Розовые щечки

Ольга нежилась на бело-розовой постели. Она только что проснулась, часы показывали час дня. Вставать не хотелось. Она потянулась к столику, взяла зеркальце, которое всегда было рядом , полюбовалась собственной персоной, слегка приоткрыв пунцовые губки, и осталась очень довольна тем , что увидела. А увидела розовые щечки, сияющие глазки цвета болотной грязи, разбросанные по розовой подушке  пепельные волосы.  Молодая, красивая, так она считала, хотя, если говорить правду, красавицей не была. Но молодость есть молодость, хороший сон, незагруженность непосильным трудом делали свое дело. Ну, а косметика  всегда доделывает то, что не додала природа.  Она потянулась и тут услышала плач ребенка. Плакала её пятилетняя дочь.
–И чего всегда орет?–недовольная гримаса исказила миловидную мордашку. –И где эта няня, черт возьми!–злость  уже проступила в её чертах.–Ах, да я же сама её вчера уволила,– она уже и не помнила какая та была по счету. Не уживаются няни,  и всё тут… Ольга тяжело вздохнула. Не легка роль матери. Придется самой вставать, кормить…Фу, как она это не любит. Да и не рожала бы, если бы муж не настоял. А сам мотается по  командировкам, деньги зарабатывает.  Вот подлец!   А она тут…
Зазвонивший телефон заставил её отвлечься от мрачных мыслей. Взглянув на дисплей, она просияла.
–Привет, дорогая!– услышала Ольга знакомый голос, заставивший радостно забиться сердце. Это был Артур. Её маленькая слабость, её большая радость, её маленькая тайна.–Я в городе и пробуду две недели, снял номер в  гостинице ,жду тебя. Ты как?
–Приеду! Приеду!
Коротко переговорив, она соскочила с кровати и закружилась по комнате. Ольга была бы счастлива безмерно, если бы не этот плач ребенка.
–Ах, дочь! – досадливо скривилась молодая женщина.–И что с ней делать? Срочно нужна няня.
Она позвонила в бюро по найму обслуживающего персонала. Там её сдержанно выслушали. Особой радости не  проявили, хоть она и была постоянной клиенткой.
–Мне нужна хорошая няня.
–Но… Вы вчера уволили, и свободных пока нет. Если только Наташа…
–Давайте Наташу!
–Но она может только на два дня.
–Меня устроит! На два дня! Я сама за ней приеду прямо сейчас.

Наташа оказалась уютной, полноватой женщиной лет тридцати.
–Вы знаете, что я могу побыть с вашей девочкой только два дня?
–Да-да, конечно!– не слушая, Ольга бросала вещи в чемодан.
–Сегодня пятница,– продолжала Наташа,– в воскресенье после обеда мне надо быть в городе. А в понедельник утром у меня поезд. Знаете ли, моя мама тяжело больна… Там брат…
–Ах, да всё понятно!– отмахнулась Ольга.– Не трещи так! У меня от  тебя болит голова. Займись ребенком, наконец!

Ольга не приехала ни в воскресенье, ни на следующий день. От  брата  пришло тревожное сообщение, что матери стало хуже, и она хочет попрощаться с Наташей.
–Когда вы приедете?–беспокоилась Наташа, отправляя СМС Ольге. На звонки та не отвечала.
– У меня всё хорошо. Сиди и жди,–наконец, пришло сообщение.
Последнее известие от брата было коротким и печальным.
–Мама умерла.
Сердце колотилось, слезы застилали глаза, одна мысль билась в голове :
–Надо ехать на похороны, но как быть с чужим ребенком.
 Наташа была в отчаянии. СМС сообщения одно за другим летели к Ольге. Ответ был всё тот же, чтобы сидела и ждала её возвращения.
И Наташа решила ехать с девочкой. На похороны она успела. А , вернувшись, обнаружила, что Ольга еще не приехала.
Она прибыла только через две недели сияющая, довольная жизнью. Ольга  была удивлена и разгневана, что Наташа посмела ей сказать о своем горе.
–Ты кто такая?!– рассердилась Ольга.– Я тебе написала, что у меня всё замечательно. Сиди и жди.
–Но мы договаривались только о двух днях…
–И что? Я плачу , и твои проблемы меня не касаются! Не морочь мне голову и не надо портить мне настроение. А теперь убирайся!– она топнула от злости так, что тонкий каблук хрустнул и сломался. Ольга  с досадой отбросила туфельку и завизжала,– убирайся! Это же надо! Какая дура!  Вздумала портить мне настроение разговорами о смерти своей матери. Было бы о ком! –она  не понимала, да и не желала понять чужое горе, горе маленького, как она считала, ничтожного  человека. Ольга подскочила к зеркалу, дабы проверить , не появилась ли лишняя морщинка. И, убедившись, что её личико по-прежнему гладко,  осталась удовлетворена. Розовые щечки засияли улыбкой. 
 




Рецензии
Доброе утро!
Не знаю, как можно вырасти в такое вот бездушное создание, возможно, мама этой "красотки" тоже была такой, как она. Грустный рассказ на самом деле...
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   31.05.2021 11:22     Заявить о нарушении
Добрый день! Спасибо, Марина! С уважением,

Галина Михалева   01.06.2021 02:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.