N, O, R, I, A, L

Поскольку диакритика в текстах не отражается, произведение находится внизу, в рецензиях. В рецензиях почему-то все диакритики отображаются.


Рецензии
NORIÁL -

Новая Россия использует алфавит латинский

Основной алфавит состоит из 24 букв, не используются q, w

Дополнительные:

Á Ó Ú Ê Ý Č Ž Š Ł Ń Ŕ Ś Ź Ţ - 14

Полный алфавит: 24+18=38

s - c, z - з, с - ц, ê - э, y - ы, й, у́ - ый, k - к, g - г, ch - ч, zh - ж, zhh - жж, sh - ш, shch - щ, v - в, vh - вв, vae - вы, vaey - вый, kh - х, х - кс, j - дж

ya, ye, yo, yu - я, е, ё, ю - в начале слов, после гласных, но не после у

á, ó, ú - я, ё, ю

у - й: skorey - скорей

iy - ии - в начале слов

у - ь, ъ - перед гласной

vi - ви, въ, вь: lovi - лови, viuga - вьюга

В середине слов:

ł - ль, ń - нь, ŕ - рь, ś - сь, ď - дь, ź - зь, ţ - ть

На конце слов:

łe - ль, ţe - ть, ń - нь, ś - сь, ź - зь, ď - дь, b' - бь, f' - фь, p' - пь, m' - мь, ŕ - рь, v' - вь

Буква j не используется на конце слов, а также между приставкой и корнем

Буква х - всепозиционна: xtati - кстати

.....

Для инициалов и аббревиатур используются буквы:

J - Дж, Č - ч, Š - ш, щ, Ê - э, X - кс, V - в, Z - з, Ž - ж, К - к, Н - х

...... ......

30.11.20
.......
.....
.....
......
Рецензии:
.....
Это явилось от импотенции
Джули Софи Байрон 30.11.2020 07:39
.......
Pochemu vae tak reshili?

Андрей Браев-Разневский Абр 30.11.2020 07:40
......
Пришло из сознания по прочтении этого творения
Джули Софи Байрон 30.11.2020 07:42
.....
chto imenno natolknulo na êtu mysłe?
Андрей Браев-Разневский Абр 30.11.2020 07:49
.....
Глубокомысленнсть этого творения
Джули Софи Байрон 30.11.2020 07:53
....
Я ничего не понял, но не буду более отнимать ваше драгоценное время. Если в будущем будет скучно, напишите более развёрнутую рецензию с более подробной и понятной критикой.
Андрей Браев-Разневский Абр 30.11.2020 07:59
...!.
Ну, я также желаю вам далее писать более развёрнутые произведения)
Джули Софи Байрон 30.11.2020 08:01
......
Оно и так развёрнутое, 27 строк.
Андрей Браев-Разневский Абр 30.11.2020 08:03
.....
Там было ОДНО слово, и вы это знаете
Остальные появились после моей рецензии
Выходит, от рецензирования материалов и в самом деле есть какая-то польза
Хотя в данном случае она минимальная
Ещё несколько мнений, вроде моего, глядишь, и вы продвинетесь на более глубокий уровень мыслительного выражения
Джули Софи Байрон 30.11.2020 08:07
.....
Это слово было ,,внизу,,
....
Я не могу опубликовать произведение в поле текста, потому что диакритика не отражается. Поэтому я всегда пишу слово ,,внизу,, и сразу же начинаю набирать текст, разумеется, в обещанном низу. Но ваша рецензия появилась ещё до того, как я успел набрать текст. Вот если бы разработчики этого сайта сделали то же, что на сайтах в контакте, одноклассники, Фейсбук, то таких проблем бы не было. Там любая диакритика отражается. А здесь даже знаки ударения над русскими буквами не отражаются. И других недоработок сайта очень много.
Андрей Браев-Разневский Абр 30.11.2020 08:26
.......
Странный эффект вы описываете
Но, всё может быть, хотя я лично такого не припоминаю - пока не нажать позицию "опубликовать", ничего не опубликуется
Ева София 30.11.2020 08:31
......
Это ещё не всё. Когда есть другие рецензии, то главное произведение не видно, надо нажимать ещё одну кнопку. Поэтому с вашего позволения я перенесу ваши замечания в поле основного текста, а здесь всё удалю. И именно поэтому эта публикация стоит второй от начала а не первой. Когда приходят мусорные рецензии, то основной текст становится не виден. Так как он уходит вниз, в старые рецензии. Ещё одно пожелание к этому сайту - сделать поиск авторов по городам и районам города. К примеру, я живу в Саянске. Набираю слово ,,Саянск,, и могу видеть всех авторов прозы ру, живущих в Саянске. А кто живёт в мегаполисе, может найти авторов в своём районе. А потом, может, и встретиться даже. Разве не круто?
Андрей Браев-Разневский Абр 30.11.2020 08:41
.....
И да, конечно, ничего не опубликуется. Сперва надо заполнить поле текста, а потом только отправлять рецензию. Поэтому я вношу в поле всего одно слово, а вместо рецензии - основной текст. Иначе никак. Разработчики не предусмотрели публикацию произведений с диакритикой. Почему - вопрос не ко мне.
Андрей Браев-Разневский Абр 30.11.2020 08:45

Андрей Браев-Разневский Абр   30.11.2020 08:54     Заявить о нарушении