Помоги мне, Оленька

Посв. Ольге Владимировне Горбуновой, Музе №1, психотерапевту, специалисту по терапии творчеством.

Оленька, Оля ... Я мечтаю сыграть роль Михаила Сергеевича Горбачёва. Я уверен у меня получится. Я смогу. Я репетирую очень много перед зеркалом, его речь его манеры, привычки, мимику, жесты. Однако,
при этом я боюсь даже переступить порог "Дома Актёров". Мне могут сказать: сынок, у тебя за плечами только театральная школа и театральный класс, мы не можем взять тебя на эту роль. Но, я начинаю
понимать, что это - моё. Что Горбачёв - это мой образ, я справлюсь. Главное пройти кастинг, отбор. У меня даже есть реквизит, с которым можно сниматься: зимнее пальто и шляпа 1985 года. Я не просто хочу, я мечтаю сняться в кино в этой роли.
Оленька, помоги мне. Я боюсь переступить порог "Дома Актёров", хотя неоднократно там был и стоял у дверей. Думаю, что ты бы отлично справилась с ролью Раисы Максимовны - его супруги. У нас с тобой получился бы отличный дуэт. Главное, чтобы кто-нибудь написал хороший сценарий. Лучше будет, если напишу сценарий я сам. Прошу тебя, Оленька. Помоги мне ! Прошу тебя ... Есть предложение встретиться и посмотреть для покупки такие же очки как у Михаила Сергеевича, а тебе сорочку и юбку как у Раисы Максимовны. Костюм у меня есть, ты наверное, помнишь, но если будет какой-нибудь другой и более подходящий, то это будет хорошо.

P.S: Оленька, у меня появилась гипотеза откуда появляются психозы: это происходит из-за вытесненных нереализованных желаний, которые вступают в конфликт с нашими потребностями ... Происходит внутренний конфликт. Психический конфликт, коллизия и как следствие этого - параноидальный психоз. Невооружённым взглядом это даже видно по сексуальной жизни человека. Но это моё субъективное мнение.

Обратите внимание ! Михаил и Раиса, оба "левша".

------------------------

Фильм "Горбачёв".

В ролях:

Горбачёв -

Александр Братских.

Раиса -

Ольга Горбунова.

Сахаров -

...

30 Ноября 2020 г.


Рецензии