Лунный дом

Возьми мою руку,
Сплети вместе пальцы...
Давай погуляем по звёздным мирам...

Я знаю дорогу,
Не надо смеяться,
Мне все невпервой
и там рады гостям.

В чудесной долине незбывшихся грёз
Есть дом на горе,
Высоко на вершине.
Тропинку наверх
Всю размыло от слёз
И воздух тут пахнет унынием.

Туда не пойдём мы,
ты крепче держись..
Тебе покажу свое место.
Я там провела бы с тобою всю жизнь..
Тебе там понравится,
Честно..

Мой ветер-помощник,
Восточный проказник,
Союзник любых перемен,
Уютной волною в объятья подхватит
Умчит нас с тобою в момент.

Держи меня крепко,
Возьми мою руку.
Мы вместе окажемся там,
Где счастье живёт и не терпит разлуку,
Где светит луна по ночам.

Там в бархатном небе,
средь тысячи звёзд,
Построенный дом мой стоит.

Он ждёт нас, встречает, сплетёный из грёз.
Из лунного света и тьмы.

Я в нем поселиться навеки хочу,
И просто запомни ты путь.
И каждую ночь, засыпая в ночи,
Дорогу в него не забудь..


Рецензии