Последний день осени

      30 ноября… последний день осени и мой день рождения.
Не люблю этот день, он нагоняет на меня тоску, особенно, когда осталась одна.

      Как правило, всегда день морозный, не располагающий к веселью. И вообще день рождения после 30 лет  - это напоминание об ушедшей молодости, и хорошо еще если ты в кругу любящих тебя людей, муж, дети, внуки…

      А когда одна, то и отмечать как-то совсем не весело. Да, будут поздравления, будет и суета, стол накрытый, и улыбки, и цветы, но ты четко понимаешь, что к ночи все разъедутся и ты опять одна со своими мыслями.
   
       Почему мир так устроен, что со временем семья разлетается в разные стороны, почему я не готова к одиночеству? Ну почему так горько все это осознавать?  Кто мешает заняться своими какими-то интересами, путешествиями?
      
       Не люблю ездить одна. Чувствуешь себя одиноким стеблем, который обдувает со всех сторон холодными ветрами, даже в жару.
 
       Может у меня с психикой не все нормально? Или меня воспитали неправильно? Надо как–то приспособиться и просто жить, но это у меня никак не получается - просто жить.
 
       Да еще эта пандемия, будь она неладна, заперли всех в клетках, 65+ и что? Народ и так давно в большинстве своем утратил единство, какое-то тепло душевное, молодежь стала равнодушнее.

       И что ждать дальше? А время идет, и годы уходят, и хочется еще просто пожить так, чтобы каждый день начинался с чувством радости, с хорошим настроением и встречной улыбкой и пожелания доброго дня…


Рецензии