Балерина - 6

   
            Предыдущее:    
  http://proza.ru/2020/11/29/33


             

           БАЛЕРИНА - 6


  Жизнь никогда не дает нам то, чего именно мы хотим... (с)


ОН

– Егор, ты? – спросил на всякий случай Роман, услышав в трубке невразумительный тихий звук, схожий с тембром друга.

– Я это, да...

– Ну, что?

– Ничего, пока, Роман... Я в процессе ...

– Слушай, я тут должен на кастинг моделей, под последнюю игру, подъехать, давай вместе? А? Там девчонки в бикини на главную героиню показываются, на Принцессу ... Прикольно... Прервёшься... Развеешься... А? Давай, ну?

 Егор даже не помнил, как отрубился прямо за ноутбуком, а когда утром проснулся от звонка Романа, сразу себя почувствовал в полном тонусе и подумал, что адриналинит, бьёт энергия...

– Давай вместе, мне всё равно надо обдумать, как действовать... Хорошо, я с тобой! Едем!

  Ребята считались крутыми разработчиками и имели, часто, отношение к производству мощных,  новомодных, компьютерных игр, высшего порядка... А для высшего порядка нужны такие же персонажи
... Так вот и проводились самые бомбические кастинги девушек моделей в бикини, так как все Принцессы были самим совершенством по сценарию и самые красивые героини суперигр, списанные и созданные с живых моделей!

---

ОНА

– А-лё! – взяла трубку Лиза, увидев номер рабочего телефона ночного клуба Н.Г.

– Лиза?

– Да! Кто это?

– А, это Антон говорит, помнишь меня? Колобов!

  Лиза ещё раз посмотрела на номер, точно, это был номер, указанный на официальном сайте клуба, и она не могла проронить ни слова. Колобок знал, что его номер у неё заблокирован и гордился своей гениальностью, внезапно её достать с официального номера клуба.

– Алё? Лиза? А-у-у-у... Ты здесь? Лиииз!

– Слушаю!

– Как дела, Лиза? Куда пропала? Смотрю все страницы в соцсетях закрыты ... Я встревожен, вот  звоню, переживаю! Как ты? Что с работой-то? А?

– Пока в поиске, ничего конкретного, спасибо...

– Спасибо? За что? Я, это, не понял...

– И не надо, Колобов... Извини, мне пора собираться на встречу,– и не дожидаясь ответа Колобка повесила трубку. Повесила, в полном недоумении, что звонок Колобка с этого номера мог означать лично для неё?

 Тут же дозвонилась мама с распросами обо всём сразу и закрытых страницах в соцсетях в частности... И папа, который сказал, что они её очень любят и скоро уже будут дома ...
  Но только здесь Лиза вспомнила про письмо с новым контрактом и ей сразу захотелось побыстрее увидеть родителей, особенно папу и всё им рассказать, как есть...
 Новое предложение Н.Г. она не могла принять, в нём почти не оставалось свободного времени и слишком странные цифры з.п., она по-прежнему была нацелена на сцену и с каждой минутой чувствовала себя всё хуже и хуже от мысли, что ничего у неё не получается, что ей не удаётся соединить две работы... Она с ужасом начинала осознавать, что ЭТИ две вакансии абсолютно несовместимы...
 
– Кать, эт я ...  Ты можешь ко мне приехать, пожалуйста...?

– Конечно, Лиза! Я сейчас доем и сразу к тебе... Буду максимум минут через 30! Идёт?

– Спасибо! Жду! – не успела она даже повесить трубку, как увидела в WhatsApp сообщение с того же рабочего номера клуба

 "Главный секрет успеха – найти своё предназначение и реализовать его, балерина! А доконца ты одета или не совсем, это уже вопрос цены и только цены! До скорой встречи!

А.К.[Антон Колобов]"




          

           Продолжение:
 http://proza.ru/2020/12/01/205




             НАЧАЛО:
  http://proza.ru/2020/11/25/33



Санкт-Петербург 30.11.2020.[00:00]


Рецензии
Враги всегда рядом

Григорий Аванесов   24.09.2021 21:44     Заявить о нарушении
Жизнь - борьба...)

Ольга Леднёва   25.09.2021 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.