибыли.

 Или отслеживать устойчивую тенденцию  перехода от крайних неравных сословий -- к благополучному среднему классу!

А это означает настойчивое требование к ограничениям и прекращению расплодившихся популистских лозунгов типа  "денег много не бывает", с прилежным обучением 1000 и одного способа их добычи для свободно- беспредельного накопления .... в проеках, но ещё только  б у д у щ и х!

По той простой причине, что кривая роста к "золотой" середине общественных отношений начинает показывать другой устойчивый график, по которому никто не гарантирует, как ещё вчерашний успешный нувориш - поменяет успешное благополучие на судебных приставов с обратными требованиями.

Идеологический занавес, который по времени обеспечивал надёжное продолжение приоритетного первоочередного укрепления самых слабых социальных звеньев государства российского до уровня с квази-равной партнёрской конкурентной состязательностью -- полностью поменялся на санкционный удушающий прозападный с добровольной сменой отечественными компартбоссами на занавес -- не вообще беспринципный, а добровольно построенный на абстрактной Вере во всё чистое и доброе.

Дело дошло до того, что просто попробуй кого-то упрекнуть в безнравственном нарушении свободы Личности (и совести), и получай в ответ : "Да, я - подлец! И горжусь этим! А за такие-то деньжищи, как у звздной Леры, почему бы не открыться --  как долго и каким был подлецом! Прилюдно и во всеуслышание! Куда там конкурировать с Церковью за тайну исповеди по искуплению грехов"!

(Из книги "Как закалялась российская сталь").


Рецензии