Они

Вижу небо. Дует ветер.
На лице песок.
Как попал сюда? Немеют
Пальцы рук и ног...

Нужно выйти. Только ночью.
Днем опасно тут.
Люди ходят. На могилы
Куличи кладут.

Пасха мёртвых. Это дело.
Это для меня. Может вспомнят?
Вряд ли. Пусто.
Двести лет. Родня..

Помню поле. И траншею.
Грохот пушек! Стон.
Рядом взрыв! Огонь! Слабею.
Карканье ворон...

Полегло тогда немало.
Братьями горжусь!
Я в земле,но мне спокойно-
Побеждён француз!

Выйду ночью. Всюду наши.
Вспомним про войну.
Табачка покурим. Выпьем.
Воздуха вдохну.

Я ж не зомби. Я -воитель.
Мирных не едим.
Пусть не лезут. Мы на страже.
Мы покой храним.

Вы живите! Нас не бойтесь.
Места хватит всем.
А полезет враг? Ну что же.
Встану. Выйду. Съем!


Рецензии
Интересно, что данное фэнтази, воспринимается вполне себе, как некая реальность. Понравилось..

Алекс Разумов   29.03.2021 22:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Юлия Какауридзе   31.03.2021 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.