Мое истинное я

Интонация голоса,выражение глаз,
Собираю все свои детали воедино,
Движение рук и колкость фраз,
А главный враг-моя расшалившаяся гордыня.

И я все изнуряю своими долгими разговорами
Гостей,что в моем прошлом нашли приют,
Они потерялись между непониманием и ссорами,
И теперь все ещё меня по губам бьют.

Я прячу их в тёмном заброшенном хранилище,
Среди пустых коробок и дешевых фантиков,
И пусть это самое честное Чистилище,
Таких же реалистов и прагматиков.

И без этих заслушанных до дыр рассказов,
Я даже не знаю,чего я достоин,
И я тешу эго обидами от отказов,
И все ещё не знаю свою цену и на что способен.

И вот моя надломленная коллекция неудач,
Я её бережно храню и разложил по разделам с начала до самого конца,
Вон и любовь безответная,знакомые предавшие и друг-стукач,
Отдельная секция слез матери и полка разочарования отца.

Я бы все свои неудачи обменял на что-то стоящее,
На что-то настоящее без обид и горя,
Навсегда хотел бы забыть вьюгу воющую,
Пронизывающую затылок по ночам,пока колышется штора.

Зачем так усердно собирать ненужный хлам?
Я сожгу все теперь ненужное,
Лучше взращу огромный черешневый сад,чтобы ты ходила по цветам,
И перестану растрачиваться на равнодушное.

Вместо печали высокие горы и бескрайний океан,
Взамен терзаний спелая земляника,
Где-то в долине будет цвести каштан,
И буду грезить о чем-то великом.

И взамен этого дурака с навязчивыми мыслями-
Рассветное солнце и журчание ручья,
И жизнь снова наполнится смыслами,
Возможно,это мое истинное «я».


Рецензии